СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания «Гендерное воспитание в условиях семьи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания «Гендерное воспитание в условиях семьи».

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания «Гендерное воспитание в условиях семьи»»

КОНСУЛЬТАЦИЯ  «Гендерное воспитание ребенка в семье» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №52 «Росинка»  города Димитровграда Ульяновской области  Денисова Ольга Николаевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Гендерное воспитание

ребенка в семье»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области Денисова Ольга Николаевна

    ЦЕЛЬ:  Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье.    ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками)

ЦЕЛЬ:  Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье.

ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками)

2-3 года Формирование гендерной идентичности 4-7 лет Формирование умения реализации в совместной деятельности гендерных ролей   Возрастные особенности в гендерном воспитании     Возрастные особенности в гендерном воспитании

2-3 года Формирование гендерной идентичности

4-7 лет Формирование умения реализации в совместной деятельности гендерных ролей

Возрастные особенности в гендерном воспитании

Возрастные особенности в гендерном воспитании

Девочки - слуховое восприятие Мальчики - зрительное восприятие   Возрастные особенности в гендерном воспитании     Восприятие в гендерном воспитании

Девочки - слуховое восприятие

Мальчики - зрительное восприятие

Возрастные особенности в гендерном воспитании

Восприятие в гендерном воспитании

Социокультурные нормы Отношение родителей к ребенку Характер родительских установок Привязанность матери к ребенку Привязанность ребенка к матери Роль отца в воспитании ребенка

Социокультурные нормы

  • Отношение родителей к ребенку
  • Характер родительских установок
  • Привязанность матери к ребенку
  • Привязанность ребенка к матери
  • Роль отца в воспитании ребенка
Стремление помочь Решительность Нежность Мужественность Красота Ласковость Отзывчивость Находчивость Стеснительность Забота Смелость Застенчивость

Стремление помочь

Решительность

Нежность

Мужественность

Красота

Ласковость

Отзывчивость

Находчивость

Стеснительность

Забота

Смелость

Застенчивость

 Советы родителям   Необходимо у мальчиков развивать мелкую моторику, для этого используйте соответствующие игры, конструктор с мелкими деталями; у девочек – крупную, для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры. Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную ситуацию, давать указания не менее, чем в течение минуты, прежде чем они приступят к работе. Используйте различные головоломки для девочек. Дайте мальчикам возможность выражать свои чувства и только потом обсуждайте их с ними. Хвалите мальчиков за подвижность, энергичность, активность. Старайтесь переключать эти особенности на трудовую деятельность, помощь другим детям, усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи. Хвалите и девочек и мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте ребенка, успешно реализующего задачи. Этот прием поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач.

Советы родителям

  • Необходимо у мальчиков развивать мелкую моторику, для этого используйте соответствующие игры, конструктор с мелкими деталями; у девочек – крупную, для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры.
  • Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную ситуацию, давать указания не менее, чем в течение минуты, прежде чем они приступят к работе.
  • Используйте различные головоломки для девочек.
  • Дайте мальчикам возможность выражать свои чувства и только потом обсуждайте их с ними.
  • Хвалите мальчиков за подвижность, энергичность, активность. Старайтесь переключать эти особенности на трудовую деятельность, помощь другим детям, усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи.
  • Хвалите и девочек и мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте ребенка, успешно реализующего задачи. Этот прием поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач.
 Домашнее задание «Ладошки»

Домашнее задание «Ладошки»