СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на педсовет "Здоровьесбережение в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Здоровьесбережение в начальной школе". Можно использовать на педсовете или ШМО.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на педсовет "Здоровьесбережение в начальной школе"»

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»  Сократ Забродина С.А. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19» Г. Сергие Посад

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ

Забродина С.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 19»

Г. Сергие Посад

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться ; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности,  наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные  общечеловеческие ценности.
  • в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
  • в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
  • в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться ;
  • в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
  • в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом работоспособности учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
  • строгая дозировка учебной нагрузки;
  • построение урока с учетом работоспособности учащихся;
  • соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
  • благоприятный эмоциональный настрой;
  • проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
 Коррекционная работа  Диагностика Организация рациональной двигательной активности  Профилактическая работа Полноценное питание Создание условий организации оздоровительных режимов для детей  Оздоровительные  мероприятия Система эффективного здоровьесбережения   Формирование представлений о здоровом образе жизни Применение  психогигиенических и психопрофилактических средств и методов

Коррекционная работа

Диагностика

Организация рациональной двигательной активности

Профилактическая

работа

Полноценное питание

Создание условий организации оздоровительных режимов для детей

Оздоровительные

мероприятия

Система эффективного

здоровьесбережения

Формирование представлений о здоровом образе жизни

Применение

психогигиенических и

психопрофилактических

средств и методов

Обеспечение рационально организованной двигательной активности школьников в образовательном пространстве МБОУ с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей детей, климатогеографических условий региона, времени года, и режима работы МБОУ; Обеспечение высокого качества организации физкультурно-оздоровительной работы с использованием инновационных здоровьеформирующих технологий; Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей ; Проведение разноплановых мероприятий по повышению компетентности родителей в вопросах здорового образа жизни, здоровья и средствах его сохранения и укрепления.
  • Обеспечение рационально организованной двигательной активности школьников в образовательном пространстве МБОУ с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей детей, климатогеографических условий региона, времени года, и режима работы МБОУ;
  • Обеспечение высокого качества организации физкультурно-оздоровительной работы с использованием инновационных здоровьеформирующих технологий;
  • Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей ;
  • Проведение разноплановых мероприятий по повышению компетентности родителей в вопросах здорового образа жизни, здоровья и средствах его сохранения и укрепления.
Обеспечение высокого уровня медицинского обслуживания, оздоровительной и профилактической работы в целях снижения заболеваемости детей; Разработка и дальнейшее внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий с использованием системы рационального питания, оздоровительного режима; Проведение мероприятий по повышению уровня санитарно-гигиенического просвещения родителей и детей; Проведение медико-педагогического контроля за организацией физического воспитания детей(оценка соответствия физической нагрузки возможностям организма детей разных групп здоровья, санитарному состоянию помещений и т.д.); Создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей познавательную активность, укрепление физического и психологического здоровья школьников.
  • Обеспечение высокого уровня медицинского обслуживания, оздоровительной и профилактической работы в целях снижения заболеваемости детей;
  • Разработка и дальнейшее внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий с использованием системы рационального питания, оздоровительного режима;
  • Проведение мероприятий по повышению уровня санитарно-гигиенического просвещения родителей и детей;
  • Проведение медико-педагогического контроля за организацией физического воспитания детей(оценка соответствия физической нагрузки возможностям организма детей разных групп здоровья, санитарному состоянию помещений и т.д.);
  • Создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей познавательную активность, укрепление физического и психологического здоровья школьников.
 «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении»  Ж.-Ж. Руссо .

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении»

Ж.-Ж. Руссо .

Создание посредством ручного труда благоприятных условий в помещениях и на участках МБОУ; Обеспечение комплексного подхода к развитию ребенка на эмоциональном, психофизиологическом и интеллектуальном уровнях через различные виды трудовой деятельности детей; Проведение мероприятий по повышению компетентности родителей и детей в направлении формирования активной положительной жизненной позиции ребенка по отношению к себе, к окружающему его миру.
  • Создание посредством ручного труда благоприятных условий в помещениях и на участках МБОУ;
  • Обеспечение комплексного подхода к развитию ребенка на эмоциональном, психофизиологическом и интеллектуальном уровнях через различные виды трудовой деятельности детей;
  • Проведение мероприятий по повышению компетентности родителей и детей в направлении формирования активной положительной жизненной позиции ребенка по отношению к себе, к окружающему его миру.
Соответствие уровня физического развития возрастным критериям Результативность физической подготовленности школьников Наличие стойких привычек по уходу за своим телом в целях сохранения и укрепления своего здоровья Переход детей из одной группы здоровья в другую Улучшение физической и умственной работоспособности Успехи в учебе
  • Соответствие уровня физического развития возрастным критериям
  • Результативность физической подготовленности школьников
  • Наличие стойких привычек по уходу за своим телом в целях сохранения и укрепления своего здоровья
  • Переход детей из одной группы здоровья в другую
  • Улучшение физической и умственной работоспособности
  • Успехи в учебе
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!