СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Интеграция семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена на тему "Интеграция семи модулей в серию последовательных уроков". Я составляла презентацию перед выходом на практику. Мною были выбраны 4 урока по русскому языку по теме "Глагол" и составлено средне - срочное планирование. На всех четырёх уроках я применяла ключевые идеи семи модулей Программы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Интеграция семи модулей Программы в серию последовательных уроков.»

  Интеграция семи модулей в серию последовательных уроков

Интеграция семи модулей в серию последовательных уроков "Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании искусном применении всего того, что знаешь". А.Дистервег

КМ

НП

УиЛ

ВО

ОДО

ИКТ

Цель исследования: «Создать условия для повышения учебной мотивации на уроке, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей через групповую работу.»

Тема исследования:

«Как новые подходы в обучении

повлияют на

уровень учебной мотивации

учащихся 2 класса

на уроках русского языка»

2 урок.

Изменение

глагола

по числам.

1 урок.

Глагол.

Общее понятие.

3 урок.

Изменение

глагола

по числам.

2 класс

Русский язык

ТиО

4 урок

Употребление в речи глаголов, близких и противоположных

по значению.

Гуриненко Любовь Николаевна , учитель начальных классов

Октябрьской СОШ, Качирского района.

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области», группа 6

 Новые подходы в преподавании и обучении “ преподование и обучение на основе   диалога” и метасознание, или “Обучение тому, как учиться”  «развитие критического мышления Обучение критическому мышлению  у учеников и развитие критического  мышления у учителей»  “ формативное и суммативное Оценивание для обучения  и оценивание обучения  оценивание”  «знания об  Использование информационно- коммуникационных технологиях»  информационно-коммуникационных  технологий    Обучение талантливых “ инклюзивный подход для  и одарённых  совершенствования процесса обучения”   «дифференцированное обучение, Преподавание и обучение направленное на удовлетворение  в соответствии с возрастными потребностей учащихся» особенностями учеников  “ Изменения будут инициированы Управление и лидерство в обучении  учителями на всех уровнях”

Новые подходы

в преподавании и обучении

преподование и обучение на основе

диалога”

и метасознание, или “Обучение тому,

как учиться”

«развитие критического мышления

Обучение критическому

мышлению

у учеников и развитие критического

мышления у учителей»

формативное и суммативное

Оценивание для обучения

и оценивание обучения

оценивание”

«знания об

Использование

информационно- коммуникационных

технологиях»

информационно-коммуникационных

технологий

Обучение талантливых

инклюзивный подход

для

и одарённых

совершенствования процесса обучения”

«дифференцированное обучение,

Преподавание и обучение

направленное на удовлетворение

в соответствии с возрастными

потребностей учащихся»

особенностями учеников

Изменения будут инициированы

Управление и лидерство

в обучении

учителями на всех уровнях”

В перспективе: Чему научилась я: Чему научатся ученики: Систематизировать активные формы обучения; формы и способы формативного оценивания для рационального их применения на практике.  Планировать серию  последовательных  уроков, включающие идеи семи  модулей; подбирать задания  с учётом возрастных  особенностей; Создавать коллаборативную  среду;  рефлектировать и  корректировать  свою деятельность. Эффективно работать в паре и группе; вести диалог в процессе совместного исследования, видеть свой результат через критерии  оценивания; научатся навыкам саморегуляции

В перспективе:

Чему научилась я:

Чему научатся ученики:

Систематизировать активные формы обучения; формы и способы формативного оценивания для рационального их применения на практике.

Планировать серию последовательных

уроков, включающие

идеи семи

модулей;

подбирать задания

с учётом возрастных

особенностей;

Создавать

коллаборативную среду;

рефлектировать и

корректировать

свою деятельность.

Эффективно работать в паре и группе;

вести диалог в процессе совместного исследования,

видеть свой результат

через критерии

оценивания;

научатся навыкам саморегуляции