СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к комбинированному уроку по теме «Окружность. Длина окружности» с использованием образовательного робота Lego Mindstorms.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация служит дополнением к комбинированному уроку по математике по теме «Окружность. Длина окружности» для 6 класса с использованием образовательных роботов Lego Mindstorms. В презентации показаны все этапы урока.

Также ученики получают карточки для записи полученных данных и их анализа.

 

№ колеса

Диаметр колеса, d(см)

Расстояние,  равное 1 обороту колеса, C(см)

C/d

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к комбинированному уроку по теме «Окружность. Длина окружности» с использованием образовательного робота Lego Mindstorms.»

   Творческая презентация к уроку по математике по теме «Окружность. Длина окружности» для 6 класса с использованием образовательных роботов Lego Mindstorms.   Лебедева Юлия Петровна, учитель математики, МКОУ СОШ №7 г. Аша, Челябинская область.

Творческая презентация к уроку по математике по теме «Окружность. Длина окружности» для 6 класса с использованием образовательных роботов Lego Mindstorms.

Лебедева Юлия Петровна,

учитель математики,

МКОУ СОШ №7 г. Аша,

Челябинская область.

ДЛИНА

ДЛИНА

              Если видишь солнце в небе, или чашку с молоком,  Видишь бублик или обруч, слышишь сказку с колобком,  В круглом зеркале увидел ты сейчас свою наружность.  И вдруг понял, что фигура называется ...

Если видишь солнце в небе, или чашку с молоком, Видишь бублик или обруч, слышишь сказку с колобком, В круглом зеркале увидел ты сейчас свою наружность. И вдруг понял, что фигура называется ...

ОКРУЖНОСТЬ

ОКРУЖНОСТЬ

ТЕМА УРОКА: Длина окружности

ТЕМА УРОКА:

Длина окружности

 Длина окружности   Какая фигура называется окружностью? Как называется точка О? Что такое радиус? Как обозначается радиус? Дайте определение диаметра. Как диаметр обозначается?  Как связаны радиус и диаметр окружности?  Назовите элементы робота, которые похожи на окружность.

Длина окружности

  • Какая фигура называется окружностью?
  • Как называется точка О?
  • Что такое радиус? Как обозначается радиус?
  • Дайте определение диаметра. Как диаметр обозначается?
  • Как связаны радиус и диаметр окружности?
  • Назовите элементы робота, которые похожи на окружность.
задача:  Необходимо найти взаимосвязь длины окружности с диаметром колеса используя робот Lego Mindstorms и набор из 3-х колёс.

задача: Необходимо найти взаимосвязь длины окружности с диаметром колеса используя робот Lego Mindstorms и набор из 3-х колёс.

№ колеса Диаметр колеса,d 1 Расстояние, равное 1 обороту колеса, С 2 C/d 3

колеса

Диаметр колеса,d

1

Расстояние, равное 1 обороту колеса, С

2

C/d

3

№ 1 Диаметр колеса колеса,d 4,2 Расстояние, равное 2 3 5,6 13,2 C/d 1 обороту колеса, С   3,14 8,3  17,5 3,14 26 3,14

1

Диаметр

колеса

колеса,d

4,2

Расстояние, равное

2

3

5,6

13,2

C/d

1 обороту колеса, С

3,14

8,3

17,5

3,14

26

3,14

π  =3,1415926535897932… Число π – бесконечная десятичная дробь.  Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что означает

π =3,1415926535897932…

Число π – бесконечная десятичная дробь. Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что означает "окружность".

Длина окружности  С/d = π, π≈3,14 С = π d А так как d=2r  ,  то С = 2 π r

Длина окружности

С/d = π, π≈3,14

С = π d

А так как d=2r , то С = 2 π r

Длина окружности 1. Вычислите длину окружности, если r = 5 см. ( π ≈3,14) 2. Вычислите длину окружности, если d = 100 м. ( π ≈3,14)

Длина окружности

1. Вычислите длину окружности, если r = 5 см. ( π ≈3,14)

2. Вычислите длину окружности, если d = 100 м. ( π ≈3,14)

-Сегодня на уроке мы узнали...  -Сегодня на уроке мы научились...

-Сегодня на уроке мы узнали...

-Сегодня на уроке мы научились...

 Домашнее задание п.24 - №851, №853.

Домашнее задание

п.24 - №851, №853.

Все, что без этого было темно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным, верным и очевидным. М. В. Ломоносов

Все, что без этого было темно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным, верным и очевидным.

М. В. Ломоносов