СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогической статье "Использование метода проектов и икт на уроках математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование элекиронной программы "Графики" и метода проектов на уроке математики.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогической статье "Использование метода проектов и икт на уроках математики"»

Использование метода проектов  и ИКТ  на уроках математики Гребенкина Ирина Владимировна, учитель математики МОАУ СОШ № 12

Использование метода проектов и ИКТ на уроках математики

Гребенкина Ирина Владимировна,

учитель математики

МОАУ СОШ № 12

«Содержание образования должно обеспечить … формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества» Ст.14 п.2 Закон РФ «Об образовании»

«Содержание образования должно обеспечить … формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества»

Ст.14 п.2 Закон РФ «Об образовании»

Педагогическая проблема  Повышение качества знаний обучающихся за счет использования метода проектов и ИКТ на уроках математики.

Педагогическая проблема

  • Повышение качества знаний обучающихся за счет использования метода проектов

и ИКТ на уроках математики.

Пути решения Использование программы «Графики» на уроках математики

Пути решения

Использование программы «Графики»

на уроках математики

Традиционное обучение Традиционное обучение Обучение с использованием методики направленного поиска идей задача идея Обучение с использованием методики направленного поиска идей  идея задача

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Обучение с использованием методики направленного поиска идей

задача идея

Обучение с использованием методики направленного поиска идей

идея задача

Этапы организации обучения: 1 этап – игра с объектами; 2 этап – игра с идеями; 3 этап – составление задач.

Этапы организации обучения:

1 этап – игра с объектами;

2 этап – игра с идеями;

3 этап – составление задач.

Проценты в разных сферах деятельности промышленность образование медицина население

Проценты в разных сферах деятельности

промышленность

образование

медицина

население

Проценты и наша жизнь   Состав:  1. Ионные ПАВ-15-30%  2. Неоногенные ПАВ-  не менее 5%  3. Консерванты

Проценты и наша жизнь

Состав:

1. Ионные ПАВ-15-30%

2. Неоногенные ПАВ-

не менее 5%

3. Консерванты

Способы решения задач по теме «Проценты» По действиям  Х*0,75  С помощью пропорций  Х : 3 = 100 : 57 С помощью прогрессии  А * (1 +Т * Р : 100)  Т – количество лет  Р - % ставка банка,  А – количество денег

Способы решения задач по теме «Проценты»

  • По действиям

Х*0,75

  • С помощью пропорций

Х : 3 = 100 : 57

  • С помощью прогрессии

А * (1 +Т * Р : 100)

Т – количество лет

Р - % ставка банка,

А – количество денег

Покупка в кредит,  ее плюсы…

Покупка в кредит, ее плюсы…

Выгодно ли учиться в кредит? Я против

Выгодно ли учиться в кредит?

Я против

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!