СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для защиты социального проекта "Наше здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для защиты проекта "Наше здоровье".

Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты социального проекта "Наше здоровье"»

 Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить»    Категория: Молодёжная проблематика   ПРОЕКТ: «Наше здоровье» Сроки реализации:  в течение 3 месяцев   Авторы : Дубровка Виолетта, 7 «А» класс Мещерякова Серафима, 7 «А» класс Постовалова Мария, 7 «А» класс МКОУ «Кодинская СОШ №4 »  г. Кодинск, 2018

Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить»   Категория: Молодёжная проблематика

ПРОЕКТ: «Наше здоровье»

Сроки реализации: в течение 3 месяцев

Авторы :

Дубровка Виолетта, 7 «А» класс

Мещерякова Серафима, 7 «А» класс

Постовалова Мария, 7 «А» класс

МКОУ «Кодинская СОШ №4 »

г. Кодинск, 2018

 ПРОБЛЕМА В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Двигательная активность детей стала очень низкой. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников. По результатам исследований российских психологов, в среднем, учащийся начальной школы, который учится стабильно на 4 и 5, проводит за письменным столом дома не менее 2,5 -3 часов; шестиклассник – 3-4 часа, старшеклассник 6 и более часов. А ведь нужно еще добавить к этому и школьные уроки… Малоподвижный образ становится нормой, как для детей, так и для взрослых.

ПРОБЛЕМА

  • В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Двигательная активность детей стала очень низкой. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников.
  • По результатам исследований российских психологов, в среднем, учащийся начальной школы, который учится стабильно на 4 и 5, проводит за письменным столом дома не менее 2,5 -3 часов; шестиклассник – 3-4 часа, старшеклассник 6 и более часов. А ведь нужно еще добавить к этому и школьные уроки…
  • Малоподвижный образ становится нормой, как для детей, так и для взрослых.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60. По данным ежегодного медицинского осмотра учащихся нашей школы лидируют следующие заболевания: миопия (снижение зрения); заболевания желудочно-кишечного тракта; нарушение осанки, плоскостопие. Каждый год количество здоровых детей снижается. Именно это обстоятельство побудило к созданию социального проекта с целью привлечения внимания детей к сохранению здоровья.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.

По данным ежегодного медицинского осмотра учащихся нашей школы лидируют следующие заболевания:

  • миопия (снижение зрения);
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • нарушение осанки, плоскостопие.

Каждый год количество здоровых детей снижается. Именно это обстоятельство побудило к созданию социального проекта с целью привлечения внимания детей к сохранению здоровья.

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - привлечь внимание учащихся к сохранению своего здоровья ЗАДАЧИ: Провести опрос учащихся по проблеме сохранения здоровья Подготовить рекомендации (листовки), поддерживающие эмоциональное и физическое здоровье учащихся Организовать конкурс рисунков «Здоровье - это здорово!» Провести конференцию «Как сохранить здоровье» ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 5-6 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 152 человека

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - привлечь внимание учащихся к сохранению своего здоровья

ЗАДАЧИ:

  • Провести опрос учащихся по проблеме сохранения здоровья
  • Подготовить рекомендации (листовки), поддерживающие эмоциональное и физическое здоровье учащихся
  • Организовать конкурс рисунков «Здоровье - это здорово!»
  • Провести конференцию «Как сохранить здоровье»

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 5-6 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 152 человека

 I этап - подготовительный № Мероприятия 1. Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде Сроки 2. 3. Ответственные март Проведение анкетирования среди учащихся 5-6 классов Встреча с медицинским работником школы и специалистами детской поликлиники учащиеся 7 «А» класса, педагог ДО Стреж О.С. март команда проекта март команда проекта

I этап - подготовительный

Мероприятия

1.

Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде

Сроки

2.

3.

Ответственные

март

Проведение анкетирования среди учащихся 5-6 классов

Встреча с медицинским работником школы и специалистами детской поликлиники

учащиеся 7 «А» класса, педагог ДО Стреж О.С.

март

команда проекта

март

команда проекта

 II этап – основной № Мероприятия 1. Анализ литературы по проблеме, поиск информации в сети Интернет Сроки  2.  3.  Ответственные апрель Конкурс рисунков «Здоровье - это здорово!» Создание и раздача здоровьесберегающих листовок команда проекта апрель команда проекта апрель команда проекта

II этап – основной

Мероприятия

1.

Анализ литературы по проблеме, поиск информации в сети Интернет

Сроки

2.

3.

Ответственные

апрель

Конкурс рисунков «Здоровье - это здорово!»

Создание и раздача здоровьесберегающих листовок

команда проекта

апрель

команда проекта

апрель

команда проекта

 III этап – заключительный № Мероприятия 1. Проведение конференции «Как сохранить здоровье?» Сроки 2. 3. Ответственные май Статья в школьной газете «Будь здоров!» Освещение итогов работы в проекте на сайте школы команда проекта май команда проекта май команда проекта

III этап – заключительный

Мероприятия

1.

Проведение конференции «Как сохранить здоровье?»

Сроки

2.

3.

Ответственные

май

Статья в школьной газете «Будь здоров!»

Освещение итогов работы в проекте на сайте школы

команда проекта

май

команда проекта

май

команда проекта

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА ФИО Члены команды  Школа, класс Дубровка Виолетта Мещерякова Серафима учащаяся 7 «А» класса учащаяся 7 «А» класса Постовалова Мария учащаяся 7 «А» класса

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

ФИО

Члены команды

Школа, класс

Дубровка Виолетта

Мещерякова Серафима

учащаяся 7 «А» класса

учащаяся 7 «А» класса

Постовалова Мария

учащаяся 7 «А» класса

РЕСУРСЫ Ресурсы Сильные внутренние  слабые 1.Школа имеет необходимое оборудование для реализации проекта внешние 2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу 1. Специалисты детской поликлиники дадут необходимые рекомендации ----- -----

РЕСУРСЫ

Ресурсы

Сильные

внутренние

слабые

1.Школа имеет необходимое оборудование для реализации проекта

внешние

2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу

1. Специалисты детской поликлиники дадут необходимые рекомендации

-----

-----

Ожидаемые результаты № Результат 1. Улучшится здоровье учащихся школы Показатели  Индикатор 1.Ребята будут знать о способах сбережения своего здоровья Тестирование 2.Улучшатся показатели медицинского осмотра детей 3.Уменьшится количество больных детей Статистика Статистика

Ожидаемые результаты

Результат

1.

Улучшится здоровье учащихся школы

Показатели

Индикатор

1.Ребята будут знать о способах сбережения своего здоровья

Тестирование

2.Улучшатся показатели медицинского осмотра детей

3.Уменьшится количество больных

детей

Статистика

Статистика

   ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем и в следующем учебном году продолжить работу в проекте и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье». Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам в сбережении своего здоровья.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем и в следующем учебном году продолжить работу в проекте и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье».

Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам в сбережении своего здоровья.

БЮДЖЕТ Прямые расходы Цена (руб.) 1.Оборудование: - компьютер Коли-чество Всего (руб.) Не прямые расходы - принтер 22000.00 2.Расходные материалы: Имеющая-ся сумма (руб.) ИТОГО: - бумага 10000.00 Запрашиваемая сумма (руб.) 1 22000.00 1 - краска 22000.00 10000.00 350.00 10000.00 32650.00 1 300.00 350.00 1 300.00 350.00 300.00

БЮДЖЕТ

Прямые расходы

Цена (руб.)

1.Оборудование: - компьютер

Коли-чество

Всего (руб.)

Не прямые расходы

- принтер

22000.00

2.Расходные материалы:

Имеющая-ся сумма (руб.)

ИТОГО:

- бумага

10000.00

Запрашиваемая сумма (руб.)

1

22000.00

1

- краска

22000.00

10000.00

350.00

10000.00

32650.00

1

300.00

350.00

1

300.00

350.00

300.00