Просмотр содержимого документа
«Презентация к отчету о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2014-2016 года»
Корчагина Екатерина Андреевна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №48 г. Екатеринбурга
Личные данные
Дата рождения: 1 ноября 1994 год
2014 год, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курганский педагогический колледж»,
специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства
Педагогический стаж: 2 года
В данной должности: 2 года
В данной организации: 2 года
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе
Тема :
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от13.07.2015.) « Об образовании» в Российской Федерации
- Конвенция «О правах ребёнка»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Рабочие программы начального общего образования по учебным предметам
- Профессиональный стандарт педагога
- Устав, основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 48
- Локальные нормативные акты
- СанПин 2.4.4.4821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях ( утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 № 189)
Цель аналитического отчета:
анализ педагогической деятельности за межаттестационный период.
Цель педагогической деятельности:
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством применения информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе для повышения качества обучения.
.
Задачи:
- Сформировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через применение информационно-коммуникационных технологий.
- Способствовать развитию творческих способностей обучающихся.
- Повысить качество обученности посредством личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.
Основные направления деятельности
- учебная деятельность – преподавание в начальных классах;
- ведение внеурочной деятельности;
- работа в школьном методическом объединении учителей;
- повышение уровня собственной компетентности в выбранном направлении.
Используемые в работе педагогические технологии
- Технологии развития критического мышления.
- Здоровьесберегающие технологии;
- Игровые технологии;
- Информационно-коммуникативные технологии;
- Технологии проблемного обучения;
Показатели успеваемости класса по отдельным предметам
Предмет
Доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам учебного года, %
Русский язык
2014 - 2015 уч.год
100
3 класс
2015 - 2016 уч.год
Математика
1 класс
100
Окружающий мир
Программу освоили все.
100
Литературное чтение
100
Качество знаний по отдельным предметам
Предмет
Доля обучающихся,
2014-2015 уч.год
получивших отметки «4» и «5»
Русский язык
1 полугодие
по итогам учебного года, %
56%
2014-2015 уч.год
Математика
3 класс
2 полугодие
2015-2016
58%
60%
Окружающий мир
уч. год
Литературное чтение
65%
62%
3 класс
58%
1 класс
Программу освоили все.
72%
68%
Качество знаний класса
Учебный год
Класс
2014-2015
Количество обучающихся
Результаты учебного года
3 «А»
2015-2016
отличники
1 «Б»
27
Качество знаний класса, %
на «5» и «4
3
25
Программу освоили все.
14
65%
Уровни
Личностные УУД
1 «б» класс 2015-16 учебный год
Регулятивные УУД
Высокий
Средний
Познавательные УУД
52%
Низкий
46%
55%
Коммуникативные УУД
50%
40%
2%
41%
45%
5%
30%
5%
29%
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня
- Всероссийская олимпиадная игра по русскому языку «Русский Медвежонок – языкознание для всех», (2014, 2015 гг.) , 4 место по школе;
- Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», (2015 г.), 2, 3 места по школе;
- Международная игра-конкурс «КИТ», (2015-2016 гг.), 2, 3 места по школе;
- Районный конкурс елочной игрушки «Зимняя фантазия», (2015 год), 2 место;
- Районный тур Интеллектуального марафона для учащихся 2-3 классов «Знайка - 2014», (2014 год), участники;
- Городской конкурс фотографий по программе «Разговор о правильном питании», (2015 год), сертификат участников.
Обобщение и распространение педагогического опыта
Выступление в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» по теме «Современный урок как педагогический инструмент достижения целей ФГОС», (2014 год).
Участие в семинаре в ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по теме «Методическая система обучения в начальных классах», (2016 год), сертификат участника.
Имеется личный сайт:
http://multiurok.ru/korchagina-e-1994
Профессиональные достижения
- Финалист городского конкурса «Лучшая методическая служба года – 2015».
- Организатор участия обучающихся 3 «А» и 1 «Б» класса во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», (2015-2016 гг.).
- Награждена Благодарственным письмом МБОУ СОШ № 11 г. Екатеринбурга, 2014 год.
- Награждена Дипломом участника Всероссийского педагогического форума научно-методических разработок «Наставник».
- Победитель (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики».
- Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка. Номинация: «Урок русского языка в 1 классе».
Курсы переподготовки и повышения квалификации
2016 год, ГАОУ ДПО «ИРО Свердловской области», г. Екатеринбург, ОП «Содержание и технологии реализации федерального государственного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа.
Цели на следующий межаттестационный период
- Продолжить освоение ФГОС;
- Способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
- Продолжить работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.