СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование действий самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, предполагают становление ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки.Работа содержит мультимедийную презентацию, раскрывающую этапы формирования самооценки младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование действий самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников"»

Формирование  действий самоконтроля и  самооценки как важный фактор  повышения качества  образования младших школьников Составитель: Е.В.Ипшман Для того чтобы совершенствовать ум  надо больше размышлять, чем заучивать.  Р. Декарт

Формирование действий самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников

Составитель: Е.В.Ипшман

Для того чтобы совершенствовать ум

надо больше размышлять, чем заучивать.

Р. Декарт

Теоретические предпосылки проблемы Контроль и оценка составляют основу успешности обучения (С.Т.Шацкий)  Контроль должен быть мотивирующим и диагностирующим, а оценка рефлексивной и прогностической ( Ю.К. Бабанский)   Оценка, как установление того, усвоено то или иное учебное действие, должна быть передана учащемуся (Д.Б.Эльконин)  Формирование самоконтроля и самооценки в начальной школе позволит решить личностные задачи ребенка по самосовершенствованию, формированию индивидуального субъекта учебной деятельности (Н.В.Ануфриева)

Теоретические предпосылки проблемы

  • Контроль и оценка составляют основу успешности обучения (С.Т.Шацкий)

  • Контроль должен быть мотивирующим и диагностирующим, а оценка рефлексивной и прогностической ( Ю.К. Бабанский)

  • Оценка, как установление того, усвоено то или иное учебное действие, должна быть передана учащемуся (Д.Б.Эльконин)
  • Формирование самоконтроля и самооценки в начальной школе позволит решить личностные задачи ребенка по самосовершенствованию, формированию индивидуального субъекта учебной деятельности (Н.В.Ануфриева)
ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЕЕЧКИ

ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЕЕЧКИ

ОЦЕНОЧНЫЕ ЗНАКИ  +   знаю, умею, могу   ?   сомневаюсь  -  не знаю

ОЦЕНОЧНЫЕ ЗНАКИ

+ знаю, умею, могу ? сомневаюсь - не знаю

ЦВЕТНАЯ ШКАЛА 1 2 3 4 Задание выполнено отлично При выполнении задания допущены единичные ошибки.  При выполнении задания допущено много ошибок.

ЦВЕТНАЯ ШКАЛА

1

2

3

4

  • Задание выполнено отлично
  • При выполнении задания допущены единичные ошибки.
  • При выполнении задания допущено много ошибок.
ЛЕСТНИЦА УСПЕХА Я здесь буду! уверен в своих знаниях нужно еще поработать нуждаюсь в помощи

ЛЕСТНИЦА УСПЕХА

Я здесь буду!

уверен в своих знаниях

нужно еще поработать

нуждаюсь в помощи

ДОРОЖКА УСПЕХА не знаю понимаю могу научить других знаю понимаю и могу применить

ДОРОЖКА УСПЕХА

не знаю

понимаю

могу научить других

знаю

понимаю и могу применить

МИШЕНЬ

МИШЕНЬ

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА Баллы 1 а 2 б 3 в 4 5 6 7 8  + 9 10  +  +

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Баллы

1

а

2

б

3

в

4

5

6

7

8

+

9

10

+

+

АНКЕТИРОВАНИЕ На уроке я работал - Своей работой я - Урок показался мне - За урок я - Материал на уроке мне был -  Активно/пассивно Доволен/не доволен Коротким/ длинным Не устал/ устал Понятен/ не понятен  Полезен/ бесполезен  Интересен/ скучен

АНКЕТИРОВАНИЕ

  • На уроке я работал -
  • Своей работой я -
  • Урок показался мне -
  • За урок я -
  • Материал на уроке мне был -
  • Активно/пассивно
  • Доволен/не доволен
  • Коротким/ длинным
  • Не устал/ устал
  • Понятен/ не понятен

Полезен/ бесполезен

Интересен/ скучен

S  M  S

S M S

КОМПЛИМЕНТ Комплимент-похвала Комплимент в деловых качествах Комплимент в чувствах

КОМПЛИМЕНТ

  • Комплимент-похвала
  • Комплимент в деловых качествах
  • Комплимент в чувствах
Себя судить труднее, чем других. Если ты умеешь правильно судить себя,  значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери

Себя судить труднее, чем других.

Если ты умеешь

правильно судить себя,

значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери