СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Деление многозначных чисел на трехзначное." 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация помогает учащимся сформулировать тему урока, развивает логическое мышление, внимание, формирует интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деление многозначных чисел на трехзначное." 4 класс»

Урок математики 4 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Урок

математики

4 класс

ФГОС ШКОЛА РОССИИ

 ******  ***

****** ***

Устный счёт

Устный счёт

Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с. Какое из них движется быстрее?

Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с.

Какое из них движется быстрее?

19 см/с I-ое облако движется быстрее " width="640"

1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако.

2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется I облако.

12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/мин

КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?

12м/мин 19 см/с

I-ое облако движется быстрее

Сравни: 100 см 2 …1 м 2    1 дм 2 … 1000 см 2

Сравни:

100 см 2 …1 м 2

1 дм 2 … 1000 см 2

Проверка: 100 см 2   1 м 2  1 дм 2   1000 см 2

Проверка:

100 см 2 1 м 2

1 дм 2 1000 см 2

Барбос лает громче, чем Шарик, а  Шарик – громче чем Бобик. Кто лает тише всех? Шарик Барбос Бобик

Барбос лает громче, чем Шарик, а

Шарик – громче чем Бобик.

Кто лает тише всех?

Шарик

Барбос

Бобик

Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части? 9 По щелчку наглядно видно, сколько прямоугольников. 1 7 8 6 9 3 4 5 2

Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части?

9

По щелчку наглядно видно, сколько прямоугольников.

1

7

8

6

9

3

4

5

2

Логическая задача Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л? Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л. Ответ по щелчку.

Логическая задача

Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?

Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л.

Ответ по щелчку.

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Молодцы!

Молодцы!

 21 апреля. Классная работа.

21 апреля.

Классная работа.

  Работа по учебнику.  №291, 295,298,  стр. 74.

Работа по учебнику. №291, 295,298, стр. 74.

  Домашнее задание.  №292(обязательно),  №293 и задание под кр. лин.(по желанию).

Домашнее задание. №292(обязательно), №293 и задание под кр. лин.(по желанию).

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»  сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…