СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная декада в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес младших школьников к учению.

Просмотр содержимого документа
«Предметная декада в начальной школе.»

Козловский филиал МОУ «Михайловская СОШ №1»



Бондаренко Ольга Эдуардовна.


ПРЕДМЕТНАЯ ДЕКАДА


В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ






2016





«Утверждаю» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заведующий

__________________ филиалом

_________________

Гаврилова Е. В. Абрамов В. Н.

«__»_______2016г «__»_______2016г



ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ

ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ

Наименование мероприятия

Дата

Участники

1

Открытие Декады

16

февраля

1-4 классы

2

Волшебные буковки.

Конкурс каллиграфов.

16

февраля

1-4 классы

3

Математики тропинки одолеем без запинки. Игра.

17

февраля

1-2 классы

4

Наборщик.

Игра по обучению грамоте.

18

февраля

1 класс

5

Знатоки математики. Олимпиада.

18

февраля

1-4 классы

6

Танграм.

Конструирование

19

февраля

1 класс

7

Весёлые старты

19

февраля

1-4 классы

8

Литературный ринг.

Игровая программа.

22

февраля

1-4 классы

9

Мамина радость, папина гордость.

Мастерская поделок.

22

февраля

1 класс

10

Знатоки русского языка.

Олимпиада.

24

февраля

1-4 классы

11

Живая классика

24

февраля

1-4 классы

12

Ларчик народной мудрости Лето. Стенгазета.

25

февраля

1 класс

13

Ярмарка рекордов.

25

февраля

1-4 классы

14

Подведение итогов.

26

февраля

1-4 классы

















ЗАДАЧИ

ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ:

  • воспитание устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания

  • закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия

  • открытие детям известных учебных предметов с неизвестной творческой стороны

  • неформальное общение преподавателей и учащихся вовлечение в творческую деятельность как можно больше обучающихся





ПРИНЦИПЫ

ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ:


   Каждый ребенок является активным участником всех событий Декады. В тоже время ребёнок участвует в мероприятиях добровольно, имея возможность выбора участия или неучастия. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. А может просто наблюдать, как это делают другие.