СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к общешкольному родительскому собранию "Взаимодействие семьи и школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен в проведении  общешкольного родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к общешкольному родительскому собранию "Взаимодействие семьи и школы"»

Взаимодействие семьи и школы Материалы к педагогическому совету март 2016-2017 уч.г.

Взаимодействие семьи и школы

Материалы к педагогическому совету

март 2016-2017 уч.г.

Цель :  повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями. Задачи : проанализировать школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школы; выявить наиболее эффективные формы взаимодействия школы и семьи.

Цель : повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями.

Задачи :

  • проанализировать школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школы;
  • выявить наиболее эффективные формы взаимодействия школы и семьи.
Задачи взаимодействия: Воспитание гармонически развитой творческой личности обучающихся Формирование активной жизненной позиции родителей и обучающихся Привитие навыков здорового образа жизни Развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся Подготовка ребёнка к саморазвитию и самовоспитанию

Задачи взаимодействия:

Воспитание гармонически развитой творческой личности обучающихся

Формирование активной жизненной позиции родителей и обучающихся

Привитие навыков здорового образа жизни

Развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся

Подготовка ребёнка к саморазвитию и самовоспитанию

Направления: Изучение семей обучающихся Психолого-педагогическое просвещение родителей Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом Информирование о содержании учебно- воспитательного процесса Совместная деятельность родителей и обучающихся

Направления:

Изучение семей обучающихся

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Привлечение родителей к управлению образовательным

учреждением, образовательным процессом

Информирование о содержании учебно-

воспитательного процесса

Совместная деятельность родителей

и обучающихся

С каким чувством Ваш ребёнок идёт в школу? 1-4 классы 5- 11 классы с хорошим с неважным когда как затрудняюсь ответить

С каким чувством Ваш ребёнок идёт в школу?

1-4 классы

5- 11 классы

с хорошим

с неважным

когда как

затрудняюсь ответить

Всегда ли Вы в курсе того, что происходит в школе, в классе, где учится Ваш ребёнок? 1-4 классы 5- 11 классы

Всегда ли Вы в курсе того, что происходит в школе, в классе, где учится Ваш ребёнок?

1-4 классы

5- 11 классы

В каких случаях Вы приходите в школу? 5-11 классы 1-4 классы вызывает классный руководитель на родительское собрание в связи с успеваемостью ребёнка в связи с воспитанием ребёнка для помощи в организации мероприятий

В каких случаях Вы приходите в школу?

5-11 классы

1-4 классы

вызывает классный руководитель

на родительское собрание

в связи с успеваемостью ребёнка

в связи с воспитанием ребёнка

для помощи в организации мероприятий

Посещаемость родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

С каким чувством Вы обычно идёте на родительское собрание? 5-11 классы 1-4 классы с хорошим с неважным когда как затрудняюсь ответить

С каким чувством Вы обычно идёте на родительское собрание?

5-11 классы

1-4 классы

с хорошим

с неважным

когда как

затрудняюсь ответить

Работа в группах

Работа в группах

В каких коллективных творческих делах класса во внеурочное время Вы хотели бы участвовать вместе с ребёнком? 1-4 классы 5-11 классы спортивных познавательных экологических развлекательных профориентационных эстетических

В каких коллективных творческих делах класса во внеурочное время Вы хотели бы участвовать вместе с ребёнком?

1-4 классы

5-11 классы

спортивных

познавательных

экологических

развлекательных

профориентационных

эстетических

Формы взаимодействия с семьёй Родительские собрания «День открытых дверей» Мастер-класс Родительская конференция Внеурочные мероприятия Сотрудничество Посещение семьи Собрания совместно с детьми Консультирование Совет школы Родительский комитет ПДН

Формы взаимодействия с семьёй

Родительские собрания

«День открытых дверей»

Мастер-класс

Родительская конференция

Внеурочные мероприятия

Сотрудничество

Посещение семьи

Собрания совместно с детьми

Консультирование

Совет школы

Родительский комитет

ПДН

Количество родителей, посетивших школу в «День открытых дверей»

Количество родителей, посетивших школу в «День открытых дверей»

Количество посещённых уроков в «День открытых дверей»

Количество посещённых уроков в «День открытых дверей»

Отзывы родителей о  «Дне открытых дверей» Приятным моментом была встреча родителей в фойе школы с вручением небольшого пожелания. Сразу складывалось впечатление, что родителей тут ждут и рады их видеть. Посещение уроков помогло объективно оценить уровень самостоятельности ребёнка, умение слышать и слушать педагога, выполнять задания, организовывать свою учебную деятельность. Отношение педагогов было очень доброжелательное, открытое, предлагали родителям посетить другие уроки (даже если родители предварительно не записывались).

Отзывы родителей о «Дне открытых дверей»

  • Приятным моментом была встреча родителей в фойе школы с вручением небольшого пожелания. Сразу складывалось впечатление, что родителей тут ждут и рады их видеть.
  • Посещение уроков помогло объективно оценить уровень самостоятельности ребёнка, умение слышать и слушать педагога, выполнять задания, организовывать свою учебную деятельность.
  • Отношение педагогов было очень доброжелательное, открытое, предлагали родителям посетить другие уроки (даже если родители предварительно не записывались).
Предложения: Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству. Проводить День открытых дверей в третьей неделе ноября. Провести общешкольную конференцию по теме «Школьная форма».

Предложения:

  • Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству.
  • Проводить День открытых дверей в третьей неделе ноября.
  • Провести общешкольную конференцию по теме «Школьная форма».
«Мы знаем: без сомнения,  Продлится много дней  Союз детей, родителей  И нас, учителей!»

«Мы знаем: без сомнения, Продлится много дней Союз детей, родителей И нас, учителей!»

Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!