СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Народный ансамбль "Прялица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о фольклорном ансамбле "Прялица" поселка Ясенки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Народный ансамбль "Прялица"»

О русские песни любимые, В народе веками хранимые, Ну чем же вы так хороши? И в горе вы с нами и в радости, Вы с нами с рожденья до старости Звучите в глубинах души!

О русские песни любимые,

В народе веками хранимые,

Ну чем же вы так хороши?

И в горе вы с нами и в радости,

Вы с нами с рожденья до старости

Звучите в глубинах души!

Муниципальное казенное образовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Конкурс методических проектов «Моя малая Родина» Номинация: Гордость нашего края (талантливые люди нашего района)   Воспитатель I КК: Цыганова Галина Алексеевна 2016

Муниципальное казенное образовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа

Конкурс методических проектов

«Моя малая Родина»

Номинация:

Гордость нашего края

(талантливые люди нашего района)

Воспитатель I КК:

Цыганова Галина Алексеевна

2016

Цель работы:  Познакомить детей с творчеством фольклорного ансамбля «Прялица», приобщать детей к песенному творчеству.

Цель работы:

Познакомить детей с творчеством фольклорного ансамбля «Прялица», приобщать детей к песенному творчеству.

Задачи:  познакомить детей с фольклорным наследием русского народа, старинным бытом, существовавшим на Руси, с пословицами и поговорками, с русскими народными инструментами; обогащать словарный запас детей разнообразными художественными эпитетами; развивать познавательный интерес к песенному творчеству через   практическую деятельность; прививать любовь к народной песне, восприятию ее красоты и многообразия; формировать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут; воспитывать любовь к своей малой родине;

Задачи:

  • познакомить детей с фольклорным наследием русского народа, старинным бытом, существовавшим на Руси, с пословицами и поговорками, с русскими народными инструментами;
  • обогащать словарный запас детей разнообразными художественными эпитетами;
  • развивать познавательный интерес к песенному творчеству через   практическую деятельность;
  • прививать любовь к народной песне, восприятию ее красоты и многообразия;
  • формировать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут;
  • воспитывать любовь к своей малой родине;
Методы работы над проектом Теоретический (тематические беседы, анкетирование) Наглядный (наблюдение, получение информации через слайдовые презентации). Практический (встреча с руководителем ансамбля, разучивание народной песни). Проведение занятий (игровые ситуации, путешествия, экскурсии).

Методы работы над проектом

  • Теоретический (тематические беседы, анкетирование)
  • Наглядный (наблюдение, получение информации через слайдовые презентации).
  • Практический (встреча с руководителем ансамбля, разучивание народной песни).
  • Проведение занятий (игровые ситуации, путешествия, экскурсии).
Книжки малышки

Книжки малышки

Победитель конкурса «Русский народный костюм»

Победитель конкурса

«Русский народный костюм»

Экскурсия в школьный музей «Истоки»

Экскурсия в школьный музей «Истоки»

Экскурсия в школьный музей «Истоки»

Экскурсия в школьный музей «Истоки»

Экскурсия в ДК

Экскурсия в ДК

Воронова Людмила Павловна Родилась 1950 году, в селе Пчелиновка, окончила Воронежское областное училище культуры

Воронова Людмила Павловна

Родилась 1950 году,

в селе Пчелиновка, окончила Воронежское областное училище культуры

«Прялица»

«Прялица»

Простые русские женщины, сумевшие сберечь самобытный колорит песенной культуры.  Они, как искусные мастерицы, талантливо владея голосами, «вышивают» настоящую музыкальную историю поселка Ясенки.

Простые русские женщины, сумевшие сберечь самобытный колорит песенной культуры. Они, как искусные мастерицы, талантливо владея голосами, «вышивают» настоящую музыкальную историю поселка Ясенки.

Приобщение к народному творчеству

Приобщение к народному творчеству

Поет ансамбль «Прялица»

Поет ансамбль «Прялица»

Презентация костюма

Презентация костюма

Презентация костюма

Презентация костюма

ООД «Сошьем Дуне сарафан»

ООД «Сошьем Дуне сарафан»

Итоговое интегрированное мероприятие «Песня – душа народа»

Итоговое интегрированное мероприятие

«Песня – душа народа»

В исполнение ансамбля «Прялица» звучит песня «Ой, роза, ты роза моя…»

В исполнение ансамбля «Прялица» звучит песня

«Ой, роза, ты роза моя…»

Рассматривание элементов народного костюма

Рассматривание элементов народного костюма

Эх лапти мои, лапти липовые…

Эх лапти мои, лапти липовые…

«Ударяли ложки в звонкие ладошки»

«Ударяли ложки в звонкие ладошки»

Хоровод «Калинка – малинка»

Хоровод «Калинка – малинка»

В результате проведенной работы предполагаем положительные тенденции в приобщении дошкольников к культурному наследию родного края. Цели, поставленной в работе, мы достигли. Но у нас возникло желание - подробнее изучить творчество коллектива.

В результате проведенной работы предполагаем положительные тенденции в приобщении дошкольников к культурному наследию родного края.

Цели, поставленной в работе, мы достигли. Но у нас возникло желание - подробнее изучить творчество коллектива.