СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Я талантлив!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет Вам в проведении классного часа в 10 классе "Я талантлив!"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Я талантлив!"»

"Я талантлив!"

« Я талантлив!».

По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в этом году  1 урок 1 сентября по всей России посвящены теме: «Я талантлив!». «Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить» ,   - убежден Павел Астахов.

По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в этом году

1 урок 1 сентября по всей России посвящены теме: «Я талантлив!».

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить» ,

  - убежден Павел Астахов.

толковый словарь Даля: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян;  талант - природный дар, дарования человека и способность к чему».  «Талант является гораздо более ценным, чем деньги, поскольку его нельзя потерять или украсть» Наполеон Хилл  

толковый словарь Даля: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян;

талант - природный дар, дарования человека и способность к чему».

«Талант является гораздо более ценным,

чем деньги, поскольку его нельзя

потерять или украсть»

Наполеон Хилл

 

«Гений – это 99% труда и только 1% дарования» Томас Эдисон ...Талант — это вера в себя, в свою силу...  М.Горький

«Гений – это 99% труда и только 1% дарования»

Томас Эдисон

...Талант — это вера в себя, в свою силу...

М.Горький

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.    

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил.

Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.  

 

Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу .  Горький М.

Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу .

Горький М.

Талантливые знаменитости.

Талантливые знаменитости.

Леонид Исаакович Мандельштам Сергей Леонидович Мандельштам

Леонид Исаакович

Мандельштам

Сергей Леонидович

Мандельштам

Михаил Васильевич Ломоносов Первый российский ученый — поэт, ставший основоположником современного русского языка, художник, историк, поборник развития отечественной науки и культуры, который до 9 лет был практически неграмотным.

Михаил Васильевич

Ломоносов

Первый российский ученый — поэт, ставший основоположником современного русского языка, художник, историк, поборник развития отечественной науки и культуры, который до 9 лет был практически неграмотным.

ГЁТЕ Иоганн немецкий поэт,  государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель К тринадцати годам Гёте знал уже 6 языков: латынь, греческий, английский, французский, итальянский, древнееврейский.  «Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.»

ГЁТЕ Иоганн немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель

К тринадцати годам Гёте знал

уже 6 языков:

латынь,

греческий,

английский,

французский,

итальянский, древнееврейский.

«Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.»

ВОЛЬФГАНГ МОЦАРТ  австрийский композитор с трех лет блестяще играл на скрипке и пианино; в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира

ВОЛЬФГАНГ МОЦАРТ австрийский композитор

с трех лет блестяще играл на скрипке и пианино;

в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира

Лев Давидович Ландау   советский физик-теоретик, академик АН СССР (избран в 1946). Лауреат Нобелевской премии В 14 лет стал студентом Бакинского университета, где обучался одновременно на двух факультетах:  физико-математическом и химическом

Лев Давидович Ландау советский физик-теоретик, академик АН СССР (избран в 1946).

Лауреат Нобелевской премии

В 14 лет стал студентом Бакинского университета, где обучался одновременно на двух факультетах:

физико-математическом и химическом

Самый юный студент — математик Чжан Синь-Ян 10-летний студент инженерно-педагогический университета Китая По итогам единого национального экзамена талантливый мальчик набрал 505 баллов Учится на факультете информационных технологий, по специализации прикладная математика

Самый юный студент — математик

Чжан Синь-Ян 10-летний студент инженерно-педагогический университета Китая

По итогам единого национального экзамена талантливый мальчик набрал 505 баллов

Учится на факультете информационных технологий, по специализации прикладная математика

На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось.

На ваших столах лежат бумажные салфетки.

Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом.

Оторвите с любого края уголок.

Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка.

Сверните в третий раз пополам и снова оторвите.

А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось.

Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?   Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

Как раскрыть свои таланты?

Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?

Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

«Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!» Р. Бах.

«Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»

Р. Бах.

«Мои таланты и увлечения в лучах солнца!»

«Мои таланты

и увлечения

в лучах солнца!»

Школа – отличное место для того, чтобы учиться, развивать свои способности и таланты. В каждом человеке природой заложены потенциальные возможности к творческой  деятельности, которые необходимо развивать.

Школа – отличное место для того, чтобы учиться, развивать свои способности и таланты.

В каждом человеке природой заложены

потенциальные возможности к творческой

деятельности, которые необходимо развивать.