СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление опыта на районном конкурсе "Мой мастер- класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В настоящее время большинство детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, получают образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Включение таких детей в образовательный процесс обычной школы является новым подходом для российского образования. Такой подход к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья называется инклюзивным образованием. В нашей школе  дети с ОВЗ занимаются по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью. Дети не посещают уроков информатики, химии, физики, вместо этих предметов они работают на уроке профильного труда.

В данный момент  занимаются 7 детей 1 ребенок -5 кл, 2-6 класс, 1- 7 класс, 3- 8 класс.

   Занимаются дети на уроках разведением цветов: высаживают, черенкуют, пикируют, поливают, пересаживают. Занимаемся проектной деятельностью. В этом году участвовал ребенок в школьной  НПК. При планировании работы с детьми , предусматриваю  выполнение заданий учениками  на компьютере, дети  работают  в парах или группах. В ходе урока  произвожу смену деятельности учащихся, чередую  активную работу с отдыхом.  

Я уверена в том, что такой подход к обучению позволяет подготовить детей к дальнейшей самостоятельной жизни, успешной социализации.

Закончить свое выступление хотелось бы словами профессора Тимофеевой Л.П.

«И даже один педагог, встретившийся на жизненном пути ребенка с ОВЗ, в силах изменить ситуацию к лучшему. Главное всегда помнить, что каждый имеет право на жизнь, на обучение, на любовь к себе и доброту в сердце ближнего своего!»