СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование среды на прогулочном участке по лексической теме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа показывает как можно создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе совместной деятельности детей и взрослого на прогулочном участке по лексической теме "Дары осени".

Просмотр содержимого документа
«Преобразование среды на прогулочном участке по лексической теме»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДАРЫ ОСЕНИ» совместная деятельность детей и взрослых на участке детского сада №5 «Аленка» г. Назарово, Красноярского края 2017 г. Воспитатель: Вальтер С.В.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДАРЫ ОСЕНИ»

совместная деятельность детей и взрослых на участке

детского сада №5 «Аленка»

г. Назарово, Красноярского края

2017 г.

Воспитатель: Вальтер С.В.

ЦЕЛЬ:  создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе совместной деятельности детей и взрослого на прогулочном участке

ЦЕЛЬ:

создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе совместной деятельности детей и взрослого на прогулочном участке

ЗАДАЧИ: развивать умение самостоятельно находить признаки осени; учить понимать красоту окружающего мира; закреплять знания о дарах осени; расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем; упражнять детей в ходьбе и беге по лабиринту; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

ЗАДАЧИ:

  • развивать умение самостоятельно находить признаки осени; учить понимать красоту окружающего мира; закреплять знания о дарах осени;
  • расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;
  • упражнять детей в ходьбе и беге по лабиринту; прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
  • упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.
ЧТО СНАЧАЛА?

ЧТО СНАЧАЛА?

 Во время прогулок дошкольники наблюдали и называли изменения в природе, прислушивались к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами,  щебетанию птиц; искали красивые листья, шишечки и веточки, дары осени; устраивали соревнование кто найдет больше признаков осени и т. д.    Заготавливали природный материал, из которых мастерили поделки; собирали семена для будущих посевов.  Организовали выставочный зал и пригласили соседей на экскурсию, где хозяева были экскурсоводами.  Играли в разные дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Сосчитай листья», «Крестики-нолики», «Какой формы дары осени», «Какая погода осенью?» и др.  Создали спортивную площадку из опавшей листвы для упражнения в беге и прыжках. Изготовили шишколеты для  метания на дальность. Создали фотозону для красивых фотографий на память об осени.  Дети испытывали интерес в течении всей недели.

Во время прогулок дошкольники наблюдали и

называли изменения в природе, прислушивались

к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами,

щебетанию птиц; искали красивые листья, шишечки и веточки, дары осени; устраивали соревнование кто найдет больше признаков осени и т. д.  

Заготавливали природный материал, из которых мастерили поделки; собирали семена для будущих посевов.

Организовали выставочный зал и пригласили соседей на экскурсию, где хозяева были экскурсоводами.

Играли в разные дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Сосчитай листья», «Крестики-нолики», «Какой формы дары осени», «Какая погода осенью?» и др.

Создали спортивную площадку из опавшей листвы для упражнения в беге и прыжках. Изготовили шишколеты для

метания на дальность. Создали фотозону для красивых

фотографий на память об осени.

Дети испытывали интерес в течении всей недели.

ЧТО ПОТОМ?

ЧТО ПОТОМ?

ЭКСКУРСОВОДЫ

ЭКСКУРСОВОДЫ

ЗНАТОКИ

ЗНАТОКИ

СПОРТСМЕНЫ

СПОРТСМЕНЫ

ШИШКОЛЁТЫ

ШИШКОЛЁТЫ

ФОТОЗОНА

ФОТОЗОНА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!