СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование ИКТ на уроках математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных технологий в обучении математике позволяет создать условия для самостоятельного приобретения учащимися знаний за счет:

—1.прекрасной наглядности, создаваемой компьютером; —2. реализации методики проблемного обучения с использованием ученических программ; —3. автоматизация контроля результатов обучения, что позволяет индивидуально каждому ученику иметь полную и объективную информацию о ходе процесса освоения знаний;

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ на уроках математики"»

Подготовила Учитель математики МОУ СОШ п.Красноозерный Карагушинова Г.Т

Подготовила

Учитель математики

МОУ СОШ п.Красноозерный

Карагушинова Г.Т

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года определены основные параметры Российского образования нового уровня: доступность, качество, эффективность.
  • В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года определены основные параметры Российского образования нового уровня: доступность, качество, эффективность.
 Основополагающие государственные документы последних лет, касающиеся школы «Концепция общего среднего образования», закон Российской Федерации «Об образовании», книги, статьи, исследования о современной школе ключевыми в идеологии новой школы называют идею развития, выделяя три важных постулата:  -школа является важнейшим фактором развития личности  -школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества  -систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
  • Основополагающие государственные документы последних лет, касающиеся школы «Концепция общего среднего образования», закон Российской Федерации «Об образовании», книги, статьи, исследования о современной школе ключевыми в идеологии новой школы называют идею развития, выделяя три важных постулата:
  • -школа является важнейшим фактором развития личности
  • -школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества
  • -систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Один из критериев успешности педагога-использование современных образовательных технологий: Использование ИКТ; Метод проекта; Модульное обучение Апробация новых УМК
  • Один из критериев успешности педагога-использование современных образовательных технологий:
  • Использование ИКТ;
  • Метод проекта;
  • Модульное обучение
  • Апробация новых УМК
Использование информационных технологий в обучении математике позволяет создать условия для самостоятельного приобретения учащимися знаний за счет: 1.прекрасной наглядности, создаваемой компьютером; 2. реализации методики проблемного обучения с использованием ученических программ; 3. автоматизация контроля результатов обучения, что позволяет индивидуально каждому ученику иметь полную и объективную информацию о ходе процесса освоения знаний; 4. технических возможностей компьютера как дидактического средства обучения, позволяющего обеспечить эффективную реализацию развивающего обучения; 5.развитие способностей к творчеству и формирования психологической готовности к самореализации.

Использование информационных технологий в обучении математике позволяет создать условия для самостоятельного приобретения учащимися знаний за счет:

  • 1.прекрасной наглядности, создаваемой компьютером;
  • 2. реализации методики проблемного обучения с использованием ученических программ;
  • 3. автоматизация контроля результатов обучения, что позволяет индивидуально каждому ученику иметь полную и объективную информацию о ходе процесса освоения знаний;
  • 4. технических возможностей компьютера как дидактического средства обучения, позволяющего обеспечить эффективную реализацию развивающего обучения;
  • 5.развитие способностей к творчеству и формирования психологической готовности к самореализации.
Среди способов проверки знаний учащихся тест обладает рядом достоинств. Он эффективен с точки зрения массовости и частоты проверки знаний, скорости оценки его результатов                                                                                                                                                                                                           Тест №1 1.  Какой из многочленов равен квадрату двучлена                      ЗЬ-2а? А . 4 а 2 +9 Ь 2      Б . 4a-6ab+9b 2          В . 4a 2 -12ab+9b 2 . 2.  Какое из выражений достаточно добавить к               выражению 49а 2 +1, чтобы получился квадрат суммы двух                  выражений? А. 14а;            Б. -14а;               В. 7а. 3.  Упростите ( c -2 d )( c +2 d ) A . c 2 -d 2             Б. c 2 +4 d ;                  В 4.  Выражения 5t 3 +15t 2 и 5 t 2 ( t +3): а)  равны; б)  равны только при t =0; в)  никогда не равны. 5.  Упроститеа 3 +27Ь 3 -(а+ЗЬ)(а 2 -ЗЬа+9Ь 2 )  А. 2а 3               Б. 54Ъ 3 ;                          В. 0. Ключ: ВАВАВ.

Среди способов проверки знаний учащихся тест обладает рядом достоинств. Он эффективен с точки зрения массовости и частоты проверки знаний, скорости оценки его результатов

                                                                                               

  •                                                                                                         Тест №1
  • 1.  Какой из многочленов равен квадрату двучлена                     ЗЬ-2а?
  • А . 4 а 2 +9 Ь 2      Б . 4a-6ab+9b 2          В . 4a 2 -12ab+9b 2 .
  • 2.  Какое из выражений достаточно добавить к              выражению 49а 2 +1, чтобы получился квадрат суммы двух                 выражений?
  • А. 14а;            Б. -14а;               В. 7а.
  • 3.  Упростите ( c -2 d )( c +2 d )
  • A . c 2 -d 2             Б. c 2 +4 d ;                  В
  • 4.  Выражения 5t 3 +15t 2 и 5 t 2 ( t +3):
  • а)  равны;
  • б)  равны только при t =0;
  • в)  никогда не равны.
  • 5.  Упроститеа 3 +27Ь 3 -(а+ЗЬ)(а 2 -ЗЬа+9Ь 2 )
  • А. 2а 3               Б. 54Ъ 3 ;                          В. 0.
  • Ключ: ВАВАВ.
Информационные технологии я применяю на разных этапах образовательного процесса. J:\ теорема Пифагора. pptJ: \ Фалес. ppt J:\ Четырехугольники. ppt J:\ числовые промежутки. ppt J:\ т Пифагора(тест). xls
  • Информационные технологии я применяю на разных этапах образовательного процесса.
  • J:\ теорема Пифагора. pptJ:
  • \ Фалес. ppt
  • J:\ Четырехугольники. ppt
  • J:\ числовые промежутки. ppt
  • J:\ т Пифагора(тест). xls