СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к отчету о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2014-2016 года

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к отчету о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период  2014-2016 года

Просмотр содержимого документа
«Презентация к отчету о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2014-2016 года»

 Корчагина Екатерина Андреевна  учитель начальных классов  МАОУ СОШ №48 г. Екатеринбурга

Корчагина Екатерина Андреевна

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №48 г. Екатеринбурга

 Личные данные  Дата рождения: 1 ноября 1994 год  2014 год, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж», специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства  Педагогический стаж: 2 года  В данной должности: 2 года  В данной организации: 2 года

Личные данные

Дата рождения: 1 ноября 1994 год

2014 год, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский педагогический колледж»,

специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства

Педагогический стаж: 2 года

В данной должности: 2 года

В данной организации: 2 года

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе  Тема :

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Тема :

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от13.07.2015.) « Об образовании» в Российской Федерации Конвенция «О правах ребёнка» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Рабочие программы начального общего образования по учебным предметам  Профессиональный стандарт педагога  Устав, основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 48 Локальные нормативные акты СанПин 2.4.4.4821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях ( утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 № 189)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от13.07.2015.) « Об образовании» в Российской Федерации
  • Конвенция «О правах ребёнка»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  • Рабочие программы начального общего образования по учебным предметам
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Устав, основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 48
  • Локальные нормативные акты
  • СанПин 2.4.4.4821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях ( утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 № 189)

Цель аналитического отчета: анализ педагогической деятельности за межаттестационный период.

Цель аналитического отчета:

анализ педагогической деятельности за межаттестационный период.

   Цель педагогической деятельности:    Активизация учебной деятельности младших школьников посредством применения информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе для повышения качества обучения. . Задачи: Сформировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через применение информационно-коммуникационных технологий. Способствовать развитию творческих способностей обучающихся. Повысить качество обученности посредством личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.

Цель педагогической деятельности:

Активизация учебной деятельности младших школьников посредством применения информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе для повышения качества обучения.

.

Задачи:

  • Сформировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через применение информационно-коммуникационных технологий.
  • Способствовать развитию творческих способностей обучающихся.
  • Повысить качество обученности посредством личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.

Основные направления деятельности учебная деятельность – преподавание в начальных классах; ведение внеурочной деятельности; работа в школьном методическом объединении учителей; повышение уровня собственной компетентности в выбранном направлении.

Основные направления деятельности

  • учебная деятельность – преподавание в начальных классах;
  • ведение внеурочной деятельности;
  • работа в школьном методическом объединении учителей;
  • повышение уровня собственной компетентности в выбранном направлении.

Используемые в работе педагогические технологии Технологии развития критического мышления. Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии; Информационно-коммуникативные технологии; Технологии проблемного обучения;

Используемые в работе педагогические технологии

  • Технологии развития критического мышления.
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Игровые технологии;
  • Информационно-коммуникативные технологии;
  • Технологии проблемного обучения;

Показатели успеваемости класса по отдельным предметам   Предмет Доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам учебного года, % Русский язык 2014 - 2015 уч.год 100 3 класс 2015 - 2016 уч.год Математика 1 класс 100 Окружающий мир Программу освоили все. 100 Литературное чтение 100

Показатели успеваемости класса по отдельным предметам

Предмет

Доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам учебного года, %

Русский язык

2014 - 2015 уч.год

100

3 класс

2015 - 2016 уч.год

Математика

1 класс

100

Окружающий мир

Программу освоили все.

100

Литературное чтение

100

Качество знаний по отдельным предметам Предмет Доля обучающихся, 2014-2015 уч.год получивших отметки «4» и «5» Русский язык 1 полугодие по итогам учебного года, % 56% 2014-2015 уч.год Математика 3 класс 2 полугодие 2015-2016 58% 60% Окружающий мир уч. год Литературное чтение 65% 62% 3 класс 58% 1 класс Программу освоили все. 72% 68%

Качество знаний по отдельным предметам

Предмет

Доля обучающихся,

2014-2015 уч.год

получивших отметки «4» и «5»

Русский язык

1 полугодие

по итогам учебного года, %

56%

2014-2015 уч.год

Математика

3 класс

2 полугодие

2015-2016

58%

60%

Окружающий мир

уч. год

Литературное чтение

65%

62%

3 класс

58%

1 класс

Программу освоили все.

72%

68%

Качество знаний класса   Учебный год Класс 2014-2015 Количество обучающихся Результаты учебного года 3 «А» 2015-2016 отличники 1 «Б» 27 Качество знаний класса, % на «5» и «4 3 25 Программу освоили все. 14 65%

Качество знаний класса

Учебный год

Класс

2014-2015

Количество обучающихся

Результаты учебного года

3 «А»

2015-2016

отличники

1 «Б»

27

Качество знаний класса, %

на «5» и «4

3

25

Программу освоили все.

14

65%

 Уровни Личностные УУД 1 «б» класс 2015-16 учебный год Регулятивные УУД Высокий Средний Познавательные УУД 52% Низкий 46% 55% Коммуникативные УУД 50% 40% 2% 41% 45% 5% 30% 5% 29%

Уровни

Личностные УУД

1 «б» класс 2015-16 учебный год

Регулятивные УУД

Высокий

Средний

Познавательные УУД

52%

Низкий

46%

55%

Коммуникативные УУД

50%

40%

2%

41%

45%

5%

30%

5%

29%

Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня  Всероссийская олимпиадная игра по русскому языку «Русский Медвежонок – языкознание для всех», (2014, 2015 гг.) , 4 место по школе;  Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», (2015 г.), 2, 3 места по школе;  Международная игра-конкурс «КИТ», (2015-2016 гг.), 2, 3 места по школе;  Районный конкурс елочной игрушки «Зимняя фантазия», (2015 год), 2 место;  Районный тур Интеллектуального марафона для учащихся 2-3 классов «Знайка - 2014», (2014 год), участники;  Городской конкурс фотографий по программе «Разговор о правильном питании», (2015 год), сертификат участников.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня

  • Всероссийская олимпиадная игра по русскому языку «Русский Медвежонок – языкознание для всех», (2014, 2015 гг.) , 4 место по школе;
  • Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», (2015 г.), 2, 3 места по школе;
  • Международная игра-конкурс «КИТ», (2015-2016 гг.), 2, 3 места по школе;
  • Районный конкурс елочной игрушки «Зимняя фантазия», (2015 год), 2 место;
  • Районный тур Интеллектуального марафона для учащихся 2-3 классов «Знайка - 2014», (2014 год), участники;
  • Городской конкурс фотографий по программе «Разговор о правильном питании», (2015 год), сертификат участников.

Обобщение  и распространение педагогического опыта Выступление в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» по теме «Современный урок как педагогический инструмент достижения целей ФГОС», (2014 год). Участие в семинаре в ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по теме «Методическая система обучения в начальных классах», (2016 год), сертификат участника. Имеется личный сайт:  http://multiurok.ru/korchagina-e-1994    

Обобщение и распространение педагогического опыта

Выступление в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» по теме «Современный урок как педагогический инструмент достижения целей ФГОС», (2014 год).

Участие в семинаре в ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по теме «Методическая система обучения в начальных классах», (2016 год), сертификат участника.

Имеется личный сайт:

http://multiurok.ru/korchagina-e-1994

 

Профессиональные достижения Финалист городского конкурса «Лучшая методическая служба года – 2015». Организатор участия обучающихся 3 «А» и 1 «Б» класса во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», (2015-2016 гг.). Награждена Благодарственным письмом МБОУ СОШ № 11 г. Екатеринбурга, 2014 год. Награждена Дипломом участника Всероссийского педагогического форума научно-методических разработок «Наставник». Победитель (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка. Номинация: «Урок русского языка в 1 классе».

Профессиональные достижения

  • Финалист городского конкурса «Лучшая методическая служба года – 2015».
  • Организатор участия обучающихся 3 «А» и 1 «Б» класса во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», (2015-2016 гг.).
  • Награждена Благодарственным письмом МБОУ СОШ № 11 г. Екатеринбурга, 2014 год.
  • Награждена Дипломом участника Всероссийского педагогического форума научно-методических разработок «Наставник».
  • Победитель (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики».
  • Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка. Номинация: «Урок русского языка в 1 классе».

Курсы переподготовки и повышения квалификации  2016 год, ГАОУ ДПО «ИРО Свердловской области», г. Екатеринбург, ОП «Содержание и технологии реализации федерального государственного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа.  

Курсы переподготовки и повышения квалификации

2016 год, ГАОУ ДПО «ИРО Свердловской области», г. Екатеринбург, ОП «Содержание и технологии реализации федерального государственного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа.

 

Цели на следующий межаттестационный период Продолжить освоение ФГОС; Способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных; Продолжить работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

Цели на следующий межаттестационный период

  • Продолжить освоение ФГОС;
  • Способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
  • Продолжить работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

© 2017 665 10