Просмотр содержимого документа
«Преобразование среды на прогулочном участке по лексической теме»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДАРЫ ОСЕНИ»
совместная деятельность детей и взрослых на участке
детского сада №5 «Аленка»
г. Назарово, Красноярского края
2017 г.
Воспитатель: Вальтер С.В.
ЦЕЛЬ:
создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе совместной деятельности детей и взрослого на прогулочном участке
ЗАДАЧИ:
- развивать умение самостоятельно находить признаки осени; учить понимать красоту окружающего мира; закреплять знания о дарах осени;
- расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;
- упражнять детей в ходьбе и беге по лабиринту; прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
- упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.
ЧТО СНАЧАЛА?
Во время прогулок дошкольники наблюдали и
называли изменения в природе, прислушивались
к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами,
щебетанию птиц; искали красивые листья, шишечки и веточки, дары осени; устраивали соревнование кто найдет больше признаков осени и т. д.
Заготавливали природный материал, из которых мастерили поделки; собирали семена для будущих посевов.
Организовали выставочный зал и пригласили соседей на экскурсию, где хозяева были экскурсоводами.
Играли в разные дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Сосчитай листья», «Крестики-нолики», «Какой формы дары осени», «Какая погода осенью?» и др.
Создали спортивную площадку из опавшей листвы для упражнения в беге и прыжках. Изготовили шишколеты для
метания на дальность. Создали фотозону для красивых
фотографий на память об осени.
Дети испытывали интерес в течении всей недели.
ЧТО ПОТОМ?
ЭКСКУРСОВОДЫ
ЗНАТОКИ
СПОРТСМЕНЫ
ШИШКОЛЁТЫ
ФОТОЗОНА
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!