Отчет о проведении предметной недели
английского языка
(25 февраля -03марта 2016 г.)
Цель проведения недели английского языка в школе:
- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,
- развитие творческой активности учащихся,
- активизация форм внеклассной работы,
- повышение интереса к языку,
- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.
Задачи:
Образовательная:
- расширение лингвистического кругозора учащихся,
- активизация имеющихся знаний.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, речевых
способностей, внимания, мышления и воображения,
- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре других
народов,
- умения работать в команде.
С 25 февраля по 3 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5- 9 классов, посвященная Году Российского и Британского Кино, а также страноведению.
Неделя Английского языка началась с того, что детям объявили о начале тематической Недели по Английскому языку -были развешаны красочные афиши в фойе и в учительской.


25.02.16г.-Учащиеся работали над проектом «Movie-maker»
Конкурс «MOVIE- TRAILER». Конкурс направлен на привлечение внимания учащихся к ФИЛЬМАМ И МУЛЬТФИЛЬМАМ англоязычных авторов при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
Место проведения Конкурса :Шайгинская ООШ. Участие в конкурсе бесплатное.
Цель конкурса – научить учащихся рассказывать о фильме или мультфильме на английском языке с использованием современных мультимедийных и информационных средств и технологий для формирования положительного отношения к просмотру фильмов и мультфильмов англоязычных авторов, в том числе на языке оригинала, любознательности и языковой компетенции.
Конкурс проводится с 25 февраля 2016г. по 03 марта 2016г.
Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:
- «Лучший индивидуальный мувитрейлер на английском языке»
- «Лучший индивидуальный мувитрейлер на русском языке.(для начальной школы)
- Лучший групповой мувитрейлер на английском языке»
Работы принимаются в следующих категориях:
учащиеся 1-5классов;
учащиеся 6-9 классов;
На конкурс предоставляются распечатанные репортажи о каком –либо фильме или мультфильме(для начальной школы).
Участники вправе использовать специальные программы и инструменты на своё усмотрение. Формат мувитрейлера – лист А3.
В мувитрейлере могут использоваться фотографии с обязательными ссылками на источник, если они не авторские, надписи в мувитрейлере должны быть выполнены на английском языке.
Координаторы проекта :Яровикова С.Н.
Муви-трейлер (movie- trailer) - это небольшой репортаж, рассказывающий в произвольной художественной форме о каком-либо фильме. Конкурс направлен на привлечение внимания учащихся к фильмам англоязычных авторов.
Внимание!!! Фильмы и мультфильмы по мотивам знаменитых сказок или произведений(Братья Гримм, Д.Лондон, О.Уайльд и т.д.)

9 класс в процессе подготовки «Мувитрейлера»

26.02.16г.-В этот день ребята всем классом разгадывали викторину.
Страноведческая викторина «Знаете ли вы Великобританию?»
Учащимся предлагается ряд вопросов, на которые они должны максимально быстро ответить. Каждый
правильный ответ стоит 2 балла.
1. Как называются острова, на которых располагается Великобритания? (Британские острова).
2. Где в основном проживает население Великобритании, в городах или сельской местности? (В городах).
3. Как называется часть Великобритании, расположенная на севере? (Шотландия).
4. Как называется самая большая река Великобритании? (Северн).
5. Политический строй Великобритании – республика или монархия? (Парламентарная монархия).
6. Сколько людей проживает в столице? (7 миллионов).
7. Как называется та часть Лондона, в которой располагаются финансовые и деловые учреждения? (Сити).
8. Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? (Колокол).
9. Когда родился великий английский драматург Шекспир? (1564 г.)
10. Назовите одну из драм Шекспира. (“Отелло”, “Гамлет”, “Ромео и Джульетта”, “Король Лир” и
11. Как звали героя - подростка в одноименном романе Ч. Диккенса? (Оливер Твист).
12. Как звали известного шотландского поэта? (Роберт Бернс).
13. Любимый цветок англичан? (Роза).
14. На каком языке говорят в Великобритании? (Английский).
15. Как называется самый большой остров Британских островов? (Великобритания).
16. В какой части С.К. проживают валлийцы? (В Уэльсе).
17. Назовите самую высокую гору Великобритании. (Бен Невис).
18. Назовите самые первые известные города-университеты. (Оксфорд, Кембридж).
19. Как называется орган политического управления страны? (Парламент).
20. Сколько лет Лондону? (Более 2 тысяч лет).
21. Как называется та часть Лондона, где расположены рабочие кварталы, фабрики и заводы? (Ист-Энд).
22. Назовите самый известный британский музей. (Британский музей).
23. Назовите денежную единицу С.К. (Фунт стерлингов).
24. Как звали прославленного сыщика в известном произведении Артура Коннан Дойля? (Шерлок Холмс).
25. Как звали известного писателя, автора романов “Давид Коперфильд”, “Оливер Твист” и др. (Чарльз Диккенс).
26. В каком году родился Роберт Бернс? (1759 г.)
27. Каково население Великобритании? (Почти 60 миллионов).
28. Какая из трех частей страны наиболее населена? (Англия).
29. На каком родном языке говорят в Шотландии? (Скотч, галльский).
30. Назовите самую высокую гору в Уэльсе. (Сноудон).
31. Какое море находится между островами Ирландия и Великобритания? (Ирландское море).
32. Почему англичане так любят говорить о погоде? (Потому что она очень изменчивая и непредсказуемая).
33. Кто является официальной главой государства? (Король или королева).
34. Назовите самую популярную площадь Лондона. (Трафальгарская площадь).
35. Что можно увидеть в Вест Энде? (Дворцы, богатые магазины, театры, рестораны, музеи и пр. достопримечательности).
36. Как называется метро в Лондоне? (Труба).
37. Чем является сейчас Тауэр? (Музей).
38. Какое растение является символом англичан? (Роза).
39. Как по-русски называется сказка, которая по-английски звучит”Cinderella”? (Золушка).
40. Как много мелких островов входит в состав Британских островов? (Более 5 тысяч).
41. К какому материку относятся Британские острова? (Европа).
42. На какой реке стоит столица С.К. Лондон? (Темза).
43. Назовите столицу Шотландии. (Эдинбург).
44. Как называется остров, на котором расположена Северная Ирландия? (Ирландия).
45. В какой части Великобритании расположены лучшие пастбища? (В Англии).
46. Из каких палат состоит Парламент? (Палата Лордов и палата Общин).
47. Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове?
(Робинзон Крузо).
48. Какой любимый напиток англичан? (Чай).
49. Какой знаменитый и любимый многими вид спорта родился в Англии? (Футбол).
50. Какое растение является символом Шотландии? (Чертополох).
51. Как называется чудовище, которое по свидетельству очевидцев, якобы обитает в шотландском озере? (ЛохНесское чудовище).
52. Как зовут действующую королеву? (Елизавета).
53. Сколько людей проживает в Уэльсе? (Около 3 миллионов).
54. Какой город является столицей Уэльса? (Кардиф).
55. Из скольких палат состоит Парламент? (Из двух).
56. Где располагается официальная резиденция королевской семьи? (Букингемский дворец).
57. Как называется английский флаг? (Юнион Джек).
58. Как называется парк, известный своим уголком Оратора? (Гайд-парк).
59. Какое известное произведение написал Вальтер Скот? (Айвенго).
60. Какие цвета имеет английский флаг? (Синий, белый, красный).
61. Что интересного можно увидеть в музее мадам Тюссо? (Восковые фигуры).
62. Самые распространенные английские имена? (Джон, Мэри).
63. Как называется двухэтажный автобус, который можно увидеть на улицах Лондона? (Омнибус).
64. Какой самый любимый праздник английской детворы? (Рождество).
65. Птицы, живущие на территории Тауэра? (Вороны).
66. Что служит троном Председателю Палаты Лордов? (Тюк с шерстью).
67. Как называли Великобританию римляне, впервые увидевшие остров? (Туманный Альбион).
68. На каком родном языке говорят в Северной Ирландии? (Ирландский).
69. Изображение какого животного можно увидеть на гербе Англии? (Лев).
70. Воды какого океана омывают Великобританию? (Атлантического).
71. Какое иное название имеет Вестминстерский дворец? (Дома Парламента).
72. Как в переводе с английского звучит название сказки “Red Riding Hood”? (Красная шапочка).
73. Когда отмечается праздник Хэллоуин? (31 октября).
74. Где традиционно проводится фестиваль валлийской песни Айстедфодд? (В Уэльсе).
75. Имя национального героя, заступника всех простых людей, который боролся против богатых феодалов. (Робин ГУД)
6 класс увлеченно разгадывает вопросы к викторине.

27.02.16г.-В этот день в школе проходил веб -квест по теме «Вкратце о Британии.»
(https://prezi.com/uiox0_hrxzdb/great-britain-in-glance/)

1.03.16г. -Ребята приняли участие в виртуальной экскурсии по Лондону.
Конспект английского языка, 6 класс, по теме: "Виртуальная экскурсия по Лондону" |
Урок по страноведению в 6 классе (заключительный урок английского языка по страноведению в 6-м классе)
Цель урока: - совершенствование лексических знаний по теме «Лондон»
- активизация навыков устной речи по теме «Лондон»
- закрепление полученных раннее знаний
Задачи: образовательные –отрабатывать грамматические навыки употребления Present Perfect на конкретных примерах,
развивающие – развивать умение применения полученных знаний в конкретной ситуации,
воспитательная- прививать интерес к культуре, истории англоязычной страны, воспитывать умение работать в коллективе(группе)
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Путешествие по Лондону»
Ход урока
1. Приветствие и начало урока: учитель обращает внимание учеников на цитаты на доске: « When a man is tired of London – he is tired of life», «The world is a book, those who don`t travel, read only a page» и вводит в тему урока « Путешествие по Лондону»
2. Речевая зарядка строится в режиме учитель- ученик, ученики отвечают на вопросы учителя в Present Perfect о том, в каких странах они побывали:
- Have you ever seen the beaches of Mexico?
-No, I`ve never seen the beaches of Mexiko.
- Have you ever walked the streets of Paris?
-No, I`ve never walked the streets of Paris.
- Have you ever been to England?
- No, I`ve never been to England.
- Have you ever been to Spain?
-No, I`ve never been to Spain.
3.Представление презентации «Путешествие по Лондону»
4. Учитель предлагает назвать ассоциации, связанные с понятием Лондон – метод
« мозгового штурма» и записывает их на доске.
LONDON - ST.P.Cathedral The Tower The Palace of Westminster The City 5.Виртуальную экскурсию по Лондону проводят сами ученики: из меню интерактивной доски они выбирают понравившуюся достопримечательность и представляют ее в разных
ракурсах: поворачивают, приближают, увеличивают, а также одновременно рассказывают об этой достопримечательности. Во время экскурсии ученики посетили:
The Palace of Westminster, Piccadilly Circus, The Tower of London, The City, St.P.Cathedral,
Trafalgar Square, Buckingham Palace, The National Gallery, Big Ben.
6. Организация диалога с употреблением Present Perfeсt : создается следующая ситуация –ученик из группы звонит по мобильному телефону домой и рассказывает о достопримечательностях своей маме.
7. Проверка полученных страноведческих знаний с помощью викторины, которая проецируется на интерактивную доску. Ученик должен правильно выбрать один из трех приведенных ответов и с помощью специального фломастера написать свою оценку, используя следующие образцы: I am sure … I suppose… I think … I quess…
Образец викторины приводится в приложении к уроку.
8. Урок заканчивается веселой песенкой о Лондоне, что символизирует окончание урока.
Учитель подводит итоги и выставляет оценки.
Приложение 1
QUIZ « Lodon`s Sightseeings»
1. The Tower of London is …
a) a museum b) a circus c) a port
2. Big Ben is a name of …
a) the watch b) the clock c) the monument
3. London is the capital of ...
a) Russia b) Great Britain c) Scotland
4. There are ... beautiful fountains in the Trafalgar Square.
a) 4 b) 8 c) 2
5. St.Pauls Cathedral is one of the greatest English...
a) parks b) churches c)monuments
6. There are ... towers in the Palace of Westminster.
a) 4 b) 6 c) 8
7. There are always black ... in the Tower of London.
a) dogs b) ducks c) ravens 8. The Queen of England lives in ...
a) Kremlin b) St.P.Cathedral c)Buckingham Palace |
3.03.16г.- Неделя Английского языка закончилась музыкальным экспромтом- «Stand-Up»
6 класс спел песню «Good morning»

7 класс станцевал танец под песню «Lucky strike»

8 класс спел песню и станцевал танец под «Animals»

9 класс спел песню и станцевал под песню «Don’t worry, be happy»

Проведенная неделя английского языка показала, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности.
Неделя позволила привлечь к работе всех учащихся, предусматривая различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные виды деятельности, где каждый мог найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами.
Во время проведения недели была создана положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получили дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получили новые страноведческие знания, развили социокультурную компетенцию.
По итогам мероприятий все учащиеся были отмечены грамотами и сладкими призами.
Хочется отметить ,что в выступлении каждого класса была своя «изюминка»(6 класс выступал в полном составе, 8 и 9 классы поразили своим артистизмом и оригинальным подходом к исполнению музыкального номера,5 класс умилил своей старательностью и стремлением к успеху,7 класс восхитил своей находчивостью и пластикой в исполнении танцевальных движений.
Очень радует ,что учащиеся нашей школы всегда очень активно принимают участие в предметной неделе по английскому языку и очень ответственно относятся к выполнению всех заданий. Для Шайгинской школы –Неделя Английского языка всегда праздник!!!