СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - интегрированного открытого урока по теме: «Влияние физической нагрузки на развитие детского организма» (физкультура + окружающий мир) (с использованием ИКТ - технологий).

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках окружающего мира дети изучали раздел«Организм человека», на урока хфизической культуры – раздел «Гимнастика с основами акробатики».В данном уроке интеграция -это средство получения новых представленийна стыке традиционных предметных знаний.В первую очередь,она призвана дополнить новыми знаниями имеющихся дифференцированных знаний, установить существующие связи между ними, и второе, перенести знания из одного предмета в другой предмет,который характеризует продуктивность познавательной деятельности, естественно стимулирует двигательную и интеллектуальную активность детей с учётом разнообразия педагогических принципов, приёмов и методов: наглядности, доступности, осознания ассоциации образа и связи в сравнении с жизнью,совместнойдеятельности учителя и учащихся, индивидуальности и выбора, ожидания результата. При определении нагрузок учитываются особенности состояния здоровья детей и их уровня физической подготовленности, половых различий. Для этого на уроке используются такие подходы, как личностно-ориентированный, дифференцированный. Перенос также заключается и в межпредметном обобщении известного и синтезированием нового, обобщенного знания. Именно на основе межпредметных связей строится данный интегрированный урок, которыйв свою очередь и активизирует интерес учащихся к предметам, желание узнать новое. Познавательная и воспитательная ценность урока состоит в том, он стимулирует двигательную и интеллектуальную активность детей, нацеливает на продолжение изучения предметов в рамках исследовательской деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация - интегрированного открытого урока по теме: «Влияние физической нагрузки на развитие детского организма» (физкультура + окружающий мир) (с использованием ИКТ - технологий).»

Работу выполнили: учитель физической культуры Терентьева Т.В и учитель окружающего мира Надькина Л.Г. МБУ НОШ № 65
  • Работу выполнили: учитель физической культуры Терентьева Т.В и учитель окружающего мира Надькина Л.Г.
  • МБУ НОШ № 65
Какие системы в организме человека вы знаете?

Какие системы в организме человека вы знаете?

Какая система является опорой для всего организма?

Какая система является опорой для всего организма?

Какая система состоит из головного, спинного мозга и нерва?

Какая система состоит из головного, спинного мозга и нерва?

Система от рта до кишечника?

Система от рта до кишечника?

Какая схема работы кровеносной системы изображена?

Какая схема работы кровеносной системы изображена?

Какой орган является двигателем крови в организме?

Какой орган является двигателем крови в организме?

Можем ли мы увидеть работу сердца?

Можем ли мы увидеть работу сердца?

Как мы понимаем, что оно работает?

Как мы понимаем, что оно работает?

Всегда ли сердце пульсирует с одинаковой частотой?

Всегда ли сердце пульсирует с одинаковой частотой?