СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Минута час бережёт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется на классном часе "Минута час бережёт". Материал классного часа учит бережно относиться ко времени, правильно распределять время для труда и отдыха.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Минута час бережёт"»

Минута час бережет

Минута час бережет

«Знай минутам цену, а секундам счет»
  • «Знай минутам цену, а секундам счет»
Высказывания мудреца:  «Время – это ткань, из которой соткана жизнь».

Высказывания мудреца:

«Время – это ткань, из которой соткана жизнь».

Первая страничка журнала озаглавлена  «Цена минуты».

Первая страничка журнала озаглавлена

«Цена минуты».

В разные эпохи пользовались разными часами.  А с чего все начиналось? 1. Самые первые часы на земле — солнечные.

В разные эпохи пользовались разными часами.

А с чего все начиналось?

1. Самые первые часы на земле — солнечные.

2. Водяные часы

2. Водяные часы

3. Песочные часы

3. Песочные часы

Слышали ли вы о цветочных часах?  Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.

Слышали ли вы о цветочных часах?

Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.

Одуванчики — это часы луговые

Одуванчики — это часы луговые

А вот кувшинки — часы речные

А вот кувшинки — часы речные

Первые механические часы в России появились в XV веке

Первые механические часы в России появились в XV веке

Часы даны не для красы,  Диктуют время нам они.

Часы даны не для красы,

Диктуют время нам они.

 «ВСЕГДА МОЖНО найти ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ ЕГО ХОРОШО».  (И. В. ГЁТЕ ).

«ВСЕГДА МОЖНО найти ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ ЕГО ХОРОШО».

(И. В. ГЁТЕ ).

«Небрежный человек все делает вдвойне» (А.В. Суворов)

«Небрежный человек все делает вдвойне» (А.В. Суворов)

«Устают и изнемогают не столько оттого, что много работают, а оттого, что плохо работают»  (Н.Е. Введенский)

«Устают и изнемогают не столько оттого, что много работают, а оттого, что плохо работают»

(Н.Е. Введенский)

Сколько же «стоит» одна минута?

Сколько же «стоит» одна минута?

     Потеряны 5 минут учебного времени. А если и на других уроках вы тратите столько же минут впустую, то за день у вас пропадает 20 минут, это почти полурока,  за неделю – 150минут, за месяц – 600 минут.  За учебный год – 4800 минут это106 с половиной уроков или 21 учебный день.  А сколько новых знаний смогли бы получить за это время!  Оказывается, 1 минута – это очень много,  дорого стоит время и надо ценить его.

    Потеряны 5 минут учебного времени. А если и на других уроках вы тратите столько же минут впустую,

    то за день у вас пропадает 20 минут, это почти полурока,

    за неделю – 150минут,

    за месяц – 600 минут.

    За учебный год – 4800 минут это106 с половиной уроков или 21 учебный день.

    А сколько новых знаний смогли бы получить за это время!

    Оказывается, 1 минута – это очень много,

    дорого стоит время и надо ценить его.

    Следующая страница устного журнала -  «Кто у Егорки время украл?»

    Следующая страница устного журнала -

    «Кто у Егорки время украл?»

    «Время – наше богатство»

    «Время – наше богатство»

    Последняя страница нашего журнала – «Научная организация труда (НОТ) – волшебная сила».

    Последняя страница нашего журнала –

    «Научная организация труда (НОТ) – волшебная сила».

    Примерный режим дня школьника: 7:00 – Подъем 7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели 7:30-7:50 – Завтрак 7:50 – 8:20 – Дорога в школу 8:30 – 14:00 – Занятия в школе 14:00 – 14:30 – Дорога из школы 14: 30 – 15:00 – Обед 15:00 – 17:00 – Послеобеденный отдых, прогулка, подвижные игры на улице 17.00 – 19. 30 – Приготовление уроков 19:30 – 21:30 – Прогулка, ужин и свободное время 21:30 – 22:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью. 22:00 – Спокойной ночи!

    Примерный режим дня школьника:

    • 7:00 – Подъем
    • 7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели
    • 7:30-7:50 – Завтрак
    • 7:50 – 8:20 – Дорога в школу
    • 8:30 – 14:00 – Занятия в школе
    • 14:00 – 14:30 – Дорога из школы
    • 14: 30 – 15:00 – Обед
    • 15:00 – 17:00 – Послеобеденный отдых, прогулка, подвижные игры на улице
    • 17.00 – 19. 30 – Приготовление уроков
    • 19:30 – 21:30 – Прогулка, ужин и свободное время
    • 21:30 – 22:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью.
    • 22:00 – Спокойной ночи!
    Подведем итог. Что значит экономить время :     не залеживайтесь утром в постели;  с вечера готовьте все, что понадобится утром; отведите каждой вещи определенное место;  не ведите бесконечных разговоров по телефону и отдыхайте активно, не увлекайтесь компьютерными играми.

    Подведем итог. Что значит экономить время :

    • не залеживайтесь утром в постели;
    • с вечера готовьте все, что понадобится утром;
    • отведите каждой вещи определенное место;
    • не ведите бесконечных разговоров по телефону и отдыхайте активно, не увлекайтесь компьютерными играми.
    Один мудрец сказал:  «Если человеку подарить одну рыбу, то он будет сыт один день.  Если подарить две рыбы, то будет сыт два дня.  А если научить человека ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь».

    Один мудрец сказал:

    «Если человеку подарить одну рыбу, то он будет сыт один день.

    Если подарить две рыбы, то будет сыт два дня.

    А если научить человека ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь».

    А теперь некоторые советы:   Надо уметь ценить свое время и время других – взрослых и товарищей. Начиная любое дело, научись рассчитывать время:  сколько уйдет на приготовление уроков, на занятия в кружках,  на прогулку, на игры, на чтение и на просмотр телевизора.

    А теперь некоторые советы:

    Надо уметь ценить свое время и время других – взрослых и товарищей.

    Начиная любое дело, научись рассчитывать время:

    сколько уйдет на приготовление уроков, на занятия в кружках,

    на прогулку, на игры, на чтение и на просмотр телевизора.

    Старайся выполнять режим дня,  ложись спать и вставай в одни и те же часы,  знай время прогулки, время для развлечений, для занятий спортом.  Никуда и никогда не опаздывай, приходи всегда в назначенный час, береги время других.
    • Старайся выполнять режим дня,
    • ложись спать и вставай в одни и те же часы,
    • знай время прогулки, время для развлечений, для занятий спортом.
    • Никуда и никогда не опаздывай, приходи всегда в назначенный час, береги время других.
     Если обещал кому-нибудь к определенному времени возвратить книгу, тетрадь, вещи, обязательно выполняй обещание.  Если что-то случилось, и ты не можешь выполнить свое обещание, сообщи об этом.
    • Если обещал кому-нибудь к определенному времени возвратить книгу, тетрадь, вещи, обязательно выполняй обещание.
    • Если что-то случилось, и ты не можешь выполнить свое обещание, сообщи об этом.
    Если вы хотите многое успеть, выполняйте следующие правила :    1.Настраивайте себя на работу.  2.Подготовьте свое рабочее место.  3.Установите определенный распорядок работы.  4.К работе приступайте сразу.  5.Относитесь к ней с большой ответственностью.  6.Работайте интенсивно, но не допускайте переутомления.  7.Чередуйте различные виды деятельности.  8.Предупредите или устраните в работе возможные помехи.  9.Не делайте частых перерывов в умственной работе.  10.Работайте ежедневно, систематически, но не до переутомления.  11.Умело организуйте отдых.

    Если вы хотите многое успеть, выполняйте следующие правила :

    • 1.Настраивайте себя на работу.
    • 2.Подготовьте свое рабочее место.
    • 3.Установите определенный распорядок работы.
    • 4.К работе приступайте сразу.
    • 5.Относитесь к ней с большой ответственностью.
    • 6.Работайте интенсивно, но не допускайте переутомления.
    • 7.Чередуйте различные виды деятельности.
    • 8.Предупредите или устраните в работе возможные помехи.
    • 9.Не делайте частых перерывов в умственной работе.
    • 10.Работайте ежедневно, систематически, но не до переутомления.
    • 11.Умело организуйте отдых.