СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Причина обращения к проблеме разнообразия приемов обучения говорению на разных стадиях изучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обозначилась необходимость организации учебно-познавательной деятельности, направленной на формирование мотивационной сферы обучаемого, становление и развитие внутренних мотивов   через использование разнообразных приемов обучения.

Просмотр содержимого документа
«Причина обращения к проблеме разнообразия приемов обучения говорению на разных стадиях изучения английского языка»


Причиной обращения к проблеме разнообразия приемов обучения говорению на разных стадиях изучения английского языка



Причиной обращения к проблеме разнообразия приемов обучения говорению на разных стадиях изучения английского языка стала неудовлетворённость организацией взаимодействия на уроке между учителем и учеником, пассивность некоторой части учащихся в ходе учебных занятий, во внеурочной деятельности по предмету и увеличивающаяся тенденция потребления знаний в уже готовом виде из-за низкой сформированности исследовательских, информационно-технологических и коммуникативных умений. Наблюдая за процессом обучения, учитель обратил внимание, что многие учащиеся, заучив правила грамматики, лексику не могут применить их в практической деятельности, их устная и письменная речь чаще всего односложна и не всегда соответствует речевым нормам.

В последние годы наметилось резкое снижение интереса обучающихся к учению. Основной причиной этого является недооценка учителем значения стимулирования познавательной деятельности обучающихся, активного мышления при изучении иностранных языков.

Проведённая автором опыта предварительная диагностика уровня обученности учащихся по методике Третьякова П.И. [19] показала следующие результаты:





Исходные показатели уровня обученности

обучающихся 9 «Г» класса (по методике Третьякова П.И.)


Таким образом, обозначилась необходимость организации учебно-познавательной деятельности, направленной на формирование мотивационной сферы обучаемого, становление и развитие внутренних мотивов через использование разнообразных приемов обучения.