СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация администрации школы на тему: " Развитие одаренности в современной образовательной среде : опыт , проблемы, перспективы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таланты трудно распознать., Не всякий может в них поверить. Таланты нужно воспитать Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий…кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, Если сам талантлив.......

Просмотр содержимого документа
«Презентация администрации школы на тему: " Развитие одаренности в современной образовательной среде : опыт , проблемы, перспективы"»

Макеевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 47 РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ  Презентацию подготовила заместитель директора по по ВР Скоблякова Т.А.

Макеевская общеобразовательная школа

І-ІІІ ступеней № 47

РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Презентацию подготовила заместитель директора по

по ВР Скоблякова Т.А.

 В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить .   Сократ

В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить . Сократ

Таланты трудно распознать., Не всякий может в них поверить. Таланты нужно воспитать Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий…кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, Если сам талантлив»

Таланты трудно распознать.,

Не всякий может в них поверить.

Таланты нужно воспитать

Их надо развивать, в них верить.

Простую истину признать

Сумеет всякий…кто понятлив:

Таланты может воспитать Учитель,

Если сам талантлив»

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ:  имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;  имеют доминирующую активную, насыщенную познавательную потребность;  испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».  Бенджамин Блум

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ:

  • имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
  • имеют доминирующую активную, насыщенную познавательную потребность;
  • испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».

Бенджамин Блум

Основная миссия школы – развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, подготовка к обучению в ВУЗах, к дальнейшему успешному обучению. Наши задачи : Внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся Повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка Разработка методик и диагностик выявления одарённых детей Стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей школы Установление сотрудничества с заинтересованными структурами в работе с одарёнными детьми

Основная миссия школы – развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам,

подготовка к обучению в ВУЗах,

к дальнейшему успешному обучению.

Наши задачи :

Внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся

Повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка

Разработка методик и диагностик выявления одарённых детей

Стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей школы

Установление сотрудничества с заинтересованными структурами в работе с одарёнными детьми

Обеспечение качества работы с одарёнными детьми в ОШ № 47 Нормативно-правовое, организационно-управленческое обеспечение

Направление, содержание

Сроки проведения

Пополнение банка данных по работе с одарёнными детьми

Категория участника

В течение года

Помощь в проведении предметных недель

Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей

Ответственные

Учителя, психолог

ІІ семестр

Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одарёнными детьми

В течение года

Руководители м/о

Сакович О.О.

Выход

Зам. директора по ВР Скоблякова Т.А.

Материалы банка данных

Учителя, одарённые ученики

В течение года

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

План работы, разработка мероприятий

Сакович О.О.

учителя

Планирование и организация работы с одарёнными детьми

В течение года

Разработка мероприятий

Заведующая библиотекою школы Кладова Т.А

Учителя-предметники

І семестр,

Корректировка банка данных академически одарённых детей

Литература

Сараплекова И.В. – ответственная за работу в МАН

Организация внутришкольного этапа городских олимпиад

І неделя

сентябрь

Оказание метод. помощи учителям-предметникам в организации работы, способствующей развитию интеллектуальных способностей учащихся

октябрь

Тексты научно-исследовательских работ, рефераты

Педагоги школы

Сакович О.О.

Сакович О.О.

План

Учителя-предметники

ІІ семестр

Индивид. консультации членов МАН

В течение года

Зам. Директора по УВР Захарченко О.А.

учителя

Список

Участие в Интернет-олимпиадах, конкурсах

В течение года

Администрация, Сакович О.О.

Юные МАНовцы

Заявки, формирование списков на участие

Сараплекова И.В., руководители МАН

Рекомендации

ученики

Тезисы, метод. разработки

Зам. директора по ВР Скоблякова Т.А.

Списки

Комфортно-валеологическое обеспечение

Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности

В течение года

Обучение одарённости детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития

ІІ семестр,

учащиеся

Проведение подготовительной работы к школьным предметным олимпиадам

Сентябрь – октябрь

обучающиеся

2 - 5 недели

Практический психолог

Рекомендации

Практический психолог

Сакович О.А.

обучающиеся

Сакович О.А.

Рекомендации

Учителя - предметники

Списки участников

Обеспечение качества работы с одарёнными детьми

Организационная работа по выявлению потенциальных участников конкурсов и олимпиад

Создание картотеки материалов периодической печати

І

Подбор литературы в помощь конкурсантам по выбранным темам

Обучающиеся

В течение года

Оказание помощи и консультаций обучающимся и учителям по использованию сети Интернет и медиаресурсов с целью поиска информации для научных работ

Завуч по ВР Скоблякова Т.А., учителя предметники

Библиотекарь учителя

І – ІІ семестр

Списки

Заведующая библиотекой Кладова Т.А.

В течение года

Обучающиеся

Картотека

Библиотекарь, учителя

Списки литературы

Матроненко Ю.В., учитель информатики

Информация

Обеспечение образовательного маркетинга Обобщение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми ІІ семестр Подведение итогов и анализ работы с одарёнными детьми учителя Посеместрово Контроль применения индивидуализации дифференциации на уроках В течение года Заместитель директора по ВР учителя Контроль и наблюдение за состоянием психического и физического здоровья одарённых детей Контроль и координации подготовки к олимпиадам всех уровней, написанию тезисов, докладов, научно-исследовательских работ  декабрь, май Учителя Заместитель директора по ВР Скоблякова Т.А. Рекомендации Скоблякова Т.А. Приказы, справки Заместитель директора по УВР Обучающиеся В течение года  Захарченко О.А. Справки Практический психолог Учителя, обучающиеся Сакович О.А. Рекомендации Заместитель директора по ВР Скоблякова Т.А. Рекомендации

Обеспечение образовательного маркетинга

Обобщение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми

ІІ семестр

Подведение итогов и анализ работы с одарёнными детьми

учителя

Посеместрово

Контроль применения индивидуализации дифференциации на уроках

В течение года

Заместитель директора по ВР

учителя

Контроль и наблюдение за состоянием психического и физического здоровья одарённых детей

Контроль и координации подготовки к олимпиадам всех уровней, написанию тезисов, докладов, научно-исследовательских работ

декабрь, май

Учителя

Заместитель директора по ВР Скоблякова Т.А.

Рекомендации

Скоблякова Т.А.

Приказы, справки

Заместитель директора по УВР

Обучающиеся

В течение года

Захарченко О.А.

Справки

Практический психолог

Учителя, обучающиеся

Сакович О.А.

Рекомендации

Заместитель директора по ВР Скоблякова Т.А.

Рекомендации

Плышевская Оксана Дейнеги Наташа и Диана Микешина Маша Стеблева Женя ИМИ ГОРДИТСЯ ШКОЛА Хореографическое направление Вокальное направление Хопина Настя Рыбалко София Сивокозова Лиза Мельникова Лиза Мельникова Екатерина

Плышевская Оксана

Дейнеги

Наташа и Диана

Микешина Маша

Стеблева Женя

ИМИ ГОРДИТСЯ ШКОЛА

Хореографическое

направление

Вокальное

направление

Хопина Настя

Рыбалко София

Сивокозова Лиза

Мельникова Лиза

Мельникова

Екатерина

Перетятько Данил Данилов Михаил Сопилкин Никита Погосян Артур Спортивное направление Интеллектуальное направление Огоцкий Владислав Толстова Анастасия Сироштан Рома Губарь Алексей Павлов Егор

Перетятько Данил

Данилов Михаил

Сопилкин Никита

Погосян Артур

Спортивное

направление

Интеллектуальное

направление

Огоцкий Владислав

Толстова Анастасия

Сироштан Рома

Губарь Алексей

Павлов Егор

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДАРЁННОСТИ Классификация одарённости По широте проявления (общая, специальная) По возрастным особенностям По личностным особенностям По типу деятельности По временным характеристикам (стабильная, временная) По интенсивности проявления По виду проявления (явная, скрытая) Принципы работы в нашей школе  принцип индивидуального обучения;  принцип свободы выбора спецкурсов, факультативов;  принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определённом смысле и в определённой мере учебных требований;  принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися;  принцип создания условий для совместной работы учитель + ученик

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДАРЁННОСТИ

Классификация одарённости

По широте проявления (общая, специальная)

По возрастным особенностям

По личностным особенностям

По типу деятельности

По временным характеристикам (стабильная, временная)

По интенсивности проявления

По виду проявления (явная, скрытая)

Принципы работы в нашей школе

принцип индивидуального обучения;

принцип свободы выбора спецкурсов, факультативов;

принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определённом смысле и в определённой мере учебных требований;

принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися;

принцип создания условий для совместной работы учитель + ученик

Для работы с одарёнными детьми используются следующие формы работы:  факультативы (курсы);  традиционно предметные недели;  олимпиады;  игры, викторина, конкурсы по предметам.

Для работы с одарёнными детьми используются следующие формы работы:

  • факультативы (курсы);
  • традиционно предметные недели;
  • олимпиады;
  • игры, викторина, конкурсы по предметам.
Методы и приёмы работы со способными детьми на уроках  проектно-исследовательские технологии;    игровые технологии (деловые игры и путешествия);  информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей  (разноуровневые тесты,  презентации) Творческий калейдоскоп Владислав Огоцкий, ученик 10-Б класса МОШ № 47 презентует продукт своей литературной деяльности под названием “ По страницам школьной газеты”

Методы и приёмы работы со способными детьми на уроках

  • проектно-исследовательские технологии;
  • игровые технологии (деловые игры и путешествия);
  • информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития

способностей (разноуровневые тесты,

презентации)

Творческий калейдоскоп

Владислав Огоцкий,

ученик 10-Б класса МОШ № 47

презентует продукт своей литературной деяльности под названием

“ По страницам школьной газеты”

В нашей школе со способными детьми применяются методы и приёмы работы:  проблемные ситуации;  творческие и нестандартные задания;  моделирование;  экскурсии;  диспуты;  круглый стол

В нашей школе со способными детьми применяются методы и приёмы работы:

  • проблемные ситуации;
  • творческие и нестандартные задания;
  • моделирование;
  • экскурсии;
  • диспуты;
  • круглый стол
Формы организации работы с обучающимися в урочной и внеурочной деятельности   по подгрупам (в малых группах) работа в парах  индивидуальное консультирование  факультативы  Кружки

Формы организации работы с обучающимися в урочной и внеурочной деятельности

по подгрупам (в малых группах)

работа в парах

индивидуальное консультирование

факультативы

Кружки

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

Форма

Задачи

Факультатив

  • Учёт индивидуальных возможностей учащихся.
  • Повышение степени самостоятельности учащихся.
  • Расширение познавательных возможностей учащихся.
  • Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.

Ученическая конференция

  • Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
  • Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам.
  • Формирование информационной культуры учащихся.

Предметная неделя

  • Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.
  • Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.
  • Развитие творческих способностей учащихся.

Работа в МАН

  • Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.
  • Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.

Кружки

  • развитие творческих способностей учащихся.
  • Содействие в профессиональной ориентации.
  • Самореализация учащихся во внеклассной работе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

1-4 классы

Подготовительный этап:

5-7 классы

Творческий этап:

  • Формирование навыков научной организации труда.
  • Вовлечение в активные формы познавательной деятельности.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Выявление способных учащихся

Формы:

8-9 классы

Развивающий этап:

Формы:

  • Совершенствование навыков научной организации труда.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Творческое развитие учащихся.
  • Индивидуальная работа со способными школьниками.

Урок.

10-11 классы

Урок. Внеклассная работа.

Исследовательский этап:

Внеклассная работа.

  • Совершенствование навыков научной организации труда.
  • Развитие и расширение познавательных интересов учащихся.
  • Формирование исследовательских навыков.
  • Развитие информационной культуры учащихся.

Формы:

Формы:

Предметные недели.

  • Совершенствование исследовательских навыков.
  • Совершенствование информационной культуры учащихся.
  • Самостоятельное применение учащимися знаний, умений и навыков.

Кружки эстетического цикла.

Урок. Внеклассная работа.

Школьные олимпиады.

Предметные недели Факультативы.

Секции

Урок. Предметные недели.

Краеведческая работа.

Факультативы. Кружки.

Олимпиады. Факультативы.

Профильные спецкурсы. МАН

Краеведческая работа.

Подготовка к МАН.

Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению исследовательских работ.

СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ Виды и формы деятельности Используемые механизмы и технологии Исследовательская деятельность Участие в школьных конференциях Механизм решения социокультурных проблем Интегрированные уроки в рамках предметных недель Работа по индивидуальному маршруту Работа детей в творческих кружках Проведение спартакиад, смотров, фестивалей, конкурсов на разных уровнях Вероятностное обучение Соборность, событийность Создание творческих детских объединений Согласованность, сопричастность, сотрудничество, самодеятельность, рефлексия Работа классных собраний Соборность, механизм формирования скрытого содержания образования Творческие отчёты – овощная ярмарка, Масленица Механизм решения социокультурных проблем Компьютерная обработка, выпуск школьной газеты, методических бюллетеней Свобода выбора, синергетическое движение, привлечение талантливых детей к сотрудничеству

СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Виды и формы деятельности

Используемые механизмы и технологии

Исследовательская деятельность

Участие в школьных конференциях

Механизм решения социокультурных проблем

Интегрированные уроки в рамках предметных недель

Работа по индивидуальному маршруту

Работа детей в творческих кружках

Проведение спартакиад, смотров, фестивалей, конкурсов на разных уровнях

Вероятностное обучение

Соборность, событийность

Создание творческих детских объединений

Согласованность, сопричастность, сотрудничество, самодеятельность, рефлексия

Работа классных собраний

Соборность, механизм формирования скрытого содержания образования

Творческие отчёты – овощная ярмарка, Масленица

Механизм решения социокультурных проблем

Компьютерная обработка, выпуск школьной газеты, методических бюллетеней

Свобода выбора, синергетическое движение, привлечение талантливых детей к сотрудничеству

Олимпиада, конкурсы – это проверка своих знаний Участие детей школы в олимпиадах, конкурсах разного ранга (призовые места)  Попасть в общество «Одарённость» может только ребёнок, который к знаниям стремится с пелёнок

Олимпиада, конкурсы – это проверка своих знаний

Участие детей школы в олимпиадах, конкурсах разного ранга (призовые места)

Попасть в общество «Одарённость» может только ребёнок,

который к знаниям стремится с пелёнок

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Ф.И. ученика

1

Класс

2

Ноур Екатерина

8-А

3

Илюхин Станислав

Каштальян А.

Название конкурса

10-Б

5-Б

Участие в Республиканском конкурсе детского рисунка «Эхо войны» для 5-8 кл.

4

Бабаскин Кирилл

Награда

Кравченко Николай

3-А

5

Участие в Республиканском Интернет- соревновании «Лингвистика в кругу синтеза наук»

сертификат

Ф.И.О. учителя, который подготовил ученика

сертификат

6

1-А

лауреат

Бабаскин Кирилл

Участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества «Замок Снежной Королевы» (Тема «Ледовое сияние»)

Коцюруба О.Н

1 место

Участие в Республиканской поисково-краеведческой экспедиции учащейся молодёжи «Донбасс экскурсионный»

7

3-А

Маньякова Елизавета

Очканова Л.В.

Матроненко Дмитрий

10-А

Участие в Республиканской поисково-краеведческой экспедиции учащейся молодёжи «Донбасс экскурсионный»

8

3 место

Ковалёва Е.М.

3 место

Мызникова Анна

11-А

9

Кравченко И.Н.

11-А

сертификат

10

Ковалёва Е.М.

Ходюш Елизавета

Участие в гор. Этапе Республиканской историко-краеведческой экспедиции учащейся молодёжи «Донбасс – мой родной край»

сертификат

Скоблякова Т.А.

10-Б

Полянская Татьяна

сертификат

Горбачёва Л.П.

8-А

Участие в I туре VI регионального конкурса перевода для учащихся 9-11 классов «Мои первые переводы

победитель

Горбачёва Л.П.

Участие в конкурсе среди детей военнослужащих ДНР «Мой папа герой» (Тема «Я помню тебя, отец!»)

I тура, приглашение на II тур

1 место

Салиева Л.Е.

Скоблякова Т.А.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Ф.И. ученика

11

Иванеев Борис

Класс

12

Любко Анна

7-Б

13

Название конкурса

Участие в гор. Конкурсе ученических проектов «Какой должна быть окружающая среда безопасная для здоровья человека»

Награда

10-А

14

Белгородцева Екатерина

15

Тинянский Алексей

8-А

призёр

Участие в гор. этапе историко-литературного творческого конкурса «Опомнитесь, люди-братья!»

Ф.И.О. учителя, который подготовил ученика

I место

5-Б

16

Толстова Анастасия

Скоблякова Т.А.

10-Б

сертификат

Участие в гор. этапе республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества «Творчество юных – Донбассу»

Сухина Дарья

17

Горбачёва Л.П.

Участие в республиканской научно-практической конференции учащейся молодёжи «Экономика Донбасса глазами молодёжи»

18

III место

8-А

Алёхина Анастасия

Горбачёва Л.П.

6-А

Дейнега Диана

Участие в конкурсе старшеклассников «Знание – сила», направление «Педагогика и психология»

сертификат

19

Волуйко Н.О.

победитель

5-Б

Участие в Республиканском конкурсе-выставке «Благовест-2016»

Дейнега Наталья

20

Ивашкина Елизавета

Гончарова Л.В.

ждём результатов

4-А

Участие в республиканском этапе смотра-конкурса худ. самодеятельности

I тура, приглашение

Мисюра Виктория

4-А

Сакович О.А.

на II тур

I место

«Дерзайте, вы талантливы!»

10-Б

Участие в IX Всероссийской олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4 кл.

Волуйко Н.О.

Дидык Александра

Победитель конкурса «Дни науки-2016»

10-А

Коцюруба О.Н.

Корзун Екатерина

2 место

9-А

1 место

Полищук Н.Ю.

2 место

Скоблякова Т.А.

3 место

Добрева Л.Н.

Хоть редко, хоть в годочек раз В работе МАНа видят нас, Чтоб только слышать наши речи, Нам слово молвить, и потом Всё думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи… ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МАН Гончарова Л.В. Мызникова А. Гончарова Л.В. Руководитель секции «Медицина» Мисюра В. Горбачёва Л.П. Ковальчук А. Руководитель секции «Биология» Огиенко А. Руководитель секций исторической, краведческой

Хоть редко, хоть в годочек раз

В работе МАНа видят нас,

Чтоб только слышать наши речи,

Нам слово молвить, и потом

Всё думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи…

ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МАН

Гончарова Л.В.

Мызникова А.

Гончарова Л.В.

Руководитель секции «Медицина»

Мисюра В.

Горбачёва Л.П.

Ковальчук А.

Руководитель секции «Биология»

Огиенко А.

Руководитель секций исторической, краведческой

Результаты достижений учеников фиксируются  в школьной газете « Школярик – ваша газета »  портфолио ученических работ

Результаты достижений учеников фиксируются

  • в школьной газете « Школярик ваша газета »
  • портфолио ученических работ
Необходимо помнить, что и учитель должен быть:  способным к научной и творческой деятельности;  профессионально грамотным;  интеллигентным, нравственным и эрудированным;  владеть современными педагогическими  технологиями;  психологом, воспитателем и умелым организатором  учебно-воспитательного процесса;  иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремлённым, настойчивым, эмоционально-стабильным

Необходимо помнить, что и учитель должен быть:

  • способным к научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным;
  • интеллигентным, нравственным и эрудированным;
  • владеть современными педагогическими

технологиями;

  • психологом, воспитателем и умелым организатором

учебно-воспитательного процесса;

  • иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремлённым, настойчивым, эмоционально-стабильным
Таким образом, работа с одаренными детьми в условиях школы должна строиться так, чтобы обучающийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта, и должно служить основой для трансформации этих знаний в другие сферы деятельности

Таким образом, работа с одаренными детьми в условиях школы должна строиться так, чтобы обучающийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта, и должно служить основой для трансформации этих знаний в другие сферы деятельности

Благодарим за внимание! Желаем творческих успехов!

Благодарим за внимание!

Желаем творческих успехов!