СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Его Величество - Мусор

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражается работа над исследовательской работой "Его Величество - Мусор".   

Просмотр содержимого документа
«Презентация Его Величество - Мусор»

Государственное учреждение образования «Геранёнская средняя школа» Его Величество – Мусор! Исследовательская работа Автор: Лавыш Милана, учащаяся 4 класса Руководитель: Козел Галина Вацлавовна, учитель начальных классов Геранёны 2015

Государственное учреждение образования «Геранёнская средняя школа»

Его Величество – Мусор!

Исследовательская работа

Автор:

Лавыш Милана,

учащаяся

4 класса

Руководитель:

Козел Галина Вацлавовна,

учитель начальных классов

Геранёны

2015

Гипотеза исследования: мусор может принести пользу. Объект исследования: бытовые отходы Предмет исследования: состав и свойства  бытовых  отходов

Гипотеза исследования: мусор может принести пользу.

Объект исследования: бытовые отходы

Предмет исследования: состав и свойства бытовых

отходов

Цель: получение представления о разнообразии мусора и о возможных способах его вторичного использования. Задачи: узнать на какие группы делятся бытовые отходы; выявить, каких бытовых отходов больше всего дома; определить время разложения мусора; узнать, как решают проблему мусора в мире; привлечь внимание к данной проблеме как можно больше сверстников и взрослых. Методы исследования: изучение литературы, изучение интернет-ресурсов, анкета, эксперимент, анализ полученных данных,  обобщение.

Цель: получение представления о разнообразии мусора и о возможных способах его вторичного использования.

Задачи:

  • узнать на какие группы делятся бытовые отходы;
  • выявить, каких бытовых отходов больше всего дома;
  • определить время разложения мусора;
  • узнать, как решают проблему мусора в мире;
  • привлечь внимание к данной проблеме как можно больше сверстников и взрослых.

Методы исследования: изучение литературы, изучение интернет-ресурсов, анкета, эксперимент, анализ полученных данных, обобщение.

Результаты анкетирования  «Что прячется в мусорном ведре?»

Результаты анкетирования «Что прячется в мусорном ведре?»

Результаты эксперимента «Сроки разложения отходов» Неделя 1 неделя Кожура картофеля потемнела Кусочек газеты 2 неделя Намок, стал разделяться на волокна Стала мягкой и тёмной, появился неприятный запах Кусочек пластиковой бутылки 3 неделя Остался без изменения Стала очень мягкой, почернела, неприятный запах стал сильнее Почти весь смешался с землёй 4 неделя Совсем раскис Остался без изменения Весь смешался с землёй Остался без изменения   Остался без изменения

Результаты эксперимента

«Сроки разложения отходов»

Неделя

1 неделя

Кожура картофеля

потемнела

Кусочек газеты

2 неделя

Намок, стал разделяться на волокна

Стала мягкой и тёмной, появился неприятный запах

Кусочек пластиковой бутылки

3 неделя

Остался без изменения

Стала очень мягкой, почернела, неприятный запах стал сильнее

Почти весь смешался с землёй

4 неделя

Совсем раскис

Остался без изменения

Весь смешался с землёй

Остался без изменения

 

Остался без изменения

Мы в ответе за нашу планету

Мы в ответе за нашу планету

Акция «меткий стрелок»

Акция «меткий стрелок»

Вторая жизнь пластиковой бутылки

Вторая жизнь пластиковой бутылки

5 НЕОБЫЧНЫХ ТВОРЕНИЙ ИЗ МУСОРА

5 НЕОБЫЧНЫХ ТВОРЕНИЙ ИЗ МУСОРА