СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Индивидуальная образовательная траектория"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ... Очень обсуждаемая тема. Данная презентация - моё выступление на педагогическом совете, на котором рассказывала о технологии построение индивидуальной образовательной траектории.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Индивидуальная образовательная траектория"»

Этапы проектирования  индивидуальной образовательной траектории:   Илья Безручко  (русский язык)

Этапы проектирования индивидуальной образовательной траектории: Илья Безручко (русский язык)

1. Выбор педагогом методов диагностического сопровождения обучающегося:   наблюдение и изучение результатов проведенных ранее диагностик (психологом и классным руководителем) сравнение итоговых результатов диагностические работы беседа с обучающимся

1. Выбор педагогом методов диагностического сопровождения обучающегося:

  • наблюдение и изучение результатов проведенных ранее диагностик (психологом и классным руководителем)
  • сравнение итоговых результатов
  • диагностические работы
  • беседа с обучающимся
В итоге (5-7 класс) низкий уровень тревожности средний уровень удовлетворенности школой (и родители, и обучающийся) в классе является «принятым» (по социометрии) средний уровень развития интеллекта (школьный тест умственного развития «ШТУРМ)

В итоге (5-7 класс)

  • низкий уровень тревожности
  • средний уровень удовлетворенности школой (и родители, и обучающийся)
  • в классе является «принятым» (по социометрии)
  • средний уровень развития интеллекта

(школьный тест умственного развития «ШТУРМ)

В итоге (5-7 класс) лень увлеченность компьютерными играми, которую постепенно преодолеваем совместно с родителями  некоторая бесконтрольность, которую уже практически преодолели

В итоге (5-7 класс)

  • лень
  • увлеченность компьютерными играми, которую постепенно преодолеваем совместно с родителями
  • некоторая бесконтрольность, которую уже практически преодолели
В итоге (5-7 класс) изменение состава референтой группы в классе появление интереса к общественной жизни

В итоге (5-7 класс)

  • изменение состава референтой группы в классе
  • появление интереса к общественной жизни
В итоге (5-7 класс) 5-7 (1четверть) классы – «4», но 7 (2-3 четверть) класс – «3» диагностические работы (конец года): 5 класс – «4» (итоговая «4») 6 класс – « 3 » (итоговая «4») 7 класс – « ? » (итоговая « ? »)

В итоге (5-7 класс)

  • 5-7 (1четверть) классы – «4», но 7 (2-3 четверть) класс – «3»
  • диагностические работы (конец года):

5 класс – «4» (итоговая «4»)

6 класс – « 3 » (итоговая «4»)

7 класс – « ? » (итоговая « ? »)

2. Создание педагогом  индивидуально значимых и социально признанных целей   Ближайшая цель обучающегося – это оценка не ниже «4» за четвертую четверть, а значит, возможность получения «4» и за учебный год. А это, пожалуй, для него лучшая мотивация!

2. Создание педагогом индивидуально значимых и социально признанных целей

Ближайшая цель обучающегося – это оценка не ниже «4» за четвертую четверть, а значит, возможность получения «4» и за учебный год.

А это, пожалуй, для него лучшая мотивация!

3. Конструирование содержания образования   посещение занятий спецкурса по русскому языку решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку усиленная индивидуальная работа на уроках и внеурочных занятиях(карточки, задания на опережение и т.д.) привлечение к конкурсам по предмету («Лингвистическая карусель», 4 место)

3. Конструирование содержания образования

  • посещение занятий спецкурса по русскому языку
  • решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку
  • усиленная индивидуальная работа на уроках и внеурочных занятиях(карточки, задания на опережение и т.д.)
  • привлечение к конкурсам по предмету («Лингвистическая карусель», 4 место)
 4. Выбор персональных для обучающегося форм и методов обучения   Сейчас как раз реализуется на уроках и внеурочных занятиях этот этап.

4. Выбор персональных для обучающегося форм и методов обучения

Сейчас как раз реализуется на уроках и внеурочных занятиях этот этап.

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося Ученик 7А класса: Безручко Илья учитель: Туголукова Е.Н Цель: ликвидация пробелов по русскому языку Родители (ознакомлены): _____________ Учитель русского языка и литературы:_______________ Тематический блок  Предлог Проблемы знания, умения Пути ликвидации пробелом Употребление предлогов. Отличие производных предлогов от самостоятельных частей речи. Правописание производных предлогов. Повторный контроль, сроки Индивидуальная работа на уроке и занятиях спецкурса. Срез по теме, зачет Решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку.

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Ученик 7А класса: Безручко Илья

учитель: Туголукова Е.Н

Цель: ликвидация пробелов по русскому языку

Родители (ознакомлены): _____________

Учитель русского языка и литературы:_______________

Тематический блок

Предлог

Проблемы знания, умения

Пути ликвидации пробелом

Употребление предлогов. Отличие производных предлогов от самостоятельных частей речи. Правописание производных предлогов.

Повторный контроль, сроки

Индивидуальная работа на уроке и занятиях спецкурса.

Срез по теме, зачет

Решение дистанционных и онлайн-олимпиад по русскому языку.

 5. Рефлексия, оценка и коррекция образовательной деятельности и ее результатов   Ещё впереди! Как думаете, мы на правильном пути?

5. Рефлексия, оценка и коррекция образовательной деятельности и ее результатов

Ещё впереди!

Как думаете, мы на правильном пути?