СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Придумала мать дочерям имена. Зима».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационная образовательная деятельность детей в средней логопедической группе

Просмотр содержимого документа
««Придумала мать дочерям имена. Зима».»






Организационная образовательная

деятельность детей

в средней логопедической группе №2

на тему:

«Придумала мать дочерям имена. Зима».







Составила и провела

воспитатель группы:

Пешехонова М.Ю.






«Придумала мать дочерям имена. Зима» (средняя группа)

  1. Упражнение «Паутинка».

Цель – единение группы и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников (с использованием цветного шерстяного клубочка).

Вытяните правую руку вперед, указательный пальчик отставьте, а остальные пальчики спрячьте в кулачок. Я буду цеплять нитку за ваш указательный палец, т.е. плести цветную паутинку. Паутинка готова. Давайте дружно поднимем её вверх и также опустим вниз. Паучок все вверх ползет, паутинку он плетет, паутинка так тонка, крепко держит паучка.

  1. Упражнение «Шуршик» (с мячиком из крупы).

Цель – развитие моторики мелкой пальцев рук.

Папа –шурш, мама – шуршиха, ребенок – шуршик. Давайте пошуршим и послушаем как шуршат наши шуршаки.

  1. Составление рассказа о зиме по схеме (использование схемы и снежинки).

Цель – учить детей составлять небольшой рассказ по схеме «Зима».

К кому прилетела снежинка снежинка, тот начинает рассказывать (поочередно прилетает к каждому ребенку).

  1. Игра-упражнение «Что там?»- волшебный снежок.

Воспитатель бросает в детей «снежки», они ловят их.

Цель – разглаживание тренажеров из бумаги (на стульчиках, сидя на ковре на коленях).

  1. Загадки про овощи (капуста, морковь, лук, картофель).

Пальчиковый тренинг «овощи».

Цель – моделирование овощей при помощи пальцев рук; здоровьесберегающие технологии.

  1. «Варим витаминные щи».

Цель – развивающие технологии, ТРИЗ, с использованием маленьких человечков.

  1. Рассказывание стихотворения Анашкина «Весёлый кросс» (метод трех перчаток).

Цель – здоровьесберегающие технологии, разновидность физминуток по методике «Расскажите стихи руками». Кричалки, шепталки, молчанки.

Красный – кричать, громко рассказывать.

Желтый – молчать.

Синий – шептать.

  1. Релаксация. Развитие общей моторики. Корректирующая гимнастика «Мы пришли в зимний лес».

  2. Похвала детей.