СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Числовые и буквенные выражния"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для представлениятемы числовые и буквенные выражения для учеников 5-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Числовые и буквенные выражния"»

Числовые и буквенные выражения 5 класс

Числовые и буквенные выражения

5 класс

На какие группы можно разделить эти выражения? у+3; 5*18+20*9; 2m+5; (56+42):(23-17); 4a-29b; 334-(156+79); 2(a+b) I группа:  II группа: числовые буквенные 5*18+20*9;  у+3; 2m+5; (56+42):(23-17); 4a-29b; 2(a+b). 334-(156+79);

На какие группы можно разделить эти выражения?

у+3; 5*18+20*9; 2m+5; (56+42):(23-17);

4a-29b; 334-(156+79); 2(a+b)

I группа: II группа:

числовые буквенные

5*18+20*9; у+3; 2m+5;

(56+42):(23-17); 4a-29b; 2(a+b).

334-(156+79);

Заполните таблицу: а а+28 6 41-а 11 15 20 48 34 39 43 35 30 26 21

Заполните таблицу:

а

а+28

6

41-а

11

15

20

48

34

39

43

35

30

26

21

Прочитайте выражения:   379-(х+127); Найдите разность числа 379 и суммы х и 127; Из числа 379 вычтите сумму х и 127. (n-m)+16; Найдите сумму разности n и m и числа 16;

Прочитайте выражения:

379-(х+127);

Найдите разность числа 379 и суммы х и 127;

Из числа 379 вычтите сумму х и 127.

(n-m)+16;

Найдите сумму разности n и m и числа 16;

У Миши есть 3 груши и 5 яблок. Сколько всего фруктов у Миши?  5+3 =8 Числовое выражение

У Миши есть 3 груши и 5 яблок. Сколько всего фруктов у Миши?

5+3 =8

Числовое выражение

Масса одного арбуза 11 кг, а масса другого на х больше. Какова общая масса двух арбузов? 1) 11+х (кг) масса второго арбуза. 2) 11+(11+х)=(11+11)+х=22+х (кг) 22+х кг масса двух ар. Буквенное выражение

Масса одного арбуза 11 кг, а масса другого на х больше. Какова общая масса двух арбузов?

1) 11+х (кг) масса второго арбуза.

2) 11+(11+х)=(11+11)+х=22+х (кг)

22+х кг масса двух ар.

Буквенное

выражение

Определите смысл следующих выражений в задаче: Антон забил а голов, а Семен – b голов. а+b, a-b, b-а.

Определите смысл следующих выражений в задаче:

Антон забил а голов, а Семен – b голов.

а+b, a-b, b-а.

Найдите значение выражения  6t+99, если t=11; 8; 15; 20. 165 t=11, то 6t+99=6*11+99= t=8, то 6t+99=6*8+99= t=15, то 6t+99=6*15+99= t=20, то 6t+99=6*20+99= 147 189 219

Найдите значение выражения 6t+99, если t=11; 8; 15; 20.

165

t=11, то 6t+99=6*11+99=

t=8, то 6t+99=6*8+99=

t=15, то 6t+99=6*15+99=

t=20, то 6t+99=6*20+99=

147

189

219

  Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, если АВ=х см, ВС=3см. Составьте выражение и найдите его значение при х=8; 11; 16 Х см 3 см Задача А х-3 При х=8; то 8-3=5; При х=11; то 11-3=8; При х=16; то 16-3=13. С В

Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, если АВ=х см, ВС=3см. Составьте выражение и найдите его значение при х=8; 11; 16

Х см

3 см

Задача

А

х-3

При х=8; то 8-3=5;

При х=11; то 11-3=8;

При х=16; то 16-3=13.

С

В

Упростите выражение и найдите его значение:   238+ а+262, если а=201; 4. 238+а+262=238+262+а=500+а; а=201, то 500+201=701; а=4, то 500+4=504. 2) (b+146)-96, если b=53; 78. (b+146)-96=b+146-96=b+50; b=53, то 53+50=103; b=78, то 78+50=128.

Упростите выражение и найдите его значение:

  • 238+ а+262, если а=201; 4.

238+а+262=238+262+а=500+а;

а=201, то 500+201=701;

а=4, то 500+4=504.

2) (b+146)-96, если b=53; 78.

(b+146)-96=b+146-96=b+50;

b=53, то 53+50=103;

b=78, то 78+50=128.

тест Выражение (а+748)*6 называется: а) буквенным; б) числовым; в) простым. 2) Прочитайте (26-х)+59. Определите – это: а) сумма; б) разность; в) вычитаемое. 3) У Ани 7 карандашей, а у Лёши – на у карандашей больше. Сколько карандашей у них всего? а) 7+у; б) (7+у)+7; в) (7+у)*7.

тест

  • Выражение (а+748)*6 называется:

а) буквенным; б) числовым; в) простым.

2) Прочитайте (26-х)+59. Определите – это:

а) сумма; б) разность; в) вычитаемое.

3) У Ани 7 карандашей, а у Лёши – на у карандашей больше. Сколько карандашей у них всего?

а) 7+у; б) (7+у)+7; в) (7+у)*7.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!