СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Вопрос на миллион"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Вопрос на миллион"»

«Вопрос на миллион» Интеллектуальная игра

«Вопрос на миллион»

Интеллектуальная игра

1. В чем измеряется площадь земли?  B . В кубических метрах А. В килограммах . D . В минутах  C . В арах

1. В чем измеряется площадь земли?

B . В кубических метрах

А. В килограммах .

D . В минутах

C . В арах

2. Какое из чисел не является простым? А. 1  B . 29 D . 5 C . 13

2. Какое из чисел не является простым?

А. 1

B . 29

D . 5

C . 13

3. В выражении а 2 чем является число 2? А. Множителем B . Основанием D . Степенью C . Показателем

3. В выражении а 2 чем является число 2?

А. Множителем

B . Основанием

D . Степенью

C . Показателем

4. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? А. 4 десятка  B . Сорок десятков D . Четыреста C . Ни одного десятка

4. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка?

А. 4 десятка

B . Сорок десятков

D . Четыреста

C . Ни одного десятка

5. Число 666, увеличенное в полтора раза, равно: А. 333 B . 999 D . 1330 C . 66,6

5. Число 666, увеличенное в полтора раза, равно:

А. 333

B . 999

D . 1330

C . 66,6

6. Биссектриса угла – это… А. Отрезок B . Прямая D . Луч C . Хорда

6. Биссектриса угла – это…

А. Отрезок

B . Прямая

D . Луч

C . Хорда

7. Какая наука не относится непосредственно к математике? А. Алгебра B . Тригонометрия D . Комбинаторика C . Механика

7. Какая наука не относится непосредственно к математике?

А. Алгебра

B . Тригонометрия

D . Комбинаторика

C . Механика

8. Найдите лишнее слово в выражении «Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам» А. Острых B . Двух D . Градусам C . Прямоугольном

8. Найдите лишнее слово в выражении «Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам»

А. Острых

B . Двух

D . Градусам

C . Прямоугольном

  9. Чему равен 1 микрон? А. 0,001 мм B . 0,001 см  D . 0,001 км C . 0,001 м

  9. Чему равен 1 микрон?

А. 0,001 мм

B . 0,001 см

D . 0,001 км

C . 0,001 м

 10. Что означает слово «конус» в переводе с греческого? B . Еловая шишка А. Круглая пирамида D . Сосновая шишка C . Колпак

10. Что означает слово «конус» в переводе с греческого?

B . Еловая шишка

А. Круглая пирамида

D . Сосновая шишка

C . Колпак

11. Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…» B . Рядом А. Около D . Перед C . За

11. Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…»

B . Рядом

А. Около

D . Перед

C . За

12. Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это? B . Хорда А. Прямая D . Луч C . Отрезок

12. Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это?

B . Хорда

А. Прямая

D . Луч

C . Отрезок

13. Где известный математик С.В. Ковалевская получила высшее образование? B . В Швейцарии А. В России D . В Англии C . В Германии

13. Где известный математик С.В. Ковалевская получила высшее образование?

B . В Швейцарии

А. В России

D . В Англии

C . В Германии

14. Это в переводе с латинского означает «Режущий». B . Сектор А. Плоскость D . Секущая C . Радиус

14. Это в переводе с латинского означает «Режущий».

B . Сектор

А. Плоскость

D . Секущая

C . Радиус

15. Кто ввёл в середине XVIII века символы «≥», «≤»? B . Пьер Буге А. Огюсте Луи Коши D . Рене Декарт C . Альберт Эйнштейн

15. Кто ввёл в середине XVIII века символы «≥», «≤»?

B . Пьер Буге

А. Огюсте Луи Коши

D . Рене Декарт

C . Альберт Эйнштейн

Молодцы!!!

Молодцы!!!