Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку математики в 1 классе "Числа 1-10. Закрепление"»
Интегрированный урок математики и окружающего мира 1 класс
Учитель начальных классов Коренская Татьяна Валентиновна
Тема: "Числа 1 - 10 . Закрепление".
Цели урока:
- 1 Учебные:
- Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10;
- состава чисел от 2 до 10;
- продолжить работу по формированию умения сравнивать числа и числовые выражения.
- 2.Развивающие:
- Развивать стремление к математическим поискам на уроке;
- развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;
- развивать умение правильно решать примеры в пределах 10;
- 3.Воспитательные:
- воспитывать чуткое, бережное отношение к животным; показать
- неразрывную связь математики с окружающим миром.
-
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
28 ноября
Классная работа
10
Интерактивная игра
«
»
Устный счет
Игра «ДЖУНГЛИ»
Правила игры
- Ты попал в математические джунгли.
- Это опасный мир!
- Будь внимателен!
- Если правильно решишь пример –тебя ожидает встреча с травоядным животным.
- Если ошибешься – встретишься с опасным хищником!
4 + 5
7
10
6
9
8
3 + 5
6
8
7
9
5
8 - 6
4
2
1
3
5
Поздравляем!
Ты благополучно выбрался из джунглей!
Какие цифры потерял Вова?
…
…
…
3
5
6
1
2
4
7
8
9
…
Решите примеры:
2+1 3-1 3-2
4-2 1+1 2-1
8+1 5+3 2+1
6-3 8-4 10-1
7+3 9-2 10-5
5+2 3+4 4+3
3+3 7-5 7-3
? ? ?
белка
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Сравни выражения:
3+1 * 3+2 10-5 * 3+1 2+4 * 8-3 9-1 * 8-4
8+2 * 4+2 1+5 * 3+2
ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ ЛЕВ
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда , зебру , кенгуру
И длиннохвостую лису .
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
зебра
лиса
кенгуру
На забор влетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой-
Плюшевый мишка .
Вместе с лисой -
Зайка косой.
Следом за ними-
Ёж и лягушка .
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Т ри цыпленка стоят На скорлупки глядят.
Три яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?
М Е Д В Е Д Ь
Повтори состав чисел
Наряди математические ёлочки
Состав числа 5
5
4
1
3
2
2
3
1
4
Состав числа 6
6
3
3
2
4
1
5
0
6
Состав числа 7
7
2
5
3
4
5
2
3
4
Л Е Б Е Д И
- Какая же тема была на сегодняшнем уроке?
- Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?
- 1. сегодня я узнал…
- 2. было интересно…
- 3. было трудно…
- 4. я выполнял задания…
- 5. я понял, что…
- 6. теперь я могу…
- 7. я почувствовал, что…
- 8. я приобрел…
- 9. я научился…
- 10. у меня получилось …
- 11. я смог…
- 12. я попробую…
- 13. меня удивило…
- 14. урок дал мне для жизни…
- 15. мне захотелось…
Рефлексия. Дерево успеха
Урок был, полезным, интересным
Ничего нового на уроке я для себя не узнал
Спасибо за урок!