СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на студенческую конференцию

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на студенческую конференцию

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на студенческую конференцию»

Методы продвижения  Программного продукта 1С  “ Предприятия ” Выполнил Мерьякубов Руслан

Методы продвижения Программного продукта 1С “ Предприятия ”

Выполнил

Мерьякубов Руслан

План: Введение Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества Методы продвижения программного продукта Заключение

План:

  • Введение
  • Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества
  • Методы продвижения программного продукта
  • Заключение
Введение. Многие проблемы в настоящее время решаются с помощью прикладных информационных технологий. Достижения в этой сфере неоспоримы. Информационные технологии изменили представления о границах предприятий, о технологии производства и управления, ведении бизнеса в целом. Правильное их применение может резко повысить динамичность бизнеса и сократить трудозатраты высококвалифицированного персонала. Целью данного исследования является продвижение программного продукта «1С Предприятия.»

Введение.

Многие проблемы в настоящее время решаются с помощью прикладных информационных технологий. Достижения в этой сфере неоспоримы. Информационные технологии изменили представления о границах предприятий, о технологии производства и управления, ведении бизнеса в целом. Правильное их применение может резко повысить динамичность бизнеса и сократить трудозатраты высококвалифицированного персонала.

Целью данного исследования является продвижение программного продукта «1С Предприятия.»

Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества   Система программ 

Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой "1С", ее партнерами и независимыми организациями.

Система

Система "1С:Предприятие" состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений ("конфигураций"). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур.

Описание 1 С

Описание 1 С

Метод продвижения с помощью рекламной компании.

Метод продвижения с помощью рекламной компании.

Метод продвижения с помощью прямых продаж.

Метод продвижения с помощью прямых продаж.

Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках   Среди имеющихся наиболее популярны следующие критерии классификации СМИ:1 - по форме собственности (государственные, частные, корпоративные); - по широте распространения (т.н. центральные и региональные); - по стилю (серьезные, бульварные или массовые, желтые или скандальные и т.д.); - по периодичности (газеты: ежедневные и еженедельники); - по жанрам (общественно-политические, отраслевые, рекламные и т.д.) - по способу передачи и мощности радио- и телесигнала.

Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках

Среди имеющихся наиболее популярны следующие критерии классификации СМИ:1

- по форме собственности (государственные, частные, корпоративные);

- по широте распространения (т.н. центральные и региональные);

- по стилю (серьезные, бульварные или массовые, желтые или скандальные и т.д.);

- по периодичности (газеты: ежедневные и еженедельники);

- по жанрам (общественно-политические, отраслевые, рекламные и т.д.)

- по способу передачи и мощности радио- и телесигнала.

Интернет маркетинг.

Интернет маркетинг.