СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет найти связь между начальной школой и средним звеном обучения.

Просмотр содержимого документа
«Преемственность (презентация)»

5 шагов преемственности  между уровнями  общеобразовательной школы

5 шагов преемственности между уровнями общеобразовательной школы

Мысль в подарок « Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Мысль в подарок

« Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Цель работы педагогического совета: Разработать стратегию взаимодействия начального и среднего уровня в условиях введения ФГОС     обучения.

Цель работы педагогического совета:

Разработать стратегию

взаимодействия

начального и среднего уровня в условиях введения ФГОС

обучения.

Задачи работы педагогического совета:   оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с 5 классами выявить наиболее характерные проблемы каждого классного коллектива   разработать новые технологии организации преемственности  между 1 и 2 ступенями обучения в условиях введения ФГОС

Задачи работы педагогического совета:

  • оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с 5 классами
  • выявить наиболее характерные проблемы каждого классного коллектива

  • разработать новые технологии организации преемственности между 1 и 2 ступенями обучения в условиях введения ФГОС

Ожидаемый результат: способность осуществлять рефлексию,  регулировку и коррекцию системы работы педагогического коллектива по программе « Преемственность 1-2 ступень»  повышение компетентности классных руководителей и учителей -предметников в вопросах, связанных с адаптацией учащихся 5-х классов в средней школе  проведение в 2014-2015учебных годах эксперимента « 5 шагов к успеху в направлении « Преемственность между 1-2 ступенями обучения»

Ожидаемый результат:

  • способность осуществлять рефлексию,

регулировку и коррекцию системы работы

педагогического коллектива по программе

« Преемственность 1-2 ступень» 

  • повышение компетентности классных руководителей и учителей -предметников в вопросах, связанных с адаптацией учащихся 5-х классов в средней школе

  • проведение в 2014-2015учебных годах эксперимента

« 5 шагов к успеху в направлении « Преемственность между 1-2 ступенями обучения»

Классн.рук. Литерат.чтение Математика Окружаю-щий мир История. Обществознание Классн. рук. Биология. География Физика. Химия Картина преемственности: Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы… . Да ваши дети ничего не знают и не умеют  Литература Рус.  язык Рус. язык Математика

Классн.рук.

Литерат.чтение

Математика

Окружаю-щий мир

История. Обществознание

Классн. рук.

Биология. География

Физика. Химия

Картина преемственности:

Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы… .

Да ваши дети ничего не знают и не умеют

Литература

Рус. язык

Рус. язык

Математика

Проблемы преемственности при переходе из начальной школы на средний уровень обучения.

Проблемы преемственности при переходе из начальной школы на средний уровень обучения.

Возможные причины недостаточной адаптации  в 5 классе . разные требования со стороны учителей -предметников; большой поток информации, незнакомые термины, слова; ощущение отсутствия или недостаточности внимания со стороны учителей;

Возможные причины недостаточной адаптации в 5 классе .

  • разные требования со стороны учителей -предметников;
  • большой поток информации, незнакомые термины, слова;
  • ощущение отсутствия или недостаточности внимания со стороны учителей;

Возможные причины недостаточной адаптации  в 5 классе . изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой; увеличение физической и умственной нагрузки; состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;

Возможные причины недостаточной адаптации в 5 классе .

  • изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой;
  • увеличение физической и умственной нагрузки;
  • состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;

Возможные причины недостаточной адаптации  в 5 классе . наличие большей свободы и самостоятельности; отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность; ослабление контроля родителей.

Возможные причины недостаточной адаптации в 5 классе .

  • наличие большей свободы и самостоятельности;
  • отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность;
  • ослабление контроля родителей.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ:   СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ  ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ:

СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?

ФГОС – это требования к …   СТРУКТУРЕ УСЛОВИЯМ реализации РЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ?  Главная задача школы – дать хорошие, прочные…  ЗНАНИЯ ?  Личностные  Метапредметные Предметные  Ценностно- универсальные учебные действия ( познавательные , регулятивные  и  коммуникативные ) опыт смысловые установки личностной позиции, основы гражданской идентичности. получения, преобразования и применения знаний

ФГОС – это требования к …

СТРУКТУРЕ

УСЛОВИЯМ реализации

РЕЗУЛЬТАТАМ освоения

основной образовательной программы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ?

Главная задача школы – дать хорошие, прочные…

ЗНАНИЯ ?

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ценностно-

универсальные учебные действия ( познавательные , регулятивные и коммуникативные )

опыт

смысловые установки личностной позиции, основы гражданской идентичности.

получения, преобразования и применения знаний

Технология организации преемственности: алгоритм «5 шагов» 8 .  Эффект 7 . МО: адаптация 6 . Уроки в 5-м кл. + МО 2.  Диагностика + род.собрание 1.  Открытые и совместные уроки в 4-м кл. + МО

Технология организации преемственности:

алгоритм

«5 шагов»

8 . Эффект

7 . МО: адаптация

6 . Уроки в 5-м кл. + МО

2. Диагностика + род.собрание

1. Открытые и совместные уроки в 4-м кл. + МО

Технология преемственности Классн.рук. Литерат.чтение Математика Окружаю-щий мир История. Обществознание Классн. рук. Биология. География Физика. Химия ЦЕЛИ – д ействия: познавательные,  регулятивные, коммуникативные, личностные . ТЕХНОЛОГИИ.   Проб лемный  диалог . Продукт ивное  чтение . Оценивание  учебных  успехов . СОДЕРЖАНИЕ.  Обучение по пред ме там : Да ваши дети ничего не знают и не умеют  Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы… . = Литература Рус. язык Рус.  язык = Математика = 14

Технология преемственности

Классн.рук.

Литерат.чтение

Математика

Окружаю-щий мир

История. Обществознание

Классн. рук.

Биология. География

Физика. Химия

ЦЕЛИ – д ействия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные .

ТЕХНОЛОГИИ. Проб лемный диалог . Продукт ивное чтение . Оценивание учебных успехов .

СОДЕРЖАНИЕ.

Обучение по пред ме там :

Да ваши дети ничего не знают и не умеют

Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы… .

=

Литература

Рус. язык

Рус. язык

=

Математика

=

14

«Учатся у тех, кого любят» И.В. Гете «От того, как прошло детство , кто вел ребенка за руку в детский годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»     (В.А. Сухомлинский)

«Учатся у тех, кого любят»

И.В. Гете

«От того, как прошло детство , кто вел ребенка за руку в детский годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский)