СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Грибы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Грибы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Грибы"»

Французский ученый Вайян, выступая в 1918 году в Париже перед многочисленной аудиторией, охарактеризовал грибы,  как дьявольское произведение, нарушающее общую гармонию природы.  Он заявил, что грибы созданы дьяволом только для того, чтобы смущать и приводить в отчаянье самых талантливых ботаников.

Французский ученый Вайян, выступая в 1918 году в Париже перед многочисленной аудиторией, охарактеризовал грибы,

как дьявольское произведение, нарушающее общую гармонию природы.

Он заявил, что грибы созданы дьяволом только для того, чтобы смущать и приводить в отчаянье самых талантливых ботаников.

Строение грибов Признаки грибов Тип питания

Строение

грибов

Признаки грибов

Тип питания

Проблема ???? Факт 2 Факт 1 Грибы растут в течение всей жизни, как растения, но питаются только готовыми органическими веществами Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные

Проблема ????

Факт 2

Факт 1

Грибы растут в течение всей жизни, как растения, но питаются только готовыми органическими веществами

Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные

Животные Растения Запасное вещество гликоген Наличие хитина в клеточных стенках Гетеротрофный способ питания  Неограниченный рост Размножение с помощью спор Наличие клеточной стенки

Животные

Растения

  • Запасное вещество гликоген
  • Наличие хитина в клеточных стенках
  • Гетеротрофный способ питания
  • Неограниченный рост
  • Размножение с помощью спор
  • Наличие клеточной стенки
 Грибы, которые мы привыкли видеть в лесу, состоят из плодового тела которое появляется на поверхности земли в грибной сезон и грибницы, которая круглый год живёт в почве. Она всасывает из почвы воду и питательные  вещества.
  • Грибы, которые мы привыкли видеть в лесу, состоят из плодового тела которое появляется на поверхности земли в грибной сезон и грибницы, которая круглый год живёт в почве. Она всасывает из почвы воду и питательные вещества.
Грибы- ПАРАЗИТЫ

Грибы- ПАРАЗИТЫ

Головня Поражают хлебные злаки: пшеницу, овёс, ячмень, просо, кукуруза. Разрушает зерновка, превращая их в чёрную пыль, колоски становятся похожи на обуглевшие головёшки

Головня

  • Поражают хлебные злаки: пшеницу, овёс, ячмень, просо, кукуруза.
  • Разрушает зерновка, превращая их в чёрную пыль, колоски становятся похожи на обуглевшие головёшки
Грибы- трутовики Разрушение древесины, вред лесному хоз., садам, паркам

Грибы- трутовики

  • Разрушение древесины, вред лесному хоз., садам, паркам
Симбиоз грибов и растений  (грибкокорень, микориза)

Симбиоз грибов и растений (грибкокорень, микориза)

Физкультминутка «ЗА ГРИБАМИ» В лес пойдем мы за грибами, Соберем с тобой их сами. Раз - грибок, два – грибок, Вот уж целый кузовок! Дождь закапал ой-ой-ой! Побежим скорей домой!

Физкультминутка «ЗА ГРИБАМИ»

В лес пойдем мы за грибами,

Соберем с тобой их сами.

Раз - грибок, два – грибок,

Вот уж целый кузовок!

Дождь закапал ой-ой-ой!

Побежим скорей домой!

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ЗАПИШИ БУКВУ ОТВЕТА В ТАБЛИЦУ.  ЕСЛИ ОТВЕТИЛ ПРАВИЛЬНО, ТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ СЛОВО № Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,

ЗАПИШИ БУКВУ ОТВЕТА В ТАБЛИЦУ.

ЕСЛИ ОТВЕТИЛ ПРАВИЛЬНО, ТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ СЛОВО

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Данный материал пригодится мне в жизни….

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Данный материал пригодится мне в жизни….

§13 Р т №.5,6 стр 39 Индивидуальное задание на выбор: а) подготовить презентацию «Значение грибов»; б) устное сообщение «Грибы-рекордсмены» (необычные грибы); в) Рисунки «Галерея грибника»

§13

Р т №.5,6 стр 39

Индивидуальное задание на выбор:

а) подготовить презентацию «Значение грибов»;

б) устное сообщение «Грибы-рекордсмены» (необычные грибы);

в) Рисунки «Галерея грибника»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!