СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации дистанционное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентации для учителей, краткое описание дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентации дистанционное обучение»

Использование в обучении дистанционных технологий. Новые возможности.

Использование в обучении дистанционных технологий. Новые возможности.

 Дистанционные Образовательные Технологии  – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя.

Дистанционные Образовательные Технологии  – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя.

 Целью использования ДОТ является предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства (или временного пребывания) в  удобное  для него время и в  удобном для него темпе. А также экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

Целью использования ДОТ является предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства (или временного пребывания) в  удобное  для него время и в  удобном для него темпе. А также экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

 Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников

 Веб-занятия  — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Веб-занятия  — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой

 Телеконференция  — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы

Телеконференция  — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы

 Телеприсутствие . Существует много различных способов дистанционного обучения. Например, дистанционное присутствие с помощью робота  R.Bot 100 . Сейчас в Москве, в одной из школ, идёт эксперимент по такому виду дистанционного обучения. Мальчик-инвалид, находясь дома за компьютером, слышит, видит, разговаривает при помощи робота. Учитель задаёт ему вопросы, он отвечает. При этом и учитель видит ученика, потому что на роботе находится монитор. При этом у мальчика создаётся почти полное впечатление, что он находится в классе вместе со своими сверстниками на уроке. На переменах он может также общаться со своими одноклассниками.

Телеприсутствие . Существует много различных способов дистанционного обучения. Например, дистанционное присутствие с помощью робота  R.Bot 100 . Сейчас в Москве, в одной из школ, идёт эксперимент по такому виду дистанционного обучения. Мальчик-инвалид, находясь дома за компьютером, слышит, видит, разговаривает при помощи робота. Учитель задаёт ему вопросы, он отвечает. При этом и учитель видит ученика, потому что на роботе находится монитор. При этом у мальчика создаётся почти полное впечатление, что он находится в классе вместе со своими сверстниками на уроке. На переменах он может также общаться со своими одноклассниками.

 Скайп - удобство -возможность выбора преподавателя -экономия времени -отсутствие дискомфорта -удобный график обучения 

Скайп

- удобство

-возможность выбора преподавателя

-экономия времени

-отсутствие дискомфорта

-удобный график обучения 

- ограниченность физического взаимодействия   -технические проблемы -отсутствие общения в группах

- ограниченность физического взаимодействия  

-технические проблемы

-отсутствие общения в группах

ВЫВОДЫ: - доступность - свобода и гибкость -мобильность -технологичность -социальное равноправие -творчество

ВЫВОДЫ:

- доступность

- свобода и гибкость

-мобильность

-технологичность

-социальное равноправие

-творчество

-отсутствие очного общения -необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий -необходимость доступа к источникам информации -недостаток практических занятий -отсутствует постоянный контроль -обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны

-отсутствие очного общения

-необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий

-необходимость доступа к источникам информации

-недостаток практических занятий

-отсутствует постоянный контроль

-обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны