СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прием вычисления для случаев 36 - 2, 36 - 20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Прием вычисления для случаев 36 - 2, 36 - 20.»

«Умеешь сам – научи другого»

«Умеешь сам – научи другого»

55 87 69 91 34

55 87 69 91 34

 34 87 55 69 91

34 87 55 69 91

58 = 50 + 8  9 – 3 = 6 80 – 60 = 20 8 - 1= 7 60 – 50 = 30 4 – 2= 2 50 – 30 = 20 10 – 5 = 5 70 – 50 = 20 36 = 30 + 6 71 =  70 + 1 43 = 40 + 3 58 = 50 + 8

58 = 50 + 8

9 – 3 = 6 80 – 60 = 20

8 - 1= 7 60 – 50 = 30

4 – 2= 2 50 – 30 = 20

10 – 5 = 5 70 – 50 = 20

36 = 30 + 6

71 = 70 + 1

43 = 40 + 3

58 = 50 + 8

Приёмы сложения в пределах 10. Приёмы сложения круглых чисел. 3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.
  • Приёмы сложения в пределах 10.
  • Приёмы сложения круглых чисел.

3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Приёмы сложения  вида:  36 - 2, 36 -20

Приёмы сложения вида: 36 - 2, 36 -20

 36 - 2

36 - 2

36 - 20

36 - 20

Вывод: Единицы вычитаем из единиц,  десятки вычитаем из десятков.

Вывод: Единицы вычитаем из единиц, десятки вычитаем из десятков.

Алгоритм Заменить число на разрядные слагаемые. Удобнее единицы вычитать из единиц, десятки вычитать из десятков.

Алгоритм

  • Заменить число на разрядные слагаемые.
  • Удобнее единицы вычитать из единиц, десятки вычитать из десятков.
Итог урока Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?  Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?

Итог урока

  • Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

  • Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?
Домашнее  задание 1. Правило (с. 59) 2. Вставить пропущенные числа: учебник: № 6, (с. 59);  3.Измерить и найти периметр треугольника № 13 (с.73) по вариантам(1тр. –I вар., 2 тр. – II вар) .  

Домашнее задание

1. Правило (с. 59)

2. Вставить пропущенные числа: учебник: № 6, (с. 59);

3.Измерить и найти периметр треугольника

13 (с.73) по вариантам(1тр. –I вар., 2 тр. – II вар) .

 

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!