Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на студенческую конференцию»
Методы продвижения Программного продукта 1С “ Предприятия ”
Выполнил
Мерьякубов Руслан
План:
- Введение
- Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества
- Методы продвижения программного продукта
- Заключение
Введение.
Многие проблемы в настоящее время решаются с помощью прикладных информационных технологий. Достижения в этой сфере неоспоримы. Информационные технологии изменили представления о границах предприятий, о технологии производства и управления, ведении бизнеса в целом. Правильное их применение может резко повысить динамичность бизнеса и сократить трудозатраты высококвалифицированного персонала.
Целью данного исследования является продвижение программного продукта «1С Предприятия.»
Программный продукт 1С. Его конкурентные преимущества
Система программ "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой "1С", ее партнерами и независимыми организациями.
Система "1С:Предприятие" состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений ("конфигураций"). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур.
Описание 1 С
Метод продвижения с помощью рекламной компании.
Метод продвижения с помощью прямых продаж.
Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках
Среди имеющихся наиболее популярны следующие критерии классификации СМИ:1
- по форме собственности (государственные, частные, корпоративные);
- по широте распространения (т.н. центральные и региональные);
- по стилю (серьезные, бульварные или массовые, желтые или скандальные и т.д.);
- по периодичности (газеты: ежедневные и еженедельники);
- по жанрам (общественно-политические, отраслевые, рекламные и т.д.)
- по способу передачи и мощности радио- и телесигнала.
Интернет маркетинг.