СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Школьная территория - визитная карточка школы"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает  о социальном проекте "Школьная территория - визитная карточка школы".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Школьная территория - визитная карточка школы"»

Презентация к социальному проекту  «Школьная территория -  визитная карточка школы»  Автор: Калмыкова Наталия Николаевна, старшая вожатая филиала МБОУ Сосновской СОШ № 1  в с. Атманов Угол Сосновского района Тамбовской области   2017 год

Презентация к социальному проекту «Школьная территория - визитная карточка школы»

Автор: Калмыкова Наталия Николаевна,

старшая вожатая филиала МБОУ Сосновской СОШ № 1

в с. Атманов Угол Сосновского района Тамбовской области

2017 год

Аннотация проекта  Творческой группой разрабатывается проект, составляется план его реализации. Проект будет реализован членами ДОО «Республика ШКИД» совместно с педагогическим коллективом, при помощи родителей и направлен на улучшение состояния пришкольной территории, на проведение мероприятий по благоустройству с целью создания условий для образовательного процесса, а также улучшения внешнего и эстетического вида пришкольной территории. Проект способствует экологическому воспитанию обучающихся, поможет им проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, принять участие в жизни школы. Стадия проекта : в процессе реализации.  2

Аннотация проекта

Творческой группой разрабатывается проект, составляется план его реализации.

Проект будет реализован членами ДОО «Республика ШКИД» совместно с педагогическим коллективом, при помощи родителей и направлен на улучшение состояния пришкольной территории, на проведение мероприятий по благоустройству с целью создания условий для образовательного процесса, а также улучшения внешнего и эстетического вида пришкольной территории. Проект способствует экологическому воспитанию обучающихся, поможет им проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, принять участие в жизни школы.

Стадия проекта : в процессе реализации.

2

Актуальность Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет глубокое экологическое значение. Помимо уборки мусора, листьев, растительных остатков хочется, чтобы наш школьный двор выглядел красиво. Обследовав школьную территорию, мы увидели, что наши цветники выглядят не совсем эстетично. Мы решили, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создать на пришкольной территории новые красивые клумбы. Так родился наш проект по озеленению и благоустройству школьной территории. Школа - это один из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни - детство! «Визитная карточка» школы- это пришкольная террритория. Она должна быть благоустроенной, чистой и красивой. Чтобы каждый знал, что наша школа самая лучшая, самая красивая.

Актуальность

Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет глубокое экологическое значение. Помимо уборки мусора, листьев, растительных остатков хочется, чтобы наш школьный двор выглядел красиво.

Обследовав школьную территорию, мы увидели, что наши цветники выглядят не совсем эстетично. Мы решили, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создать на пришкольной территории новые красивые клумбы. Так родился наш проект по озеленению и благоустройству школьной территории.

Школа - это один из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни - детство! «Визитная карточка» школы- это пришкольная террритория. Она должна быть благоустроенной, чистой и красивой. Чтобы каждый знал, что наша школа самая лучшая, самая красивая.

География проекта Территория школы в с. Атманов Угол Троицко-Вихляйского сельского совета Сосновского района Тамбовской области

География проекта

Территория школы в с. Атманов Угол Троицко-Вихляйского сельского совета Сосновского района Тамбовской области

Цель проекта Используя коллективно-творческую деятельность, выполнить благоустройство пришкольной территории

Цель проекта

Используя коллективно-творческую деятельность, выполнить благоустройство пришкольной территории

Основные задачи - привить навыки экологического поведения, - воспитывать чувство любви к природе; - разработать и осуществить план озеленения; - разработать рекомендации по уходу за растениями пришкольных цветников

Основные задачи

- привить навыки экологического поведения,

- воспитывать чувство любви к природе;

- разработать и осуществить план озеленения;

- разработать рекомендации по уходу за растениями пришкольных цветников

Целевая аудитория Учащиеся 1-9 классов,  педагогический коллектив, родительская общественность

Целевая аудитория

Учащиеся 1-9 классов,

педагогический коллектив, родительская общественность

 Мы всегда умели дружно и хорошо работать, но претворять наш проект в жизнь, мы уверены, будет ещё интереснее

Мы всегда умели дружно и хорошо работать, но претворять наш проект в жизнь, мы уверены, будет ещё интереснее

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время. Элберт Хаббард

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.

Элберт Хаббард

Так было раньше - мы сделаем лучше!

Так было раньше - мы сделаем лучше!

Составление плана работы. Проведение оценки экологического состояния школьной территории. Сбор информации по теме. Составление плана работы. Проведение оценки экологического состояния школьной территории. Сбор информации по теме. Благоустройство территории Разбивка цветников. Приобретение необходимых материалов. Посадка цветов. Благоустройство территории Разбивка цветников. Приобретение необходимых материалов. Посадка цветов. Анализ результатов работы. Сопоставление желаемы х и действительных результатов работы. Анализ результатов работы. Сопоставление желаемы х и действительных результатов работы. Этапы реализации проекта Подготовительный этап сентябрь 2016 г. – январь 2017 г. Этап реализации феввраль – июль 2017 г. Заключительный этап август 2017 г.
  • Составление плана работы. Проведение оценки экологического состояния школьной территории. Сбор информации по теме.
  • Составление плана работы.
  • Проведение оценки экологического состояния школьной территории.
  • Сбор информации по теме.
  • Благоустройство территории Разбивка цветников. Приобретение необходимых материалов. Посадка цветов.
  • Благоустройство территории
  • Разбивка цветников.
  • Приобретение необходимых материалов.
  • Посадка цветов.
  • Анализ результатов работы. Сопоставление желаемы х и действительных результатов работы.
  • Анализ результатов работы.
  • Сопоставление желаемы х и действительных результатов работы.

Этапы реализации проекта

Подготовительный

этап

сентябрь 2016 г. – январь 2017 г.

Этап реализации

феввраль – июль 2017 г.

Заключительный этап

август 2017 г.

Календарный план реализации проекта

Наименование и описание мероприятия

Сроки начала и окончания

1. Создание проектной группы.

Ожидаемые итоги

сентябрь

2. Проведение оценки экологического состояния школьной территории.

3. Подбор подходящих видов растений.

Организация социально-значимой общественной деятельности членов ДО.

октябрь- ноябрь

Оценена экологическая ситуация пришкольной территории.

декабрь-январь

4. Разработка проекта посадки растений.

5. Покупка посадочного материала и инвентаря.

февраль

Собрана информация о цветах, которые можно использовать для оформления пришкольной территории.

Разработан дизайн будущей клумбы.

март

6. Разработка методических рекомендаций по уходу за растениями пришкольного участка.

Закуплены семена.

апрель

7. Проведение посадочных работ.

Изучены рекомендации по выращиванию рассады цветочных культур.

апрель-май

.Уход за посаженными растениями.

Посадка запланировнных растений.

Работы по поддержанию санитарного состояния территории школы.

май-август

в течение года

Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки.

Уборка сорняков, растительных остатков с клумбы.

Команда проекта Оформительская группа Производственная группа Исследовательская группа  Проектная группа Саренко Анастасия Попова Анастасия Саренко Анастасия Попова Анастасия  Рязанова Анастасия  Неверова Марина  Рязанова Анастасия  Неверова Марина Синявский Александр Половинкин Данила Синявский Александр Половинкин Данила Неверова Алесандра Колмыкова Дарья Неверова Алесандра Колмыкова Дарья

Команда проекта

Оформительская группа

Производственная группа

Исследовательская группа

Проектная группа

  • Саренко Анастасия Попова Анастасия
  • Саренко Анастасия
  • Попова Анастасия
  • Рязанова Анастасия Неверова Марина
  • Рязанова Анастасия
  • Неверова Марина
  • Синявский Александр Половинкин Данила
  • Синявский Александр
  • Половинкин Данила
  • Неверова Алесандра Колмыкова Дарья
  • Неверова Алесандра
  • Колмыкова Дарья
Партнёры проекта  Так как наша школа небольшая по количеству обучающихся, то к участию в проекте, кроме непосредственных авторов проекта, будут привлекаться все учащиеся школы с 1 по 9 классы: - проведение посева семян, -высадка цветочной рассады в грунт и создание оптимальных условий для хорошего роста и развития высаженного цветочного материала, - полив и уход за растениями. Педагогический коллектив и родители учащихся также партнёры проекта.

Партнёры проекта

Так как наша школа небольшая по количеству обучающихся, то к участию в проекте, кроме непосредственных авторов проекта, будут привлекаться все учащиеся школы с 1 по 9 классы:

- проведение посева семян,

-высадка цветочной рассады в грунт и создание оптимальных условий для хорошего роста и развития высаженного цветочного материала,

- полив и уход за растениями.

Педагогический коллектив и родители учащихся также партнёры проекта.

Повысится уровень заинтересованности в эстетическом оформлении пришкольного участка. Повысится уровень заинтересованности в эстетическом оформлении пришкольного участка. Улучшится внешний вид пришкольной территории. Улучшится внешний вид пришкольной территории. Разовьются организаторские способности учащихся. Разовьются организаторские способности учащихся. Станет более благоприятная экологическая обстановка. Станет более благоприятная экологическая обстановка. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы. Планируемые результаты 15
  • Повысится уровень заинтересованности в эстетическом оформлении пришкольного участка.
  • Повысится уровень заинтересованности в эстетическом оформлении пришкольного участка.
  • Улучшится внешний вид пришкольной территории.
  • Улучшится внешний вид пришкольной территории.
  • Разовьются организаторские способности учащихся.
  • Разовьются организаторские способности учащихся.
  • Станет более благоприятная экологическая обстановка.
  • Станет более благоприятная экологическая обстановка.
  • Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы.
  • Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы.

Планируемые результаты

15

Методы оценки результатов  - Диагностика уровня сформированности социальной компетентности школьников, анкетирование. - Наблюдение. Рефлексия удовлетворённости проектом: - Отзывы участников - Создание веб-страницы школьного сайта. - Публикации в печати. - Создание буклетов. - Фотоотчёт. - Рисунки. - Выпуск методических разработок.

Методы оценки результатов

- Диагностика уровня сформированности социальной компетентности школьников, анкетирование.

- Наблюдение.

Рефлексия удовлетворённости проектом:

- Отзывы участников

- Создание веб-страницы школьного сайта.

- Публикации в печати.

- Создание буклетов.

- Фотоотчёт.

- Рисунки.

- Выпуск методических разработок.

Дальнейшая реализация проекта  - продолжить благоустройство пришкольной территории;  - расширить цветочно-декоративное содержание цветников

Дальнейшая реализация проекта

- продолжить благоустройство пришкольной территории;

- расширить цветочно-декоративное содержание цветников

Бюджет проекта Бюджет проекта состоит из спонсорских средств. Часть посадочного материала собрана родителями, учащимися, жителями села из своих личных цветников.

Бюджет проекта

Бюджет проекта состоит из спонсорских средств.

Часть посадочного материала собрана родителями, учащимися, жителями села из своих личных цветников.

Смета расходов

Смета расходов

Полезные ресурсы  1. Племя Смайликов. http://wdesk.ru 2. Картинки. http://leopolis.news/wpcontent/uploads/2017/01/eco-friendly_full-890x395.jpg 3. Суслова Е. В. Что такое социальный проект? https://multiurok.ru/blog/chto-takoie-sotsial-nyi-proiekt.html

Полезные ресурсы

1. Племя Смайликов.

http://wdesk.ru

2. Картинки.

http://leopolis.news/wpcontent/uploads/2017/01/eco-friendly_full-890x395.jpg

3. Суслова Е. В. Что такое социальный проект?

https://multiurok.ru/blog/chto-takoie-sotsial-nyi-proiekt.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!