СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к материалам выступления по теме "Авторитет классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация - это наглядное сопровождение к материалам выступления на педагогическом совете по соответствующей теме. Материалы предложены здесь же в соседнем файле.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к материалам выступления по теме "Авторитет классного руководителя"»

Радужный . Здесь и сейчас

Радужный .

Здесь и сейчас

В широком смысле  - это форма существования общественных отношений В узком смысле  - это общественная значимость какого-либо лица «Толковый словарь» :  - общепризнанное значение человека, - его влияние на людей, - поддержка его идеи и деятельности общественным мнением, - проявление уважения, доверия к нему, даже веры в него: в его способность отдать все силы общему делу .

В широком смысле

- это форма существования общественных отношений

В узком смысле

- это общественная значимость какого-либо лица

«Толковый словарь» : 

- общепризнанное значение человека,

- его влияние на людей,

- поддержка его идеи и деятельности общественным мнением,

- проявление уважения, доверия к нему, даже веры в него: в его способность отдать все силы общему делу .

А.С. Макаренко В.Н. Сорока-Росинский Н.Д. Левитов И.П. Андриади … влияние личности учителя на развитие личности ученика происходит  опосредованно ;   вопрос о том, в какой мере  личность учителя влияет на мотивационно-смысловую сферу школьников, а в какой – создает условия для формирования стиля поведения – остается до настоящего времени не вполне ясным.
  • А.С. Макаренко
  • В.Н. Сорока-Росинский
  • Н.Д. Левитов
  • И.П. Андриади
  • … влияние личности учителя на развитие личности ученика происходит опосредованно ;

  • вопрос о том, в какой мере личность учителя влияет на мотивационно-смысловую сферу школьников, а в какой – создает условия для формирования стиля поведения – остается до настоящего времени не вполне ясным.
? ? ?

?

?

?

“ Главным основанием  учительского авторитета только и может быть жизнь и работа учителя, его гражданское лицо, его поведение”. А.С.Макаренко «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности» К.Д. Ушинский

Главным основанием учительского авторитета

только и может быть

жизнь и работа учителя,

его гражданское лицо,

его поведение”.

А.С.Макаренко

«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только

из живого источника человеческой личности»

К.Д. Ушинский

“ Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, надо не  переносить его из его сферы в нашу, а  самим переселяться в его духовный мир”. Н. И. Пирогов

Чтобы судить о ребенке справедливо и верно,

надо не переносить его из его сферы в нашу,

а самим переселяться

в его духовный мир”.

Н. И. Пирогов

“ Если классный руководитель может гармонично вплести в ткань беседы последние события в школе, окружающую действительность, сюжет из популярного СЕГОДНЯ мультфильма или подросткового сериала – восторг и признательность ему обеспечены ”.

Если классный руководитель может гармонично вплести в ткань беседы последние события в школе, окружающую действительность, сюжет из популярного СЕГОДНЯ мультфильма или подросткового сериала – восторг и признательность ему обеспечены ”.