СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А.СУХОМЛИНСКОГО ( ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА)»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практика работы школ убеждает, что наилучших результатов воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с внеклассной работой. Уроки и внеклассные занятия должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многочисленные вопросы, интересующие детей, и тогда на помощь приходят внеклассные занятия. 

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А.СУХОМЛИНСКОГО ( ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА)»»

Воронов а Е.В. У чител ь украинского языка и литературы МОУ «Школа №132 города Донецка»
  • Воронов а Е.В. У чител ь украинского языка и литературы МОУ «Школа №132 города Донецка»

 это организованная и целенаправленная образовательно-воспитательная работа учащихся, связанная с учением, основанная на добровольных началах и проводимая во внеурочное время

это организованная и целенаправленная образовательно-воспитательная работа учащихся, связанная с учением, основанная на добровольных началах и проводимая во внеурочное время

При этом устанавливаются интересные отношения. Это и дружба ребят разного возраста, и забота старшего о младших, и взаимное обогащение. Вместе с тем, это и незаменимый источник самовоспитания ребят
  • При этом устанавливаются интересные отношения. Это и дружба ребят разного возраста, и забота старшего о младших, и взаимное обогащение. Вместе с тем, это и незаменимый источник самовоспитания ребят
 Труд физический и умственный оказывают на формирующуюся личность взаимное влияние: умный человек делает физическую работу творчески, что вызывает радость
  • Труд физический и умственный оказывают на формирующуюся личность взаимное влияние: умный человек делает физическую работу творчески, что вызывает радость
Семья и школа должны подходить к воспитанию детей одинаково, давая возможность развитию гармоничной личности.
  • Семья и школа должны подходить к воспитанию детей одинаково, давая возможность развитию гармоничной личности.
Наследие В.А.Сухомлинского – путеводная звезда в любви к детям, в отношении к своей профессии.
  • Наследие В.А.Сухомлинского – путеводная звезда в любви к детям, в отношении к своей профессии.