СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презинтация для родительского собрания "Адаптация к ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презинтация может использоваться на родительском собрание для родителей будущих воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«Презинтация для родительского собрания "Адаптация к ДОУ"»

МДОАУ «Детский сад №31 «Звездочка» комбинированного вида г. Орска     «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Подготовила: Воробщикова Елена Ивановна

МДОАУ «Детский сад №31 «Звездочка» комбинированного вида г. Орска

 

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Подготовила:

Воробщикова Елена Ивановна

 Адаптация  – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.   Степени адаптации: Тяжелая степень адаптации ; Средняя; Легкая степень адаптации.

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.

Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.

Степени адаптации:

  • Тяжелая степень адаптации ;
  • Средняя;
  • Легкая степень адаптации.
Тяжелая степень адаптации.

Тяжелая степень адаптации.

Средняя степень адаптации.

Средняя степень адаптации.

Легкая степень адаптации.

Легкая степень адаптации.

Уровни адаптации Физический Психологический

Уровни адаптации

Физический

Психологический

Психологический уровень (предстоит привыкнуть)  1. Большому количеству новых людей и необходимости с ними взаимодействовать;  2. Необходимости отстаивать свое личное пространство;  3. К отсутствию значимого взрослого ( мамы, папы…);  4. Необходимости в одиночку справляться со своими проблемами.

Психологический уровень (предстоит привыкнуть) 1. Большому количеству новых людей и необходимости с ними взаимодействовать; 2. Необходимости отстаивать свое личное пространство; 3. К отсутствию значимого взрослого ( мамы, папы…); 4. Необходимости в одиночку справляться со своими проблемами.

 Физиологический уровень (надо привыкнуть)  1. К новому режиму, ритму жизни, новым нагрузкам (необходимости сидеть, слушать, выполнять команды);  2. Невозможности уединения;  3. Необходимости самоограничений;  4. Новой пищи, новым помещениям, освещенности, запахам .

Физиологический уровень (надо привыкнуть) 1. К новому режиму, ритму жизни, новым нагрузкам (необходимости сидеть, слушать, выполнять команды); 2. Невозможности уединения; 3. Необходимости самоограничений; 4. Новой пищи, новым помещениям, освещенности, запахам .

 Легче всего пройдет адаптация у детей  Дети, чьи родители готовили их к посещению сада заранее. За несколько месяцев до этого события (это заключается в том, что родители читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада…) Дети, физически здоровые, т.е. не имеющие хронических заболеваний (в этот период все силы ребенка напряжены, и можно направить на привыкание к саду, не тратя время на борьбу с болезнью) Дети, имеющие навыки самостоятельности (не надо тратить силы ребенка еще и на обучение всему необходимому) Дети, чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание) Дети, чей рацион питания приближен к саду.  6

Легче всего пройдет адаптация у детей

  • Дети, чьи родители готовили их к посещению сада заранее. За несколько месяцев до этого события (это заключается в том, что родители читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада…)
  • Дети, физически здоровые, т.е. не имеющие хронических заболеваний (в этот период все силы ребенка напряжены, и можно направить на привыкание к саду, не тратя время на борьбу с болезнью)
  • Дети, имеющие навыки самостоятельности (не надо тратить силы ребенка еще и на обучение всему необходимому)
  • Дети, чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание)
  • Дети, чей рацион питания приближен к саду.

6

6

6

 Поверить, что малыш вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Парадоксально, но факт, хорошо, что кроха плачет. Поверьте, у него настоящее горе. Плачь – помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за плачь.

Поверить, что малыш вовсе не «слабое» создание.

Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать.

Парадоксально, но факт, хорошо, что кроха плачет. Поверьте, у него настоящее горе.

Плачь – помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться.

Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за плачь.

Необходимое условие успешной адаптации- Согласованность действий родителей и воспитателей.

Необходимое условие успешной адаптации-

Согласованность действий родителей и воспитателей.