СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку математики в 1 классе "Числа 1-10. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к интегрированному уроку математики и окружающего мира. Презентация в увлекательной форме заинтересует учащихся 1 классов и поможет закрепить занния по теме "Числа от 1 до 10".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку математики в 1 классе "Числа 1-10. Закрепление"»

Интегрированный урок  математики и окружающего мира  1 класс Учитель начальных классов Коренская Татьяна Валентиновна

Интегрированный урок математики и окружающего мира 1 класс

Учитель начальных классов Коренская Татьяна Валентиновна

 Тема:

Тема: "Числа 1 - 10 . Закрепление".

Цели урока:    1 Учебные:  Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10;  состава чисел от 2 до 10;  продолжить работу по формированию умения сравнивать числа и числовые выражения.  2.Развивающие:  Развивать стремление к математическим поискам на уроке;  развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;  развивать умение правильно решать примеры в пределах 10;  3.Воспитательные:  воспитывать чуткое, бережное отношение к животным; показать  неразрывную связь математики с окружающим миром.   

Цели урока:

  • 1 Учебные:
  • Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10;
  • состава чисел от 2 до 10;
  • продолжить работу по формированию умения сравнивать числа и числовые выражения.
  • 2.Развивающие:
  • Развивать стремление к математическим поискам на уроке;
  • развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;
  • развивать умение правильно решать примеры в пределах 10;
  • 3.Воспитательные:
  • воспитывать чуткое, бережное отношение к животным; показать
  • неразрывную связь математики с окружающим миром.
  •  
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

 28 ноября  Классная работа 10

28 ноября

Классная работа

10

Интерактивная игра « »

Интерактивная игра

«

»

Устный счет

Устный счет

    Игра  «ДЖУНГЛИ»

Игра «ДЖУНГЛИ»

  Правила игры   Ты попал в математические джунгли. Это опасный мир! Будь внимателен! Если правильно решишь пример –тебя ожидает встреча с травоядным животным. Если ошибешься – встретишься с опасным хищником!

Правила игры

  • Ты попал в математические джунгли.
  • Это опасный мир!
  • Будь внимателен!
  • Если правильно решишь пример –тебя ожидает встреча с травоядным животным.
  • Если ошибешься – встретишься с опасным хищником!

4 + 5 7 10 6 9 8

4 + 5

7

10

6

9

8

3 + 5 6 8 7 9 5

3 + 5

6

8

7

9

5

8 - 6 4 2 1 3 5

8 - 6

4

2

1

3

5

    Поздравляем!  Ты благополучно выбрался из джунглей!

Поздравляем!

Ты благополучно выбрался из джунглей!

Какие цифры потерял Вова? …  …  …  3 5 6 1 2 4 7 8 9 …

Какие цифры потерял Вова?

3

5

6

1

2

4

7

8

9

Решите примеры:  2+1 3-1 3-2  4-2 1+1 2-1  8+1 5+3 2+1  6-3 8-4 10-1  7+3 9-2 10-5  5+2 3+4 4+3  3+3 7-5 7-3

Решите примеры:

2+1 3-1 3-2

4-2 1+1 2-1

8+1 5+3 2+1

6-3 8-4 10-1

7+3 9-2 10-5

5+2 3+4 4+3

3+3 7-5 7-3

 ? ?  ?

? ? ?

белка

белка

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Сравни выражения: 3+1 * 3+2 10-5 * 3+1 2+4 * 8-3 9-1 * 8-4 8+2 * 4+2 1+5 * 3+2

Сравни выражения:

3+1 * 3+2 10-5 * 3+1 2+4 * 8-3 9-1 * 8-4

8+2 * 4+2 1+5 * 3+2

ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ ЛЕВ

ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ ЛЕВ

Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда , зебру , кенгуру И длиннохвостую лису . Большого серого слона Увидеть я едва смогла. Скажите мне скорей, друзья, Каких зверей видала я? А если их вы счесть смогли, Вы просто чудо! Молодцы! зебра лиса кенгуру

Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда , зебру , кенгуру

И длиннохвостую лису .

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Каких зверей видала я?

А если их вы счесть смогли,

Вы просто чудо! Молодцы!

зебра

лиса

кенгуру

На забор влетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

На забор влетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой- Плюшевый мишка . Вместе с лисой - Зайка косой. Следом за ними- Ёж и лягушка . Сколько игрушек Расставил Андрюшка?

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой-

Плюшевый мишка .

Вместе с лисой -

Зайка косой.

Следом за ними-

Ёж и лягушка .

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

Семь гусей пустились в путь.  Два решили отдохнуть.  Сколько их под облаками?  Сосчитайте, дети, сами.

Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Т ри цыпленка стоят  На скорлупки глядят. Три яичка в гнезде  У наседки лежат.  Сосчитай поверней,  Отвечай поскорей:  Сколько будет цыплят  У наседки моей?

Т ри цыпленка стоят На скорлупки глядят.

Три яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?

М Е Д В Е Д Ь

М Е Д В Е Д Ь

Повтори состав чисел Наряди математические ёлочки

Повтори состав чисел

Наряди математические ёлочки

Состав числа 5  5 4 1 3 2 2 3 1 4

Состав числа 5

5

4

1

3

2

2

3

1

4

Состав числа 6 6 3 3 2 4 1 5 0 6

Состав числа 6

6

3

3

2

4

1

5

0

6

Состав числа 7 7 2 5 3 4 5 2 3 4

Состав числа 7

7

2

5

3

4

5

2

3

4

Л Е Б Е Д И

Л Е Б Е Д И

Какая же тема была на сегодняшнем уроке? Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?
  • Какая же тема была на сегодняшнем уроке?
  • Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?

1.   сегодня я узнал… 2.   было интересно… 3.   было трудно… 4.   я выполнял задания… 5.   я понял, что… 6.   теперь я могу… 7.   я почувствовал, что… 8.   я приобрел… 9.   я научился… 10.   у меня получилось … 11.   я смог… 12.   я попробую… 13.   меня удивило… 14.    урок дал мне для жизни… 15.   мне захотелось…  
  • 1.   сегодня я узнал…
  • 2.   было интересно…
  • 3.   было трудно…
  • 4.   я выполнял задания…
  • 5.   я понял, что…
  • 6.   теперь я могу…
  • 7.   я почувствовал, что…
  • 8.   я приобрел…
  • 9.   я научился…
  • 10.   у меня получилось …
  • 11.   я смог…
  • 12.   я попробую…
  • 13.   меня удивило…
  • 14.    урок дал мне для жизни…
  • 15.   мне захотелось…

 

Рефлексия. Дерево успеха Урок был, полезным, интересным Ничего нового на уроке я для себя не узнал

Рефлексия. Дерево успеха

Урок был, полезным, интересным

Ничего нового на уроке я для себя не узнал

Спасибо  за урок!

Спасибо за урок!