СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для классного часа по профориентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения классного часа по профориентации с элементами игры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для классного часа по профориентации»

ИЗВЕСТНЫЕ ПЕРСОНЫ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИИ 200 300  100 200 300  100  100 200 300

ИЗВЕСТНЫЕ ПЕРСОНЫ

ТИПЫ ЛИЧНОСТИ

ПРОФЕССИИ

200

300

100

200

300

100

100

200

300

Персоны 100 Родился 13 февраля 1974 года в Ереване.  Самостоятельно освоил игру на рояле, гитаре, барабанах и стал писать музыку. После окончания школы продолжил образование в Ереванском государственном медицинском университете, где получил специальность невропатолога-психотерапевта.  Хотя его профессия ему очень нравилась — его ожидало другое будущее после знакомства с командой КВН Ереванского университета.  Сопродюсер, художественный руководитель, соавтор сценария телевизионных проектов. Автор идеи проекта «Лига Наций» и креативный продюсер проекта «Шоу Ньюs».  2006 — победитель проекта Первого канала «Две Звезды». В 2007 году вел проект «Минута славы» на Первом канале.

Персоны 100

Родился 13 февраля 1974 года в Ереване. Самостоятельно освоил игру на рояле, гитаре, барабанах и стал писать музыку. После окончания школы продолжил образование в Ереванском государственном медицинском университете, где получил специальность невропатолога-психотерапевта. Хотя его профессия ему очень нравилась — его ожидало другое будущее после знакомства с командой КВН Ереванского университета. Сопродюсер, художественный руководитель, соавтор сценария телевизионных проектов. Автор идеи проекта «Лига Наций» и креативный продюсер проекта «Шоу Ньюs». 2006 — победитель проекта Первого канала «Две Звезды». В 2007 году вел проект «Минута славы» на Первом канале.

Персоны 100 Гарик Мартиросян

Персоны 100

Гарик Мартиросян

Персоны 200 Телеведущий. Он хорошо учился в школе и даже закончил ее с серебряной медалью. Параллельно с учебой, закончил также музыкальную школу по классу скрипки.  Окончив факультет журналистики МГУ с красным дипломом и пройдя практику на популярной в свое время радиостанции «Maximum», уехал на стажировку в Мичиганский университет. Вскоре после возвращения он решил продолжить образование и поступил на юридический факультет РГГУ. Сейчас помимо активной работы на телевидении преподает в родном вузе основы журналистики.  Долгое время он вел музыкальную передачу «Золотой Граммофон». В 2009 году выступил в роли соведущего на «Евровидении».

Персоны 200

Телеведущий. Он хорошо учился в школе и даже закончил ее с серебряной медалью. Параллельно с учебой, закончил также музыкальную школу по классу скрипки. Окончив факультет журналистики МГУ с красным дипломом и пройдя практику на популярной в свое время радиостанции «Maximum», уехал на стажировку в Мичиганский университет. Вскоре после возвращения он решил продолжить образование и поступил на юридический факультет РГГУ. Сейчас помимо активной работы на телевидении преподает в родном вузе основы журналистики. Долгое время он вел музыкальную передачу «Золотой Граммофон». В 2009 году выступил в роли соведущего на «Евровидении».

Персоны 200 Андрей Малахов

Персоны 200

Андрей Малахов

Персоны 300 Шведский химик, инженер, изобретатель динамита .  Он был третьим сыном, всего в семье было восемь детей, но выжили, помимо него, только 3 детей. 7 лет жил в Санкт-Петербурге, после чего его отец отправил его на обучение в Европу и Америку. Заграничная поездка заняла около двух лет. Вернувшись в Россию, он занялся ведением дел семейных фабрик, исполнявших военные заказы для русской армии.  В 1859 году этим стал заниматься его брат.  Вынужденный вернуться в Швецию с отцом после банкротства семейного дела, посвятил себя изучению взрывчатых веществ.. Получил патент на динамит.  В 1888 годуу по ошибке репортёров в газете опубликовали сообщение о его смерти. Это оказало на него серьёзное влияние. Когда о нём стали писать «торговец взрывчатой смертью», «динамитный король», он решил сделать так, чтобы не остаться в памяти человечества «злодеем мирового масштаба».

Персоны 300

Шведский химик, инженер, изобретатель динамита . Он был третьим сыном, всего в семье было восемь детей, но выжили, помимо него, только 3 детей. 7 лет жил в Санкт-Петербурге, после чего его отец отправил его на обучение в Европу и Америку. Заграничная поездка заняла около двух лет. Вернувшись в Россию, он занялся ведением дел семейных фабрик, исполнявших военные заказы для русской армии. В 1859 году этим стал заниматься его брат. Вынужденный вернуться в Швецию с отцом после банкротства семейного дела, посвятил себя изучению взрывчатых веществ.. Получил патент на динамит. В 1888 годуу по ошибке репортёров в газете опубликовали сообщение о его смерти. Это оказало на него серьёзное влияние. Когда о нём стали писать «торговец взрывчатой смертью», «динамитный король», он решил сделать так, чтобы не остаться в памяти человечества «злодеем мирового масштаба».

Персоны 300     Нобелевская премия

Персоны 300

Нобелевская премия

Типы Личности 100 У него сильная, подвижная, неуравновешенная нервная система. Его отличительная черта - высокая эмоциональность, его настроения меняются очень быстро. Вот только что он был мил и весел, но уже через минуту вдруг сник, а затем и вовсе разозлился без особой, вроде бы, причины. У него обычно громкий голос, резкие движения, быстрая речь. Он с энтузиазмом, с энергией берется что-то делать, но уже вскоре его энергия гаснет, и он может все бросить. Монотонная работа не для него. Лучше всего себя чувствует в такой деятельности, которая подразумевает общение с людьми.

Типы Личности 100

У него сильная, подвижная, неуравновешенная нервная система. Его отличительная черта - высокая эмоциональность, его настроения меняются очень быстро. Вот только что он был мил и весел, но уже через минуту вдруг сник, а затем и вовсе разозлился без особой, вроде бы, причины.

У него обычно громкий голос, резкие движения, быстрая речь. Он с энтузиазмом, с энергией берется что-то делать, но уже вскоре его энергия гаснет, и он может все бросить.

Монотонная работа не для него. Лучше всего себя чувствует в такой деятельности, которая подразумевает общение с людьми.

Типы Личности  100 Холерик

Типы Личности 100

Холерик

Типы Личности 200  Это всегда негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать.  Определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.

Типы Личности 200

Это всегда негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.

Типы Личности  200 Конфликт

Типы Личности 200

Конфликт

Типы Личности  300 Назовите сравнительно постоянные психические свойства, определяющие особенности отношений и поведения личности. Обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.

Типы Личности 300

Назовите сравнительно постоянные психические свойства, определяющие особенности отношений и поведения личности.

Обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.

Типы Личности  300 Характер

Типы Личности 300

Характер

Профессии 100 Изучает крупномасштабное взаимодействие океана и атмосферы и его длиннопериодную изменчивость, химический обмен океана с матеиками, атмосферой и дном, биоту и её экологические взаимодействия, геологическое строение дна, устанавливает местные или локальные процессы, происходящие за счет обмена энергией и веществом между различными районами океана.

Профессии 100

Изучает крупномасштабное взаимодействие океана и атмосферы и его длиннопериодную изменчивость, химический обмен океана с матеиками, атмосферой и дном, биоту и её экологические взаимодействия, геологическое строение дна, устанавливает местные или локальные процессы, происходящие за счет обмена энергией и веществом между различными районами океана.

Профессии  100 Океанолог

Профессии 100

Океанолог

Профессии 200 Творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и их обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило владеет и техническими аспектами профессии. Хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование.

Профессии 200

Творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и их обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило владеет и техническими аспектами профессии. Хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование.

Профессии 200 Звукорежиссер

Профессии 200

Звукорежиссер

Профессии 300 Специалист по приготовлению кофе (в основном именно эспрессо), умеющий правильно приготовить кофе (в том числе с использованием искусства латте-арт) или напитки на его основе и подать посетителю. Другими словами, это человек, выполняющий функции бармена, но работающий не с алкоголем и коктейлями, а с кофе или напитками на основе кофе.

Профессии 300

Специалист по приготовлению кофе (в основном именно эспрессо), умеющий правильно приготовить кофе (в том числе с использованием искусства латте-арт) или напитки на его основе и подать посетителю. Другими словами, это человек, выполняющий функции бармена, но работающий не с алкоголем и коктейлями, а с кофе или напитками на основе кофе.

Профессии 300 Бариста

Профессии 300

Бариста

2. Выбор уровня образования или учебного заведения, а не профессии…

2. Выбор уровня образования или учебного заведения, а не профессии…

3.Руководство людей, некомпетентных в выборе профессии…

3.Руководство людей, некомпетентных в выборе профессии…

4.Выбор профессии  «вслепую»…

4.Выбор профессии

«вслепую»…

5. Выбор профессии по ее «престижности»

5. Выбор профессии по ее «престижности»

6.Выбор профессии без учета своих интересов и способностей

6.Выбор профессии без учета своих интересов и способностей

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!