Просмотр содержимого документа
«Презентация. Интеграция семи модулей Программы в серию последовательных уроков.»
Интеграция семи модулей в серию последовательных уроков "Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании искусном применении всего того, что знаешь". А.Дистервег
КМ
НП
УиЛ
ВО
ОДО
ИКТ
Цель исследования: «Создать условия для повышения учебной мотивации на уроке, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей через групповую работу.»
Тема исследования:
«Как новые подходы в обучении
повлияют на
уровень учебной мотивации
учащихся 2 класса
на уроках русского языка»
2 урок.
Изменение
глагола
по числам.
1 урок.
Глагол.
Общее понятие.
3 урок.
Изменение
глагола
по числам.
2 класс
Русский язык
ТиО
4 урок
Употребление в речи глаголов, близких и противоположных
по значению.
Гуриненко Любовь Николаевна , учитель начальных классов
Октябрьской СОШ, Качирского района.
Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области», группа 6
Новые подходы
в преподавании и обучении
“ преподование и обучение на основе
диалога”
и метасознание, или “Обучение тому,
как учиться”
«развитие критического мышления
Обучение критическому
мышлению
у учеников и развитие критического
мышления у учителей»
“ формативное и суммативное
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
оценивание”
«знания об
Использование
информационно- коммуникационных
технологиях»
информационно-коммуникационных
технологий
Обучение талантливых
“ инклюзивный подход
для
и одарённых
совершенствования процесса обучения”
«дифференцированное обучение,
Преподавание и обучение
направленное на удовлетворение
в соответствии с возрастными
потребностей учащихся»
особенностями учеников
“ Изменения будут инициированы
Управление и лидерство
в обучении
учителями на всех уровнях”
В перспективе:
Чему научилась я:
Чему научатся ученики:
Систематизировать активные формы обучения; формы и способы формативного оценивания для рационального их применения на практике.
Планировать серию последовательных
уроков, включающие
идеи семи
модулей;
подбирать задания
с учётом возрастных
особенностей;
Создавать
коллаборативную среду;
рефлектировать и
корректировать
свою деятельность.
Эффективно работать в паре и группе;
вести диалог в процессе совместного исследования,
видеть свой результат
через критерии
оценивания;
научатся навыкам саморегуляции