СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Формирование коммуникативных компенсаций на уроках физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию подрозумивает работу со всеми возрастными категориями обучающихся с умственной отсталостью ( интелектуальным нарушением). 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Формирование коммуникативных компенсаций на уроках физической культуры»

Формирование коммуникативных компетенций на уроках физической культуре.   Учитель физической культуры ГКОУ СО «Краснотурьинской школы - интернат» Морозовой Галины Ивановны.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках физической культуре.

Учитель физической культуры

ГКОУ СО «Краснотурьинской школы - интернат»

Морозовой Галины Ивановны.

 Говорят, что физкультура - Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда здоровья нет, Не спасет антибиотик, Витамины, арбидол.  Лишь погубите животик. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры, Брусья, лыжи и турник Много лучше, чем микстуры. Помни это, каждый миг

Говорят, что физкультура -

Очень значимый предмет.

Как ин.яз., литература,

Ведь когда здоровья нет,

Не спасет антибиотик,

Витамины, арбидол.

Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья,

лыжи и турник

Много лучше,

чем микстуры.

Помни это,

каждый миг

Научиться безошибочно ориентироваться в том, что необходимо и полезно для здор 3
  • Научиться безошибочно ориентироваться в том, что необходимо и полезно для здор

3

Курение Алкоголь  4 4
  • Курение
  • Алкоголь

4

4

Задача учителя : выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому обучающемуся с учетом его индивидуальных и физических возможностей, проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность .  4

Задача учителя : выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому обучающемуся с учетом его индивидуальных и физических возможностей, проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность .

4

Я предлагаю компетентностно-деятельный подход - ориентация на “результат ” обучения, который зафиксирован в современном образовательном стандарте, а именно: на формирование у обучающихся комплекса различных компетенций (коммуникационной, информационной, социально-культурной, а также готовности к образованию и саморазвитию). Результатом успешности работы является то, что уровень развития физических умений и навыков, при сравнительном анализе динамики начала и конца учебного года очень высок. По этому можно смело утверждать , что коммуникативная компетенция может по праву считаться ведущей, поскольку именно она лежит в основе всех других компетенций. 4

Я предлагаю компетентностно-деятельный подход - ориентация на “результат

обучения, который зафиксирован в современном образовательном стандарте, а именно: на формирование у обучающихся комплекса различных компетенций (коммуникационной, информационной, социально-культурной, а также готовности к образованию и саморазвитию).

Результатом успешности работы является то, что уровень развития физических умений и навыков, при сравнительном анализе динамики начала и конца учебного года очень высок. По этому можно смело утверждать , что коммуникативная компетенция может по праву считаться ведущей, поскольку именно она лежит в основе всех других компетенций.

4

Социальная значимость коммуникативной компетенции : владение разными видами информации; умение вести дискуссию по проблемам развития спорта и занятий физической  культуры; выработка собственной позиции по данным вопросам. 4

Социальная значимость коммуникативной компетенции : владение разными видами информации;

умение вести дискуссию по проблемам

развития спорта и занятий физической

культуры;

выработка собственной позиции

по данным вопросам.

4

Личная значимость : умение анализировать и оценивать деятельность друзей, одноклассников; умение давать рекомендации для занятий физкультурой вне школы, опираясь на современные физкультурно-оздоровительные технологии.

Личная значимость : умение анализировать и оценивать деятельность друзей, одноклассников; умение давать рекомендации для занятий физкультурой вне школы, опираясь на современные физкультурно-оздоровительные технологии.

три основные задачи: познавательную; коммуникативно- развивающую; социально- ориентационную. И позволяет : 1. формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; 2. усилить мотивацию к изучению предмета; 3. создать благоприятную атмосферу на уроке; 4. самопроизвольно запоминать специальные спортивные термины;

три основные задачи:

  • познавательную;
  • коммуникативно-

развивающую;

  • социально-

ориентационную.

И позволяет :

1. формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся;

2. усилить мотивацию к изучению предмета;

3. создать благоприятную атмосферу на уроке;

4. самопроизвольно запоминать специальные спортивные термины;

Активизации познавательной деятельности обучение через опыт и сотрудничество; учет возрастных и физиологических особенностей; поисковые и исследовательские методы; игровые методы.

Активизации познавательной деятельности

  • обучение через опыт и сотрудничество;
  • учет возрастных и физиологических особенностей;
  • поисковые и исследовательские методы;
  • игровые методы.
Подвижные игры в младших классах

Подвижные игры в младших классах

Спортивные игры в старших классах

Спортивные игры в старших классах

Вывод: Таким образом, можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества включаются в творческий процесс, при котором обучающиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит, должны обладать коммуникативной и социальной компетенцией.

Вывод:

Таким образом, можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества включаются в творческий процесс, при котором обучающиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит, должны обладать коммуникативной и социальной компетенцией.

Проект по ЗОЖ  « Мы за здоровый образ жизни»

Проект по ЗОЖ « Мы за здоровый образ жизни»

 Не стандартные уроки физкультуры

Не стандартные уроки физкультуры

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ребенке охоту к учению, без которой он далеко не уйдет.

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ребенке охоту к учению, без которой он далеко не уйдет.