СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Звонкие ключи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказа  А.Белорусца "Звонкие ключи" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Звонкие ключи"»

 А. БЕЛОРУСЕЦ.  «ЗВОНКИЕ КЛЮЧИ» 6 класс

А. БЕЛОРУСЕЦ.

«ЗВОНКИЕ КЛЮЧИ»

6 класс

 А. Белорусец.  Звонкие ключи. Где жил мальчик?
  • А. Белорусец. Звонкие ключи.

Где жил мальчик?

Словарь Дремучий(лес) – трудопроходимый, тёмный. Вышибить из седла – выбить резко толчком. Луговые травы – на лугу растут. Перебранка – ссора. Презирал – безразлично относился. Достоинство – сочетание высоких моральных качеств. Трещать – чирикать без умолку.
  • Словарь

Дремучий(лес) – трудопроходимый, тёмный.

Вышибить из седла – выбить резко толчком.

Луговые травы – на лугу растут.

Перебранка – ссора.

Презирал – безразлично относился.

Достоинство – сочетание высоких моральных качеств.

Трещать – чирикать без умолку.

Где родился? Кем был отец?
  • Где родился? Кем был отец?
Как им приходилось жить?
  • Как им приходилось жить?
Как чувствовали себя втроём?
  • Как чувствовали себя втроём?
Почему мама с мальчиком уехали? Где они поселились?
  • Почему мама с мальчиком уехали? Где они поселились?
Какую сказку рассказала мама сыну?
  • Какую сказку рассказала мама сыну?
Чему улыбался мальчик в саду? О чём это говорит?
  • Чему улыбался мальчик в саду? О чём это говорит?
 Кто не одобрял его улыбку? Как мальчик пробовал оживить кота?
  • Кто не одобрял его улыбку? Как мальчик пробовал оживить кота?
Что обещала мальчику мама?
  • Что обещала мальчику мама?
Озаглавьте эту главу.  Озаглавьте  эту  главу. Как они проводили вечера?

Озаглавьте эту главу.

Озаглавьте

эту

главу.

  • Как они проводили вечера?
2 глава. Что получили в конце августа мама, бабушка и мальчик?
  • 2 глава. Что получили в конце августа мама, бабушка и мальчик?
Почему обиделся мальчик на маму?  Что он сделал?
  • Почему обиделся мальчик на маму? Что он сделал?
Какое решение принял? Чем занималась бабушка?
  • Какое решение принял? Чем занималась бабушка?
Подпишите эту картинку текстом.
  • Подпишите эту картинку текстом.
Его кто – нибудь видел в деревне?  Как озаглавим?
  • Его кто – нибудь видел в деревне?

Как озаглавим?

 Не подозревали – не предполагали, не знали  Просека – полоса в лесу, очищенная от  деревьев.  Равнодушно мерцала звезда –слабо светила  колеблющимся светом.  Вечер крался след в след - постепенно,  незаметно наступал.  Сумерки опустились – стало темно. Словарь.

Не подозревали – не предполагали, не знали

Просека – полоса в лесу, очищенная от

деревьев.

Равнодушно мерцала звезда –слабо светила

колеблющимся светом.

Вечер крался след в след - постепенно,

незаметно наступал.

Сумерки опустились – стало темно.

  • Словарь.
3глава. Как лес встретил мальчика?
  • 3глава. Как лес встретил мальчика?
Кого встретил? Прочитайте.
  • Кого встретил? Прочитайте.
Как писатель описывает вечер?
  • Как писатель описывает вечер?
Опишите ночной лес.
  • Опишите ночной лес.
С кем встретился в лесу?
  • С кем встретился в лесу?
Подпишите картинку.
  • Подпишите картинку.
Чего не знал мальчик?
  • Чего не знал мальчик?
Как его встретила мама?  Как озаглавим?
  • Как его встретила мама?
  • Как озаглавим?