СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Задачи на движение 4 класс"

Категория: Математика
Тема: ЧАСТЬ 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анимированные задачи на движение для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Задачи на движение 4 класс"»

Текст задачи. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч.  Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Вопрос задачи. Чему равно расстояние между посёлками.

Текст задачи.

Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч.  Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч.

Вопрос задачи.

Чему равно расстояние между посёлками.

57 км/ч 15 км/ч 4 ч ? км Решение: 57∙4= 228 (км) расстояние, которое проехал мотоциклист. 15∙ 4 = 60 (км) расстояние, которое проехал велосипедист. 228+60 = 288 (км) расстояние между посёлками. Ответ: 228 километров.

57 км/ч

15 км/ч

4 ч

? км

Решение:

  • 57∙4= 228 (км) расстояние, которое проехал мотоциклист.
  • 15∙ 4 = 60 (км) расстояние, которое проехал велосипедист.
  • 228+60 = 288 (км) расстояние между посёлками.

Ответ: 228 километров.

83 км/ч 65 км/ч 2 ч 3 ч ? км Решение: 83∙2= 166 (км) расстояние, которое проехал поезд. 65∙ 3 = 195 (км) расстояние, которое проехала машина. 166+195 = 361 (км) расстояние между городами. Ответ: 361 километров.

83 км/ч

65 км/ч

2 ч

3 ч

? км

Решение:

  • 83∙2= 166 (км) расстояние, которое проехал поезд.
  • 65∙ 3 = 195 (км) расстояние, которое проехала машина.
  • 166+195 = 361 (км) расстояние между городами.

Ответ: 361 километров.

? км/ч 80 км/ч 2 ч 340 км Решение: 80∙2 = 160 (км) расстояние, которое проехала I машина. 340 - 160 = 180 (км) расстояние, которое проехала II машина. 180 : 2 = 90 (км/ч) скорость II машины. Ответ: 90 км/ч

? км/ч

80 км/ч

2 ч

340 км

Решение:

  • 80∙2 = 160 (км) расстояние, которое проехала I машина.
  • 340 - 160 = 180 (км) расстояние, которое проехала II машина.
  • 180 : 2 = 90 (км/ч) скорость II машины.

Ответ: 90 км/ч

Использованные источники: Шаблон презентации http://pedsovet.su/ . http://img13.nnm.ru/8/3/8/9/e/8389e2c30138595d4a5565095615b1a9.jpg - грузовик 1 http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-gruzoperevozki_89260447097_106731.jpeg - грузовик 2 http://www.razumniki.ru/images/articles/obuchenie_detey/passagirskiy_poezd.jpg - поезд http://gid-market.kz/upload/big/2_646.jpg - катер http://www.free-lancers.net/posted_files/F7C28E797B4C.jpg - самолет

Использованные источники:

Шаблон презентации http://pedsovet.su/ .

http://img13.nnm.ru/8/3/8/9/e/8389e2c30138595d4a5565095615b1a9.jpg - грузовик 1

http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-gruzoperevozki_89260447097_106731.jpeg - грузовик 2

http://www.razumniki.ru/images/articles/obuchenie_detey/passagirskiy_poezd.jpg - поезд

http://gid-market.kz/upload/big/2_646.jpg - катер

http://www.free-lancers.net/posted_files/F7C28E797B4C.jpg - самолет

Инструкция по применению: Шаблон предназначен для работы над задачами на встречное и движение в противоположные стороны. Учитель может вписать любой текст и вопрос задачи. В краткой записи вместо вопросов можно вписать любые данные. На 2 слайде нажимая на «условие» выходит условие задачи, а на «вопрос» – выходит вопрос. На 3, 4 слайдах нажимая на вид транспорта в краткой записи появляется рисунок вида транспорта, а нажимая на рисунок он движется в показанном направлении. Это позволит учителю более наглядно продемонстрировать условие и вопрос задачи.

Инструкция по применению:

Шаблон предназначен для работы над задачами на встречное и движение в противоположные стороны. Учитель может вписать любой текст и вопрос задачи. В краткой записи вместо вопросов можно вписать любые данные. На 2 слайде нажимая на «условие» выходит условие задачи, а на «вопрос» – выходит вопрос. На 3, 4 слайдах нажимая на вид транспорта в краткой записи появляется рисунок вида транспорта, а нажимая на рисунок он движется в показанном направлении. Это позволит учителю более наглядно продемонстрировать условие и вопрос задачи.