СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презинтация по окружаещиму миру 4 класс по теме: Растениводство в нашем крае

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презинтация по окружаещиму миру 4 класс по теме: Растениводство в нашем крае»

 Растениеводство в нашем крае № 26 (раздел «Родной край – часть большой страны») Выполнил:  учитель начальных классов Тучина №1 Гордеев Артем Алексеевич

Растениеводство в нашем крае

26

(раздел «Родной край – часть большой страны»)

Выполнил:

учитель начальных классов

Тучина №1

Гордеев Артем Алексеевич

 Данная презентация создана на основе тетради   «Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений.» (УМК «Школа  России»)  Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.  Издательство: Москва, «Просвещение», 2012   Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей. Если учитель не считает нужным показывать данный слайд ученикам, то может сделать его «скрытым» или удалить вовсе.

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.» (УМК «Школа России») Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Издательство: Москва, «Просвещение», 2012 Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты.

В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей. Если учитель не считает нужным показывать данный слайд ученикам, то может сделать его «скрытым» или удалить вовсе.

1.Какое понятие имеет отношение к культурным растениям? Б. сорт. А. порода;

1.Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?

Б. сорт.

А. порода;

2.Каком ряду правильно подписаны полевые культуры? 3. 1. 2. А. 1.Пшеница.2.Рожь. 3.Гречиха; Б. 1. Рожь. 2.Пшеница. 3. Ячмень; В. 1.Пшеница. 2. Рожь. 3. Овёс; Г. 1.Пшеница.2.Ячмень. 3. Просо.

2.Каком ряду правильно подписаны полевые культуры?

3.

1.

2.

А. 1.Пшеница.2.Рожь. 3.Гречиха;

Б. 1. Рожь. 2.Пшеница. 3. Ячмень;

В. 1.Пшеница. 2. Рожь. 3. Овёс;

Г. 1.Пшеница.2.Ячмень. 3. Просо.

3.Найти неверное утверждение. А. из пшеничной муки пекут белый  хлеб; Б. из ржаной муки пекут чёрный  хлеб; В. из зерён овса делают пшено; Г. гречиха даёт нам гречневую крупу.

3.Найти неверное утверждение.

А. из пшеничной муки пекут белый

хлеб;

Б. из ржаной муки пекут чёрный

хлеб;

В. из зерён овса делают пшено;

Г. гречиха даёт нам гречневую крупу.

4.В каком ряду перечислены только овощные культуры? А . капуста, кукуруза, лук, огурцы,  подсолнечник; Б . морковь, капуста, томаты, лук,  огурцы; В . кабачок, репа, яблоня, чеснок,  смородина.

4.В каком ряду перечислены только овощные культуры?

А . капуста, кукуруза, лук, огурцы,

подсолнечник;

Б . морковь, капуста, томаты, лук,

огурцы;

В . кабачок, репа, яблоня, чеснок,

смородина.

5. Что в этой группе лишнее? В. Г. А. Б.

5. Что в этой группе лишнее?

В.

Г.

А.

Б.

6. Отметь понятия, относящиеся к изображённому растению. (несколько вариантов ответа) А. дикорастущие растения; Б. культурные растения; В. полевые культуры; Г. зерновые культуры; Д. овощные. пшеница

6. Отметь понятия, относящиеся к изображённому растению.

(несколько вариантов ответа)

А. дикорастущие растения;

Б. культурные растения;

В. полевые культуры;

Г. зерновые культуры;

Д. овощные.

пшеница

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 4 -Б  1 -Б 5 -В  2 -В 6 -Б,В,Г  3 -В

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

4

1

5

2

6 -Б,В,Г

3

Ресурсы: Шаблон презентации - Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов МОУ СОШ

Ресурсы:

Шаблон презентации -

Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов МОУ СОШ "Веста" г. Черноголовка

http:// www.bio-filter.ru/images/Home%20Religion/66_Pion_Glouing_Razpberri_Rouz_rozovyj_so_svetlymi_krayami.jpg

пион

https:// vrukodelii.com/attachments/2012/06/georgin.jpg

георгин

http:// www.coollady.ru/pic/0004/025/66.jpg

гладиолус

http:// www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/583401507b6ba.jpeg

земляника

пшеница

http:// aagro.com.tr/image/bugday.png

http:// territoria-fermerov.ru/images/item/rye/100.png

рожь

http:// illustrators.ru/uploads/illustration/image/479862/main_479862_original.jpg

овёс

https:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=748ebb6691c1073b87629b9e578be412&n=33&h=215&w=382

цветы

https:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a999d24c909714f17240b39445abc9d8&n=33&h=215&w=323

овощи

https:// im2-tub-ru.yandex.net/i?id=dfa9b7dc0e280f24958927a452d2c056&n=33&h=215&w=215

герберы

https:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=2251c49dc1c7d887031d6d83bd0c3880&n=33&h=215&w=271

фрукты

Выполнил:  учитель начальных классов Тучина А И Гордеев Артем Алексеевич

Выполнил:

учитель начальных классов

Тучина А И

Гордеев Артем Алексеевич