СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации к интеллектуальной игре "Один против всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра проводилась в рамках предметной недели математики, физики, информатики, истории, географии, черчения, технологии, СБО. Для учащихся 8-10 классов.

Просмотр содержимого презентации
«презентация игры Один против всех»

Внеклассное занятие в рамках предметной недели «Ярмарка знаний»   «Один против всех!» Разработали: учитель математики Щербинина Т.А. и учитель черчения Дьяченко М.В.

Внеклассное занятие в рамках предметной недели «Ярмарка знаний» «Один против всех!»

Разработали:

учитель математики Щербинина Т.А. и учитель черчения Дьяченко М.В.

Цель игры: Развитие познавательной активности и интереса к предметам.  Расширение кругозора.  Развитие речи, культуры общения и культуры ответа на вопрос.  Развитие логического мышления.

Цель игры:

  • Развитие познавательной активности и интереса к предметам.

  • Расширение кругозора.

  • Развитие речи, культуры общения и культуры ответа на вопрос.

  • Развитие логического мышления.

Правила игры:  1. В игре принимают участие учащиеся 8а, 9г и 10г классов.  В начале игры проводится выбор игрока, который выберет компьютер с помощью одного из зрителей. Ему предлагается из «чёрного ящика» достать один из 12 номеров участников игры и нажать на кнопку с этим номером на компьютере.  Так мы узнаем того, кто будет играть против всех .  Этот главный игрок занимает место рядом  с ведущим.

Правила игры:

1. В игре принимают участие учащиеся 8а, 9г и 10г классов.

В начале игры проводится выбор игрока, который выберет компьютер с помощью одного из зрителей. Ему предлагается из «чёрного ящика» достать один из 12 номеров участников игры и нажать на кнопку с этим номером на компьютере.

Так мы узнаем того, кто будет играть против всех .

Этот главный игрок

занимает место рядом

с ведущим.

2. Главный игрок  сам выбирает вопросы. На каждый вопрос даются три варианта ответов: А , Б и В .  У каждого из игроков группы лежат карточки с этими буквами. Одновременно с игроком каждый из группы обдумывает ответ.  По команде ведущего раньше игрока дают ответ учащиеся группы, поднимая карточку с буквой. Потом даёт свой ответ игрок.  Те кто ответил неправильно лишаются карточек и становятся зрителями.   Каждый неправильный ответ участников приносит игроку 1 балл, если он сам ответил правильно и даёт право продолжать выбирать вопросы.  Если игрок даёт неверный  ответ, то он становится  игроком группы.

2. Главный игрок сам выбирает вопросы. На каждый вопрос даются три варианта ответов: А , Б и В . У каждого из игроков группы лежат карточки с этими буквами. Одновременно с игроком каждый из группы обдумывает ответ. По команде ведущего раньше игрока дают ответ учащиеся группы, поднимая карточку с буквой. Потом даёт свой ответ игрок. Те кто ответил неправильно лишаются карточек и становятся зрителями. Каждый неправильный ответ участников приносит игроку 1 балл, если он сам ответил правильно и даёт право продолжать выбирать вопросы. Если игрок даёт неверный ответ, то он становится игроком группы.

3. Продолжать игру «Один против всех» будет тот, кого снова выберет компьютер.  Выигравшим будет считаться игрок, правильно ответивший на большее количество вопросов или набравший баллов больше остальных участников.    После игры баллы обмениваются на жетоны  ( 1 жетон стоит 3 балла), с которыми победивший игрок будет играть в финальной игре «Ярмарка знаний» с победителями других игр, прошедших на этой неделе в нашей школе.

3. Продолжать игру «Один против всех» будет тот, кого снова выберет компьютер. Выигравшим будет считаться игрок, правильно ответивший на большее количество вопросов или набравший баллов больше остальных участников. После игры баллы обмениваются на жетоны ( 1 жетон стоит 3 балла), с которыми победивший игрок будет играть в финальной игре «Ярмарка знаний» с победителями других игр, прошедших на этой неделе в нашей школе.

Номера вопросов 1 2 11 21 3 12 22 4 13 5 23 14 6 15 24 7 25 16 8 17 26 9 27 18 10 19 28 20 29 30

Номера вопросов

1

2

11

21

3

12

22

4

13

5

23

14

6

15

24

7

25

16

8

17

26

9

27

18

10

19

28

20

29

30

Какая домашняя птица хорошо знает и очень часто называет единицы измерения земельной площади? А) утка Б) Гусь  В) Курица

Какая домашняя птица хорошо знает и

очень часто называет единицы

измерения земельной площади?

А) утка

Б) Гусь

В) Курица

Б) Гусь, он гогочет «га-га-га»   Единица площади 1 га – [гектар]

Б) Гусь, он гогочет «га-га-га»

Единица площади 1 га – [гектар]

От стола прямоугольной формы отпили 1 угол. Сколько теперь углов у стола? А) 3 угла  Б) 6 углов  В) 5 углов

От стола прямоугольной формы отпили 1 угол. Сколько теперь углов у стола?

А) 3 угла

Б) 6 углов

В) 5 углов

Крышка стола имеет прямоугольную форму В) Если отпилить 1 угол, то станет 5 углов

Крышка стола имеет прямоугольную форму

В) Если отпилить 1 угол, то станет 5 углов

ОДИН байт содержит…  А) 8 бит  Б) 1000 бит  В) 1024 битов

ОДИН байт содержит…

А) 8 бит

Б) 1000 бит

В) 1024 битов

Единицы измерения объема информации:

Единицы измерения объема информации:

Какие из точек на рисунке лежат на окружности?

Какие из точек на

рисунке лежат на

окружности?

В Б) Точка В лежит на окружности

В

Б) Точка В лежит на окружности

Самый маленький элемент изображения на экране называется… А) пикселем  Б) битом  В) пунктом

Самый маленький элемент изображения на экране называется…

А) пикселем

Б) битом

В) пунктом

А)

А)

Найди точки  которые  совпадают А) А и В  Б) А и С  В) С и Д   А( ) В( )    С( ) Д( )

Найди точки

которые

совпадают

А) А и В

Б) А и С

В) С и Д

А( ) В( )

С( ) Д( )

Б) Точки А и С совпадают, их координаты равны

Б) Точки А и С совпадают, их координаты равны

Мальчик прыгнул с крыши сарая. Перестала ли действовать сила тяжести на мальчика, который уже долетел до поверхности Земли?    А) не перестала  Б) перестала  В) действует  только на Землю

Мальчик прыгнул с крыши сарая. Перестала ли действовать сила тяжести на мальчика, который уже долетел до поверхности Земли? А) не перестала Б) перестала В) действует только на Землю

А) Сила тяжести на Земле будет продолжать действовать на мальчика

А) Сила тяжести на Земле будет продолжать действовать на мальчика

Какую форму имеют запрещающие знаки дорожного движения?   А) Круг  Б) Квадрат   В) Треугольник

Какую форму имеют запрещающие знаки дорожного движения?

А) Круг

Б) Квадрат

В) Треугольник

А) запрещающие дорожные знаки имеют форму круга

А) запрещающие дорожные знаки имеют форму круга

Какой это вид  искусства?  А) Графика  Б) Архитектура  В) Прикладное  искусство

Какой это вид

искусства?

А) Графика

Б) Архитектура

В) Прикладное

искусство

Б) Архитекту́ра дре́вних цивилиза́ций

Б) Архитекту́ра дре́вних цивилиза́ций

Как называется этот вид искусства?    А) Витра́ж  Б) Анималисти́ческий  В) Моза́ика

Как называется этот вид искусства?

А) Витра́ж

Б) Анималисти́ческий

В) Моза́ика

В) моза́ика

В) моза́ика

Как называется математическая фигура, которую представляет собой семья?    А) Квадрат   Б) Круг   В) Треугольник

Как называется математическая фигура, которую представляет собой семья? А) Квадрат  Б) Круг  В) Треугольник

Б) «В кругу семьи»

Б) «В кругу семьи»

. Как называется уменьшение количества значащих цифр в записи числа по определенным правилам?  –    А) отбрасывание  Б) сокращение  В) округление

. Как называется уменьшение количества значащих цифр в записи числа по определенным правилам?

А) отбрасывание

Б) сокращение

В) округление

В) округление чисел а) округлить до сотых: 457, 67 38 ≈457,67 б) округлить до десятых: 457, 6 738 ≈457,7 в) округлить до единиц: 45 7 , 6738 ≈ 458

В) округление чисел

а) округлить до сотых: 457, 67 38 ≈457,67

б) округлить до десятых: 457, 6 738 ≈457,7

в) округлить до единиц: 45 7 , 6738 ≈ 458

. Как называется военно-историческое кольцо?    А) оса́да  Б) окруже́ние  В) блока́да

. Как называется военно-историческое кольцо?

А) оса́да

Б) окруже́ние

В) блока́да

В) блока́да   Во время Великой отечественной войны город Ленинград находился в блокаде 872 дня

В) блока́да

Во время Великой отечественной войны город Ленинград находился в блокаде 872 дня

На какой угол повора́чиваются по команде “круго́м”?  А)на прямой  Б)на разве́рнутый  В)на тупой

На какой угол повора́чиваются по команде “круго́м”?

А)на прямой

Б)на разве́рнутый

В)на тупой

Б) на развернутый угол поворачиваемся по команде «кругом!»

Б) на развернутый угол поворачиваемся по команде «кругом!»

Величина в 1000 раз меньше метра?      А) сантиметр  Б) миллиметр  В) дециметр

Величина в 1000 раз меньше метра?

А) сантиметр

Б) миллиметр

В) дециметр

Б) миллиме́тр 1 м = 1000 мм

Б) миллиме́тр

1 м = 1000 мм

Почему в черчении вид спереди еще называют главным?   А ) Он содержит наибольший объем информации о предмете; Б) Он изображает весь предмет целиком; В) Он изображает предмет сверху.

Почему в черчении вид спереди еще называют главным?

А ) Он содержит наибольший объем информации о предмете;

Б) Он изображает весь предмет целиком;

В) Он изображает предмет сверху.

А ) Вид спереди содержит наибольший объем информации о предмете;

А ) Вид спереди содержит наибольший объем информации о предмете;

Как называется произведение двух измерений прямоугольника?     А) Диагональ    Б) Периметр    В) Площадь

Как называется произведение двух измерений прямоугольника?

А) Диагональ 

Б) Периметр 

В) Площадь

В) площадь прямоугольника – это произведение двух его смежных сторон  a b S = a ∙ b

В) площадь прямоугольника – это произведение двух его смежных сторон

a

b

S = a ∙ b

Определить по контуру материк  А) Африка  Б) Южная Америка  В) Северная Америка

Определить по контуру материк

А) Африка

Б) Южная Америка

В) Северная Америка

Б) Южная Америка

Б) Южная Америка

Сколько материков на Земле?  А) 5   Б) 8    В) 6

Сколько материков на Земле?

А)

Б) 8

  В) 6

В ) на Земле 6 материков

В ) на Земле 6 материков

Сколько морей омывает Россию?         А) 12 Б) 11 В) 13

Сколько морей омывает Россию?

А) 12 Б) 11 В) 13

А)

А)

Какой линией на чертеже выполняется невидимый контур?   А) Сплошной толстой линией; Б) Штриховой линией; В) Волнистой линией.

Какой линией на чертеже выполняется невидимый контур?

А) Сплошной толстой линией;

Б) Штриховой линией;

В) Волнистой линией.

Б) Штриховой линией выполняется невидимый контур

Б) Штриховой линией выполняется невидимый контур

На каком расстоянии от контура изображения проставляют размеры?   А) 5 миллиметров;  Б) 10 миллиметров;  В) 15 миллиметров.

На каком расстоянии от контура изображения проставляют размеры?

А) 5 миллиметров;

Б) 10 миллиметров;

В) 15 миллиметров.

Б) На расстоянии 10 мм от контура изображения проставляют размеры.

Б) На расстоянии 10 мм от контура изображения проставляют размеры.

Какие цвета наиболее характерны для произведений хохломской росписи?   А) Желтый, белый и зеленый; Б) Красный, золотой и черный; В) Белый и синий

Какие цвета наиболее характерны для произведений хохломской росписи?

А) Желтый, белый и зеленый;

Б) Красный, золотой и черный;

В) Белый и синий

Для произведений хохломской росписи наиболее характерны Б) красный, золотой и черный цвет;

Для произведений хохломской росписи наиболее характерны

Б) красный, золотой и черный цвет;

Как называли деревянный крестьянский дом   А) Изба  Б) Хата  В) Юрта

Как называли деревянный крестьянский дом

А) Изба

Б) Хата

В) Юрта

А) изба

А) изба

Сколько цветов в радуге?   А) 5  Б) 7  В) 9

Сколько цветов в радуге?

А) 5

Б) 7

В) 9

Б) в радуге  7 цветов

Б) в радуге 7 цветов

Как называется приспособление для смешивания красок и получения нужного цвета?   А ) Мольберт;  Б) Палитра;  В) Пастель  

Как называется приспособление для смешивания красок и получения нужного цвета?

А ) Мольберт;

Б) Палитра;

В) Пастель

 

Б) Палитра;

Б) Палитра;

Назовите народный женский головной убор А) Шляпа Б) Кокошник В) Берет

Назовите народный женский головной убор

А) Шляпа

Б) Кокошник

В) Берет

Б) Кокошник

Б) Кокошник

Как называется человек на компьютерном языке?  А) клиент Б) пациент В) пользователь

Как называется человек на компьютерном языке?

А) клиент

Б) пациент

В) пользователь

В) по́льзователь

В) по́льзователь

В каком треугольнике высоты пересекаются в одной из его вершин? А) В остроугольном Б) В прямоугольном  В) В равнобедренном

В каком треугольнике высоты пересекаются в одной из его вершин?

А) В остроугольном

Б) В прямоугольном

В) В равнобедренном

Б) В прямоуго́льном

Б) В прямоуго́льном

Назовите основную часть женского и мужского народного костюма А) Блу́зка Б) Жиле́т В) Руба́ха

Назовите основную часть женского и мужского народного костюма

А) Блу́зка

Б) Жиле́т

В) Руба́ха

В) Руба́ха

В) Руба́ха

Просмотр содержимого презентации
«Выбор игрока»

Выбор игрока для игры «Один против всех».  Играют учащиеся 8 а, 9г и 10г классов

Выбор игрока

для игры

«Один против всех».

Играют учащиеся

8 а, 9г и 10г классов

1 3 4 2 7 6 5 8 12 11 10 9

1

3

4

2

7

6

5

8

12

11

10

9

Карлуков Андрей  9г класс

Карлуков Андрей 9г класс

Лукьянов Сергей   8а класс

Лукьянов Сергей 8а класс

Козлова Диана    9г класс

Козлова Диана

9г класс

Ильин Илья   9г класс

Ильин Илья

9г класс

Коршикова Татьяна 8а класс

Коршикова Татьяна

8а класс

Бондарев Николай 10г класс

Бондарев Николай

10г класс

Маланичев Роман    8а класс

Маланичев Роман

8а класс

Борисенко Артём 10г класс

Борисенко Артём

10г класс

Рудковская Мария 8а класс

Рудковская Мария

8а класс

8а класс Кичигин Виктор

8а класс

Кичигин Виктор

Афонасьева Алина 10г класс

Афонасьева Алина

10г класс