Вариант 1
1. Замени в данных словах одну букву так, чтобы получилось новое слово. Запиши получившиеся слова.
2. Допиши слова.
3. Напиши письменную букву.
4. «Собери» слова и запиши их.
КО ВА
РО ЗА
5. Закрась в схеме квадраты с вопросами нужным цветом.

6. Вставь подходящие по смыслу слова, используя слова для справок.
Голоден как | | | Хитёр как | |
Упрям как | | | Нем как | |
| |
Слова для справок: осёл, лиса, рыба, волк.
7. Выпиши «лишнее» слово в каждой строке.
Кот, крокодил, корова | |
Красный, большой, синий | |
|
Вторник, осень, среда | |
|
Рисовал, рис, рисунок | |
|
8. Отгадай загадки, отгадки обозначь звуками.
1) И пришёл к Айболиту Барбос:
«Меня курица клюнула в
».
2) Под осиной мужичок,
На нем красный колпачок. 

9. От названия каждого предмета возьми первую букву, и ты прочтёшь слово. Запиши его.

10. Закончи пословицу.
Вариант 2
1. Догадайся и запиши, о ком или о чём говорится.
Зелёный, длинный, сочный. | |
|
Холодный, белый, пушистый. | |
|
2. Вставь пропущенные гласные так, чтобы получились слова. Запиши получившиеся слова.
3. Уменьши данные предметы в размерах. Запиши получившиеся слова.
4. Соедини стрелкой слово со звуковой схемой*.
Лиса 
Море 
5. Выпиши «лишнее» слово в каждой строке.
Шишка, плавает, ныряет | |
|
Солнечный, ласковое, зелёный | |
|
Мяч, юбка, стол | |
|
6. Собери и запиши пословицу.

7. Подумай и вставь вместо вопроса нужную букву.
коньки | метель | мороз |
о | е | ? |
8. Отгадай загадку, напиши отгадку.
На овчарку он похож,
Что ни зуб – то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. 
9. Образуй из двух слов одно. Например: первый + класс = первоклассник. Запиши получившиеся слова.
Лист + падать = | | | Сам + варить = | |
| |
10. Составь и запиши предложения на языке жителей страны Ростозябры:
Ласкозяпые, люпася пают, добрилята
Позибякал, по, рикалюшка, весемятый, бульмякам
Вариант 3
1. Злая колдунья перепутала все буквы в словах. Помоги разгадать слова и запиши их.
2. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Дмитриевич. Запиши, как зовут меня.
3. Найди слово в слове.
4. Найди и отметь знаком (P) «лишнюю» пару.
Добрый – злой. Белый – чёрный. Деревянный – железный. |  |
5. Древнее слово ЛОП означало широкий плоский лист, от него образовались:
Лопух – растение с большими плоскими листьями.
Лопоухий – человек с большими ушами.
Запиши, как называется садовый инструмент, название которого произошло от этого слова.
6. Догадайся, о ком или о чём говорится. Запиши слова.
Новая, интересная, библиотечная | |
|
Маленькая, серенькая, пугливая | |
|
7. Закончи пословицы.
Труд кормит, а | |
|
Нет друга – ищи, а | |
|
8. Соедини стрелкой слово со звуковой схемой.
Якорь 
Ёлка 
9. Подбери рифму, например: кочка – почка. Запиши слова.
10. От названия каждого предмета возьми первую букву, и ты прочтёшь слово. Запиши получившееся слово.
