СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для воспитателей ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск

Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)

город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :[email protected] ,

ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001



Представление

к аттестации на соответствие занимаемой должности

воспитателя МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»

Дудкиной Марины Вячеславовны.

  1. Сведения о педагогическом работнике.


  1. Дудкина Марина Вячеславовна.

  2. Занимаемая должность – воспитатель.

  3. Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

  4. Образование – высшее.

  5. Общий трудовой стаж 2 года.

Стаж педагогической работы – 2 года.

Стаж в данном учреждении – 2 года.

  1. Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

  2. Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи».


  1. Профессиональные и деловые качества педагогического работника.


Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.

За время работы Марина Вячеславовна разработала и реализовала следующие проекты : «Я иду в детский сад», «Сохраним природу вместе», «Математика вокруг нас». Это позволило развить навыки детей, дать возможность самостоятельного приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволили воспитателю решить следующие задачи:

  • подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы, создавать презентации для детей в Microsoft PowerPoint («Что такое театр» «В гости к временам года» «Мой родной город Урюпинск» и др.) , что сделало образовательный процесс информационно емким и зрелищным;

  • обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов.

  • создать памятки и буклеты для родителей и педагогов («Поддержите своего ребенка», «Кризис трех лет», «Огонь –друг, огонь –враг», «Правила маленького пешехода» и др.)

  • на сайтах maam.ru, ped-kopilka.ru, kladraz.ru публиковать методические разработки, участвать в web-семинарах.

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр. Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др. Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки. Это способствовало развитию познавательной активности воспитанников, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

В работе с родителями Марина Вячеславовна применяет различные формы сотрудничества:

  • установление партнерских взаимоотношений;

  • создание атмосферы единства интересов;

  • открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в группе.

Благодаря этому родители воспитанников стали чаще принимать участие в конкурсах и акциях ДОУ, благоустройстве группы, украшении группы к празднику, подготовке к смотрам-конкурсам.

  1. Результаты педагогической работы.

У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивная
динамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

2014-2015 учебный год:

начало года (высокий уровень - 4%, средний уровень –50%);

конец года (высокий уровень - 30%, средний уровень – 53%).

Воспитанники Марины Вячеславовны активные участники детских
творческих конкурсов различных уровней:

ФИО

участника

Название и статус конкурса

Награда

Чиликина

Василиса

  • Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».

  • Всероссийский конкурс «Вопросита»


1 место


1 место

Кавешников

Кирилл

Всероссийский конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Доблесть, мужество, отвага».


2 место

Болохан

Софья

Международный детский творческий конкурс новогодних поделок.


Участник

Еремин

Владимир

Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг»

1 место


Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».

  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;

  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;

  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;

  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».

Педагог Марина Вячеславовна постоянно стремится к профессиональному самосовершенствованию:

На всероссийском уровне:

  • Лауреат творческого марафона «Уроки творчества»;

  • Участник профессионального конкурса «Педагогическая кладовая»;

  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия».

На международном уровне:

  • Лауреат 2 степени творческого конкурса «Талантида»;

  • 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Профтест 2016»

На уровне ДОУ:

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы;

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности;

  • 3 место в смотре-конкурсе театральных уголков.




21.10.2016г.