СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Перелётные птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

У современных детей недостаточно сформировано понятие о перелетных птицах. Проведенная мною диагностика с детьми показала, что  не всех перелетных  птиц знают дети, какую  пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а что полезно. Учитывая это,  я решила с помощью реализации проекта «Перелетные птицы», обогатить знания детей о перелетных птицах, научить заботиться и помогать птицам.

Предлагаю вашему вниманию презентацию к проекту "Перелётные птицы".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Перелётные птицы"»

 Мкдоу «Золотухинский детский сад комбинированного вида , второй категории» , ул. Фрунзе, д. 7

Мкдоу «Золотухинский детский сад комбинированного вида , второй категории» , ул. Фрунзе, д. 7

Проект:«Перелетные птицы

Проект:«Перелетные птицы" п. Золотухино 2016 год

 Воспитатель: Морозова т. в.  Каждый раз раньше солнца встаю,     И спешу в свой родной детский сад.  Утро дарит мне свежесть свою,     Я с улыбкой встречаю ребят.

Воспитатель: Морозова т. в.

Каждый раз раньше солнца встаю,

И спешу в свой родной детский сад.

Утро дарит мне свежесть свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.

 Проект: «Перелетные птицы» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность проекта:  март - апрель 2016 года, (краткосрочный). Участники реализации проекта: дети 6 – 7 лет, родители, воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Проект: «Перелетные птицы»

Вид проекта: познавательно - творческий.

  • Продолжительность проекта:
  • март - апрель 2016 года, (краткосрочный).
  • Участники реализации проекта:
  • дети 6 – 7 лет, родители, воспитатель:
  • Морозова Татьяна Викторовна
  • музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

 Гипотеза: Я считаю, что если дети совместно со взрослыми будут помогать перелетным птицам, то дети не только пополнят знания о них, но и будут расти добрыми, заботливыми и отзывчивыми людьми способными помогать не только обитателям живой природы, но и друг другу.

Гипотеза:

  • Я считаю, что если дети совместно со взрослыми будут помогать перелетным птицам, то дети не только пополнят знания о них, но и будут расти добрыми, заботливыми и отзывчивыми людьми способными помогать не только обитателям живой природы, но и друг другу.
 Проблема У детей недостаточно сформировано понятие о перелетных птицах. Не всех перелетных птиц знают дети, какую пользу они приносят , что для птиц вредно, а что полезно. Учитывая это, я решила с помощью реализации проекта «Перелетные птицы», обогатить знания детей о перелетных птицах, научить заботиться и помогать птицам.

Проблема

  • У детей недостаточно сформировано понятие о перелетных птицах.
  • Не всех перелетных птиц знают дети, какую пользу они приносят , что для птиц вредно, а что полезно.
  • Учитывая это, я решила с помощью реализации проекта «Перелетные птицы», обогатить знания детей о перелетных птицах, научить заботиться и помогать птицам.
 Цель проекта: cформировать у детей представления об особенностях жизни перелётных птиц; развить познавательный интерес к родной природе; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам и природе.

Цель проекта:

  • cформировать у детей представления об особенностях жизни перелётных птиц;
  • развить познавательный интерес к родной природе;
  • воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам и природе.
 Задачи проекта: Образовательные задачи:  расширять представления детей о перелетных птицах (название, части тела, гнезда, птенцы, питание);  формировать устойчивые знания детей о перелетных птицах и их жизни;  закрепить знания детей о перелетных птицах Курского края.

Задачи проекта:

  • Образовательные задачи:
  • расширять представления детей о перелетных птицах (название, части тела, гнезда, птенцы, питание);
  • формировать устойчивые знания детей о перелетных птицах и их жизни;
  • закрепить знания детей о перелетных птицах Курского края.
 Развивающие задачи: развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление и желание узнать больше о перелетных птицах; развивать воображение, наблюдательность и способность сопереживать и помогать птицам; развивать память, внимание, творческие, познавательные способности детей; пополнить словарь детей пословицами, поговорками, расширять словарный запас детей, познакомить с произведениями писателей и поэтов.

Развивающие задачи:

  • развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление и желание узнать больше о перелетных птицах;
  • развивать воображение, наблюдательность и способность сопереживать и помогать птицам;
  • развивать память, внимание, творческие, познавательные способности детей;
  • пополнить словарь детей пословицами, поговорками, расширять словарный запас детей, познакомить с произведениями писателей и поэтов.
 Воспитательные задачи:   - научить чуткому, бережному отношению к птицам, как части живой природы; - развивать у детей и родителей желание заботится о птицах, помогать им, строить жилища ( скворечники); - воспитывать чувство ответственности за окружающий нас мир природы.

Воспитательные задачи:

- научить чуткому, бережному отношению к птицам, как части живой природы;

- развивать у детей и родителей желание заботится о птицах, помогать им, строить жилища ( скворечники);

- воспитывать чувство ответственности за окружающий нас мир природы.

 Предполагаемый результат расширение знаний и формирование у детей целостного представления о перелетных птицах; забота и оказание помощи птицам; заинтересованность детей и родителей в работе по проекту: «Перелетные птицы»; активное участие родителей и детей в реализации проекта.

Предполагаемый результат

  • расширение знаний и формирование у детей целостного представления о перелетных птицах;
  • забота и оказание помощи птицам;
  • заинтересованность детей и родителей в работе по проекту: «Перелетные птицы»;
  • активное участие родителей и детей в реализации проекта.
 Подготовительный этап:  Воспитатель проведение родительского собрания, ознакомление родителей с формами и методами работы по проекту: «Перелетные птицы», беседа:«Все о перелетных птицах»; изучение методической литературы; разработка плана; подбор художественной литературы, иллюстраций, репродукций, наглядного материала; подбор дидактических и подвижных игр.

Подготовительный этап:

Воспитатель

  • проведение родительского собрания, ознакомление родителей с формами и методами работы по проекту: «Перелетные птицы», беседа:«Все о перелетных птицах»;
  • изучение методической литературы;
  • разработка плана;
  • подбор художественной литературы, иллюстраций, репродукций, наглядного материала;
  • подбор дидактических и подвижных игр.
 родительское собрание:  по проект у : «Перелетные птицы»

родительское собрание: по проект у : «Перелетные птицы»

 Беседа: « все о перелетных птицах» 1.Шеренгой, фронтом или поперечным рядом, летят кулики, цапли, утки. 2.Гуси чаще всего летят косяком.  3.Углом или клином летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы.

Беседа: « все о перелетных птицах»

1.Шеренгой, фронтом или поперечным рядом, летят кулики, цапли, утки.

2.Гуси чаще всего летят косяком.

3.Углом или клином летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы.

Оформление выставки, художественной литературы  перелетные птицы, Чтение художественной литературы

Оформление выставки, художественной литературы перелетные птицы, Чтение художественной литературы

рассматривание Репродукции  А. Саврасова «грачи прилетели »

рассматривание Репродукции А. Саврасова «грачи прилетели »

 Наблюдение за птицами на прогулке

Наблюдение за птицами на прогулке

Музыкальный руководитель: подбор аудиозаписей с голосами птиц, разучивание песен, танцев, игр; проведение праздника: «Кулики».  Инструктор по физической культуре: подбор и проведение подвижных игр, проведение эстафеты: «Птицы наши друзья».
  • Музыкальный руководитель:
  • подбор аудиозаписей с голосами птиц, разучивание песен, танцев, игр;
  • проведение праздника: «Кулики».

  • Инструктор по физической культуре:
  • подбор и проведение подвижных игр, проведение эстафеты: «Птицы наши друзья».
  Родители: участие в обсуждении плана работы по проекту; изготовление и размещение скворечников на участке детского сада, подготовка материала и оформление папки по проекту (грач, кукушка, соловей, ласточка, журавль …), совместные экскурсии, рисунки.   Дети: художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, оригами, НОД по познанию), заучивание стихотворений, наблюдение, участие в изготовлении и размещении скворечника).

Родители:

  • участие в обсуждении плана работы по проекту;
  • изготовление и размещение скворечников на участке детского сада,
  • подготовка материала и оформление папки по проекту (грач, кукушка, соловей, ласточка, журавль …), совместные экскурсии, рисунки.

Дети:

  • художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, оригами, НОД по познанию),
  • заучивание стихотворений, наблюдение, участие в изготовлении и размещении скворечника).
Основной этап:  оформление папки по проекту «Перелетные птицы» (родители, дети)

Основной этап: оформление папки по проекту «Перелетные птицы» (родители, дети)

 Праздник : «Кулики»

Праздник : «Кулики»

 Эстафета : «птицы наши друзья»

Эстафета : «птицы наши друзья»

 рисование: «Птицы прилетели»

рисование: «Птицы прилетели»

 Лепка : «моя любимая птица»

Лепка : «моя любимая птица»

 Аппликация : «домик для скворцов»

Аппликация : «домик для скворцов»

Изготовление поделок в технике оригами : «Лебеди»

Изготовление поделок в технике оригами : «Лебеди»

 «Лебединая верность»

«Лебединая верность»

 Такие разные гнезда у птиц

Такие разные гнезда у птиц

 Скворечник Семьи боевых

Скворечник Семьи боевых

 Заключительный этап проекта

Заключительный этап проекта

 Правила поведения в природе

Правила поведения в природе

 Экологические правила

Экологические правила

 Не разоряйте птичьи гнезда

Не разоряйте птичьи гнезда

 Не обижай птиц

Не обижай птиц

 мы за них в ответе

мы за них в ответе

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание