СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к бинарному уроку по русскому и немецкому языкам во 2 классе" Мир прилагательных вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к бинарному уроку по русскому и немецкому языкам во 2 классе" Мир прилагательных вокруг нас"сопровождает материал урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к бинарному уроку по русскому и немецкому языкам во 2 классе" Мир прилагательных вокруг нас"»

В природе  есть солнце.  Оно светит, греет и любит нас.  Учитель начальных классов ИВАНОВА Н.Р. Учитель немецкого языка АЛЕКСАНДРОВА Л.М.

В природе

есть солнце.

Оно светит, греет и любит нас.

Учитель начальных классов ИВАНОВА Н.Р.

Учитель немецкого языка АЛЕКСАНДРОВА Л.М.

Так пусть же каждый его лучик  заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил,  аккуратности, уверенности в знаниях

Так пусть же каждый его лучик

заглянет к нам в класс

и не только обогреет нас,

но и придаст сил,

аккуратности, уверенности в знаниях

РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ Лошадка, воздушный, акробаты, ловкие, гимнаст, игривая.

РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ

Лошадка, воздушный, акробаты, ловкие, гимнаст, игривая.

Проверка КТО? Лошадка Акробаты Гимнаст  Wer? Das Pferd Die Akrobaten Der Gymnast Какая? Какие? Какой? игривая ловкие воздушный  Wie? lustig geschickt fliegend

Проверка

КТО?

Лошадка

Акробаты

Гимнаст

Wer?

  • Das Pferd
  • Die Akrobaten
  • Der Gymnast

Какая? Какие? Какой?

игривая

ловкие

воздушный

Wie?

  • lustig
  • geschickt
  • fliegend
Имя  прилагательное Обозначает:  Вопросы :

Имя прилагательное

Обозначает:

Вопросы :

   1 ГРУППА Задание 1. Игра « Угадай». Группа записывает слова прилагательные, характерные для данного предмета.  Другая группа должна отгадать кто это?   № 1 верблюд - № 2 артисты – № 3 собака -   № 1 das Kamel – № 2 die Artisten – № 3 der Hund –

1 ГРУППА

Задание 1. Игра « Угадай».

Группа записывает слова прилагательные,

характерные для данного предмета.

Другая группа должна отгадать кто это?

1 верблюд -

2 артисты –

3 собака -

1 das Kamel –

2 die Artisten –

3 der Hund –

 2 ГРУППА Соедините линиями прилагательные с существительными,  к которым они относятся.   Колесо зелёный Кошка бурый  велосипед белая  медведь круглое     die Katze gro ß  der Papagei wei ß  der Hund klein

2 ГРУППА

Соедините линиями прилагательные с существительными,

к которым они относятся.

Колесо зелёный

Кошка бурый

велосипед белая

медведь круглое

die Katze gro ß

der Papagei wei ß

der Hund klein

Физминутка    В парке раскинулся круглый шатёр,  В центре шатра расстелили ковёр,  Мимо пройти не захочет никто,   Все приглашаются в цирк-шапито.  Здесь лошадки танцуют вприсядку,  А собачки решают задачки.  Всем здесь весело, всем интересно.  Занимайте, пожалуйста, место.  

Физминутка

 

В парке раскинулся круглый шатёр, 

В центре шатра расстелили ковёр, 

Мимо пройти не захочет никто,  

Все приглашаются в цирк-шапито. 

Здесь лошадки танцуют вприсядку, 

А собачки решают задачки. 

Всем здесь весело, всем интересно. 

Занимайте, пожалуйста, место.  

          3 ГРУППА Подбери прилагательные, противоположные по значению    Смелый -   Добрый -   Ловкий -   Веселый –    Маленький-       Tapfer –    Gut –    Fleißig –    Lustig –    Klein – трусливый злой неуклюжий грустный большой Feige böse Faul Traurig Groß

3 ГРУППА

Подбери прилагательные,

противоположные по значению

Смелый -

Добрый -

Ловкий -

Веселый –

Маленький- 

Tapfer –

Gut –

Fleißig –

Lustig –

Klein –

трусливый

злой

неуклюжий

грустный

большой

Feige

böse

Faul

Traurig

Groß

 Прочитайте текст.  На арене дрессировщик и животные.  Выходит ведущий. Представление начинается.  Звучит музыка. Открывается занавес.  Im Zirkus sind der Dompteur und die Tiere. Der Moderator kommt. Die Aufführung beginnt. Die Musik spielt. Der Vorhang geht auf.  Понятно ли о чем идет речь в тексте? Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? Интересный ли получился текст? - Что нужно сделать, чтобы этот текст зазвучал красиво?.)

Прочитайте текст.

На арене дрессировщик и животные.

Выходит ведущий. Представление начинается.

Звучит музыка. Открывается занавес.

Im Zirkus sind der Dompteur und die Tiere. Der Moderator kommt. Die Aufführung beginnt. Die Musik spielt. Der Vorhang geht auf.

  • Понятно ли о чем идет речь в тексте?
  • Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?
  • Интересный ли получился текст?

- Что нужно сделать, чтобы этот текст зазвучал красиво?.)

Имя  прилагательное Обозначает:  признаки предметов Вопросы :

Имя прилагательное

Обозначает: признаки предметов

Вопросы :

Имя  прилагательное Обозначает :  признаки предметов  Вопросы : какой? какая? какое? какие? единственное число  множественное число

Имя прилагательное

Обозначает : признаки предметов

Вопросы :

какой?

какая?

какое?

какие?

единственное число

множественное число

Покажите , какое у вас сейчас настроение.

Покажите , какое у вас сейчас настроение.

Спасибо всем за урок! Урок подготовили и провели Учитель немецкого языка Александрова Лариса Михайловна Учитель начальных классов  Иванова Наталья Родионовна

Спасибо всем за урок!

Урок подготовили и провели

Учитель немецкого языка

Александрова Лариса Михайловна

Учитель начальных классов

Иванова Наталья Родионовна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!