СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Взаимодействие станций и подъездных путей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Взаимодействие станций и подьездных путей

Просмотр содержимого документа
«Презентация Взаимодействие станций и подъездных путей»

Департамент образования и науки Тюменской Области  Государственное автономное профессиональное  Образовательное учреждение Тюменской Области

Департамент образования и науки Тюменской Области Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение Тюменской Области "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса"

Взаимодействие станций и подъездных путей промышленных предприятий

2022

1

Договоры на эксплуатацию подъездных путей и договоры на подачу и уборку вагонов являются особой формой взаимных обязательств предприятий (их контрагентов) и железных дорог по рациональному использованию подвижного состава и других технических средств магистрального и промышленного транспорта при выполнении грузовых, коммерческих и технических операций по транспортному обслуживанию предприятий. 1 1

Договоры на эксплуатацию подъездных путей и договоры на подачу и уборку вагонов являются особой формой взаимных обязательств предприятий (их контрагентов) и железных дорог по рациональному использованию подвижного состава и других технических средств магистрального и промышленного транспорта при выполнении грузовых, коммерческих и технических операций по транспортному обслуживанию предприятий.

1

1

Срок действия договоров пять лет. Разработка нового договора на эксплуатацию подъездного пути или договора на подачу и уборку вагонов начинается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия существующего.  До заключения нового договора производится обследование подъездного пути, оформляемое актом, на основании которого могут вноситься изменения в технологические процессы. Условия выполнения договора, экономическое взаимоотношение сторон определяются принадлежностью локомотива, осуществляющего подачу, уборку вагонов и маневровые операции на подъездного пути. В тех случаях, когда предприятие обслуживается собственным локомотивом, железная дорога своим локомотивом подает вагоны, прибывшие в адрес предприятия, на приемо-сдаточные пути. Если эти пути примыкают к сети ОАО РЖД в пределах станции, то подача (уборка) вагонов на приемо-сдаточные пути производится без взимания платы. 1 1

Срок действия договоров пять лет.

Разработка нового договора на эксплуатацию подъездного пути или договора на подачу и уборку вагонов начинается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия существующего.

До заключения нового договора производится обследование подъездного пути, оформляемое актом, на основании которого могут вноситься изменения в технологические процессы.

Условия выполнения договора, экономическое взаимоотношение сторон определяются принадлежностью локомотива, осуществляющего подачу, уборку вагонов и маневровые операции на подъездного пути. В тех случаях, когда предприятие обслуживается собственным локомотивом, железная дорога своим локомотивом подает вагоны, прибывшие в адрес предприятия, на приемо-сдаточные пути. Если эти пути примыкают к сети ОАО РЖД в пределах станции, то подача (уборка) вагонов на приемо-сдаточные пути производится без взимания платы.

1

1

Особая форма взаимоотношений сложилась у межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) и станций примыкания после передачи ППЖТ в 1978 г. из Министерств автомобильного транспорта РСФСР и УССР в систему Главпромжелдортранса МПС. Между ними и железными дорогами заключается соглашение в соответствии с Положением о взаимоотношениях ППЖТ и железных дорог. Договоры на эксплуатацию подъездных путей или на подачу и уборку вагонов в этих случаях не заключают. Соглашение заключается на основе комплексного технологического процесса работы ППЖТ и станции примыкания. Положение определяет ответственность ППЖТ за простой вагонов парка ОАО РЖД, за их повреждение и другие вопросы. 1 1

Особая форма взаимоотношений сложилась у межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) и станций примыкания после передачи ППЖТ в 1978 г. из Министерств автомобильного транспорта РСФСР и УССР в систему Главпромжелдортранса МПС. Между ними и железными дорогами заключается соглашение в соответствии с Положением о взаимоотношениях ППЖТ и железных дорог. Договоры на эксплуатацию подъездных путей или на подачу и уборку вагонов в этих случаях не заключают. Соглашение заключается на основе комплексного технологического процесса работы ППЖТ и станции примыкания. Положение определяет ответственность ППЖТ за простой вагонов парка ОАО РЖД, за их повреждение и другие вопросы.

1

1

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта заключает с предприятиями, которым они оказывают услуги, договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание в соответствии с Правилами транспортного обслуживания предприятий и организаций межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Правила устанавливают взаимную ответственность ППЖТ за сохранность груза, повреждение и самовольное использование вагонов, принадлежащих предприятиям, а предприятия несут ответственность за простой вагонов сверх установленной нормы, повреждение вагонов и т. д. 1

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта заключает с предприятиями, которым они оказывают услуги, договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание в соответствии с Правилами транспортного обслуживания предприятий и организаций межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Правила устанавливают взаимную ответственность ППЖТ за сохранность груза, повреждение и самовольное использование вагонов, принадлежащих предприятиям, а предприятия несут ответственность за простой вагонов сверх установленной нормы, повреждение вагонов и т. д.

1

Основными документами учета выполненных работ являются: -памятка приемосдатчика (форма ГУ-45 П);  -ведомость подачи, перевозки грузов и уборки вагонов (форма ГУ-46) -заказ-наряд на сдельные (повременные) работы по переработке грузов, выполненные силами ППЖТ для предприятия (форма ФТУ- 14 П); -ведомость учета дополнительных работ на предприятии.   1 1

Основными документами учета выполненных работ являются:

-памятка приемосдатчика (форма ГУ-45 П); -ведомость подачи, перевозки грузов и уборки вагонов (форма ГУ-46)

-заказ-наряд на сдельные (повременные) работы по переработке грузов, выполненные силами ППЖТ для предприятия (форма ФТУ- 14 П);

-ведомость учета дополнительных работ на предприятии.

1

1

1 1

1

1

Работа ППЖТ по технологическому процессу должна обеспечивать наиболее эффективное выполнение основных производственных функций, предусмотренных Правилами транспортного обслуживания предприятий и организаций межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом. -перевозку грузов в вагонах, а также перемещение вагонов от приемо-сдаточных путей станций примыкания или ППЖТ до погрузочно-разгрузочных фронтов отправителей (получателей) груза и в обратном направлении, расстановку и перемещение вагонов по фронтам погрузки (выгрузки);  -технологические перевозки грузов в пределах предприятий, в том числе по контактным графикам, и между различными тарифными пунктами в вагонах, принадлежащих ППЖТ;  представление отправителям (получателям) груза вагонов, принадлежащих ППЖТ или арендованных ими, для перевозки грузов по путям железных дорог и тд 1

Работа ППЖТ по технологическому процессу должна обеспечивать наиболее эффективное выполнение основных производственных функций, предусмотренных Правилами транспортного обслуживания предприятий и организаций межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом.

-перевозку грузов в вагонах, а также перемещение вагонов от приемо-сдаточных путей станций примыкания или ППЖТ до погрузочно-разгрузочных фронтов отправителей (получателей) груза и в обратном направлении, расстановку и перемещение вагонов по фронтам погрузки (выгрузки); -технологические перевозки грузов в пределах предприятий, в том числе по контактным графикам, и между различными тарифными пунктами в вагонах, принадлежащих ППЖТ; представление отправителям (получателям) груза вагонов, принадлежащих ППЖТ или арендованных ими, для перевозки грузов по путям железных дорог и тд

1

Вставка рисунка - механизированную погрузку и выгрузку грузов, перевозимых в железнодорожном подвижном составе, а также в контейнерах, на основе кооперирования погрузочно-разгрузочных средств с целью ускорения грузовых операций и улучшения использования погрузочно-разгрузочной техники как ППЖТ, так и получателя (отправителя) грузов; 1

Вставка рисунка

- механизированную погрузку и выгрузку грузов, перевозимых в железнодорожном подвижном составе, а также в контейнерах, на основе кооперирования погрузочно-разгрузочных средств с целью ускорения грузовых операций и улучшения использования погрузочно-разгрузочной техники как ППЖТ, так и получателя (отправителя) грузов;

1

 Экспедиционные операции (заполнение накладных, раскредитование перевозочных документов, доставки их грузополучателю) и другие услуги, предусмотренные Прейскурантом № 10-03. Услуги эти осуществляются по доверенности получателя (отправителя);  складские работы (перемещение грузов с фронта выгрузки на склад и со склада на фронт погрузки, штабелирование и перемещение грузов внутри склада).  1

Экспедиционные операции (заполнение накладных, раскредитование перевозочных документов, доставки их грузополучателю) и другие услуги, предусмотренные Прейскурантом № 10-03.

Услуги эти осуществляются по доверенности получателя (отправителя); складские работы (перемещение грузов с фронта выгрузки на склад и со склада на фронт погрузки, штабелирование и перемещение грузов внутри склада).

1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

1