СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Имитационная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в типологии педагогических игр"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является наглядным дополнением к докладу "Имитационная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в типологии педагогических игр."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Имитационная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в типологии педагогических игр"»

  Имитационная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в типологии педагогических игр

Имитационная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в типологии педагогических игр

 Интересный факт!  Игровые технологии в воспитании и обучении самые древние

Интересный факт!

Игровые технологии в воспитании и обучении самые древние

Методическая заметка! Игра на уроке не может возникнуть спонтанно: это строго организованный процесс с четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом

Методическая заметка!

Игра на уроке не может возникнуть спонтанно: это строго организованный процесс с четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом

 Типы имитационных игр:   -предметные  -сюжетные  -ролевые  -деловые  -имитационные  -игры-драматизации

Типы имитационных игр: -предметные -сюжетные -ролевые -деловые -имитационные -игры-драматизации

Игра-форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.  Модель-замещение реально существующего объекта, процесса, явления с помощью различных средств.  Имитация-приведение в действие модели через использование ее элементов, эквивалент понятия «моделирование».

Игра-форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта. Модель-замещение реально существующего объекта, процесса, явления с помощью различных средств. Имитация-приведение в действие модели через использование ее элементов, эквивалент понятия «моделирование».

Структура имитационной игры:  -объект имитации  -модель предмета профессиональной деятельности  -модель процесса профессиональной деятельности  -методическое обеспечение игры  ( цель игры, предмет игры, сценарий, правила, конспект ролей и функций игроков, оборудование)

Структура имитационной игры: -объект имитации -модель предмета профессиональной деятельности -модель процесса профессиональной деятельности -методическое обеспечение игры ( цель игры, предмет игры, сценарий, правила, конспект ролей и функций игроков, оборудование)

 Основные методические  требования:  -максимальная приближенность к реальным производственным условиям  -подготовка научно-методического материала и оборудования  -четко сформулированные задачи, условия и правила игры

Основные методические требования: -максимальная приближенность к реальным производственным условиям -подготовка научно-методического материала и оборудования -четко сформулированные задачи, условия и правила игры

Игра «Аукцион»

Игра «Аукцион»

 Лот 1  Назовите паронимы к словам   рыбий-?  жесткий-?  человечий-?

Лот 1 Назовите паронимы к словам рыбий-? жесткий-? человечий-?

Лот 2  Подберите синонимы из общеупотребительной лексики  к архаизмам   десница-?  шуйца-?  пиит-?

Лот 2 Подберите синонимы из общеупотребительной лексики к архаизмам десница-? шуйца-? пиит-?

Лот 3  Подберите синонимы из общеупотребительной лексики к диалектизмам   колча-?  мшара-?  кухта-?

Лот 3 Подберите синонимы из общеупотребительной лексики к диалектизмам колча-? мшара-? кухта-?

Лот 4  Составьте синонимический ряд к фразеологизму   бить баклуши-?

Лот 4 Составьте синонимический ряд к фразеологизму бить баклуши-?

Лот 5  Подберите антонимы к фразеологизмам   засучив рукава-?  как кот наплакал-?  рукой подать-?

Лот 5 Подберите антонимы к фразеологизмам засучив рукава-? как кот наплакал-? рукой подать-?

Игра «Аукцион» окончена.  Спасибо!

Игра «Аукцион» окончена. Спасибо!

Игра «Пресс-конференция»

Игра «Пресс-конференция»

Интервью с фантастическими героями

Интервью с фантастическими героями

Пресс-конференция окончена.  Спасибо!

Пресс-конференция окончена. Спасибо!