СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете ознакомиться с различными приемами организации целеполагания на уроке. 

Просмотр содержимого документа
«Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе»

Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе Выполнила: Студентка 20П-4 группы Шмарловская А.Е.

Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе

Выполнила:

Студентка 20П-4 группы

Шмарловская А.Е.

Основа содержания деятельности на уроке целеполагание самостоятельная продуктивная деятельность рефлексия

Основа содержания деятельности на уроке

  • целеполагание
  • самостоятельная продуктивная деятельность
  • рефлексия
Целеполагание Целеполагание - процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах.

Целеполагание

Целеполагание -

процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах.

Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе

Приемы организации целеполагания на уроках в начальной школе

Цели должны быть Диагностируемые. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные. Побудительные (побуждать к действию). Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки. 

Цели должны быть

  • Диагностируемые.
  • Понятные.
  • Осознанные.
  • Описывающие желаемый результат.
  • Реальные.
  • Побудительные (побуждать к действию).
  • Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки. 
Приёмы целеполагания

Приёмы целеполагания

Тема-вопрос Магазин, обезьяна, желтый, прекрасный, аккуратно, быстро

Тема-вопрос

Магазин, обезьяна, желтый, прекрасный, аккуратно, быстро

Работа над понятием

Работа над понятием

Ситуация яркого пятна

Ситуация яркого пятна

Домысливание Метод «Микрофона»

Домысливание

Метод «Микрофона»

Проблемная ситуация Кофе, какао, метро

Проблемная ситуация

Кофе, какао, метро

Группировка смотрит, окно, рисует, картины, словарь, машина, играет

Группировка

смотрит, окно, рисует, картины, словарь, машина, играет

Собери слово

Собери слово

Подводящий диалог

Подводящий диалог

Обязательные условия использования приёмов целеполагания Учёт уровня знаний; Доступность, т.е. разрешимая степень трудности; Толерантность (выслушивание всех мнений); Вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность

Обязательные условия использования приёмов целеполагания

  • Учёт уровня знаний;
  • Доступность, т.е. разрешимая степень трудности;
  • Толерантность (выслушивание всех мнений);
  • Вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность