Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы |
Организационный момент. Введение в языковую среду. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? | Приветствие | |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся. | Речевая зарядка – активизация лексики. Скажите по-английски: Живописные ландшафты, глубокое ущелье, плоская равнина, бесполезная пустыня, обширные прерии, горная цепь, побережье океана, уникальный остров, огромный лес, красивая роща, бескрайние поля, зелёные холмы. Упр. 1.2) стр. 6 | Уч-ся переводят словосочетания. Выполняют упражнение, используя словосочетания из слайда. | Фронтальный опрос Таким образом осуществляется и повторение лексики, и проверка д/з. Слайд 2 |
Контроль домашнего задания | А теперь давайте поговорим о географическом положении англоязычных стран. Но для этого нам необходима лексика предыдущего урока. Вспомните слова, с которыми вы познакомились раньше, выполните задания на карточках. Что вы можете рассказать о географическом положении Австралии, США, Великобритании? | Учащиеся работают с лексикой по карточкам. Краткие сообщения учащихся | Письменная работа Развитие монологической речи |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности | Мы продолжаем с вами говорить о географическом положении англо говорящих стран, а также сегодня мы будем говорить о России. А чтобы наша речь была грамотной, мы познакомимся с новым материалом. Посмотрите на таблицу и сделайте выводы. | Учащиеся знакомятся с новым материалом «Употребление артиклей с географическими названиями» с опорой на грамматическую таблицу и делают выводы. Читают правило в учебнике на стр. 6 | Слайд 3 Уч-ся знакомятся с грамматической таблицей и выводят правило, учитель помогает обобщить грамматический материал |
Этап первичной проверки понимания изученного | Упр. 1.3) с. 6 Распределите географические названия в 2 колонки: с артиклем и без артикля. | Учащиеся выполняют задание с опорой на таблицу | Задание выполняется самостоятельно, письменно. Ключ слайд 4 |
Этап закрепления изученного | Россия – огромная страна. Прочитайте текст об особенностях географического положения России и заполните пропуски географическими названиями. Употребите артикль, где необходимо. | Учащиеся слушают аудиозапись и отмечают на карте галочкой те географические названия, которые будут названы в текстах. Учащиеся выписывают географические названия, которые употребляются с артиклем. Учащиеся читают текст и заполняют пропуски словами из рамки, вставляя артикль, где нужно | Чтение с основным пониманием. Уч-ся работают индивидуально. ключ: слайд 5 Индивидуальная самостоятельная работа, взаимопроверка при помощи чтения текста. слайд 6 |
Этап обобщения и систематизации | Итак, с помощью каких выражений вы будете описывать географическое положение страны? | | Клише Слайд 10 |
Этап подведения итогов урока | Давайте подведём итоги нашей работы. Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какое задание оказалось самым трудным для вас? | Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, оценивают свою работу. | Учитель даёт качественную оценку деятельности уч-ся, выставляет оценки |
| | | |
Домашнее задание | Рассказать о географическом положении России. Подготовить информацию о географических особенностях Ростовской области | | |