Просмотр содержимого документа
«Презентация "Индивидуальная образовательная траектория"»
Этапы проектирования индивидуальной образовательной траектории: Илья Безручко (русский язык)
1. Выбор педагогом методов диагностического сопровождения обучающегося:
- наблюдение и изучение результатов проведенных ранее диагностик (психологом и классным руководителем)
- сравнение итоговых результатов
- диагностические работы
- беседа с обучающимся
В итоге (5-7 класс)
- низкий уровень тревожности
- средний уровень удовлетворенности школой (и родители, и обучающийся)
- в классе является «принятым» (по социометрии)
- средний уровень развития интеллекта
(школьный тест умственного развития «ШТУРМ)
В итоге (5-7 класс)
- лень
- увлеченность компьютерными играми, которую постепенно преодолеваем совместно с родителями
- некоторая бесконтрольность, которую уже практически преодолели
В итоге (5-7 класс)
- изменение состава референтой группы в классе
- появление интереса к общественной жизни
В итоге (5-7 класс)
- 5-7 (1четверть) классы – «4», но 7 (2-3 четверть) класс – «3»
- диагностические работы (конец года):
5 класс – «4» (итоговая «4»)
6 класс – « 3 » (итоговая «4»)
7 класс – « ? » (итоговая « ? »)
2. Создание педагогом индивидуально значимых и социально признанных целей
Ближайшая цель обучающегося – это оценка не ниже «4» за четвертую четверть, а значит, возможность получения «4» и за учебный год.
А это, пожалуй, для него лучшая мотивация!
3. Конструирование содержания образования
- посещение занятий спецкурса по русскому языку
- решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку
- усиленная индивидуальная работа на уроках и внеурочных занятиях(карточки, задания на опережение и т.д.)
- привлечение к конкурсам по предмету («Лингвистическая карусель», 4 место)
4. Выбор персональных для обучающегося форм и методов обучения
Сейчас как раз реализуется на уроках и внеурочных занятиях этот этап.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Ученик 7А класса: Безручко Илья
учитель: Туголукова Е.Н
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку
Родители (ознакомлены): _____________
Учитель русского языка и литературы:_______________
Тематический блок
Предлог
Проблемы знания, умения
Пути ликвидации пробелом
Употребление предлогов. Отличие производных предлогов от самостоятельных частей речи. Правописание производных предлогов.
Повторный контроль, сроки
Индивидуальная работа на уроке и занятиях спецкурса.
Срез по теме, зачет
Решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку.
5. Рефлексия, оценка и коррекция образовательной деятельности и ее результатов
Ещё впереди!
Как думаете, мы на правильном пути?